за последние 30 дней
Полезный и приятный опыт
Расскажу всё по порядку. Летели Азуром, тур Анекса. Перелёт тяжёлый, вместе со всеми задержками 13 с половиной часов. Это было ужасно. Но он того стоит. Кормили один раз. Совсем не наедаешься. Пока проходишь регистрацию прям мечтаешь о еде.
В Доминикану летают только в зимний период, так как водорослей меньше чем обычно. С июня по сентябрь прям совсем много. А вот с ноября по март – нет. Страна встретила лёгким дождиком, который шёл минут тридцать с небольшими перерывами.
Отель встретил коктейлем и дал браслеты, которые позволяют перемещаться по территории и пользоваться барами и главным рестораном. Потом, уже ближе к трём нам дали ключи и отправили самих исследовать территорию в поисках своего жилища. Прям форт Боярд какой-то. Номер соответствовал картинке в интернете, но с небольшими ньюансами. Вентили на кране подтекали. Их нужно было в одном положении открывать, чтобы не было воды. Сантехник проблему не исправил. Кондиционер явно давно не чистили и он уж слишком сильно морозил. Настройке не поддавался. Это все замечания.
Территория как я знаю из интернета такая же прекрасная, как и у остальных отелей. Мне кажется, что они могут позволить себе плохое питание, ужасный сервис и разваливающийся номер, но только не кошмарную территорию. Это как визитная карточка. Живность есть, но по большей части это птички. Их очень не хватает вечером, когда идёт наступление москитов. От этих тварей нужно спасаться всеми доступными способами, так что имейте ввиду.
Питание в любом случае буду хвалить. Были моменты, когда что-то не нравилось, но такого, чтобы вообще ужас не было ни разу. Тут есть всё. Морепродукты, мясо, овощи, фрукты. Преобладают морепродукты, птица, свинина, реже говядина и баранина. Рыбу делают на отлично.
Пляжная зона хорошая, но чистить её от веток всё же необходимо. Иногда из моря выходишь и наступаешь на что-то колючее. Водоросли кстати, когда они были, немного кололись, я представляю, если бы их было бы больше. Плавать было бы невозможно.
Отношение персонала к гостям чувствуют только американцы. Нет, никто не грубит, тебе улыбаются, но всё же. «Штатные» гости могут без проблем продлить свой номер и новых гостей, если они не от туда же поселят куда-нибудь в другой номер. А потом переселят. Это так, на заметку.
Выходили мы из комплекса несколько раз. Обшаривали магазины в округе. В итоге в среднем в магазинах бутылка Макорикса достигает 15-20$. У русских в Ола можно найти и за 7 и за 13. В дьюти фри похожие цены. Экскурсии брали пакетом в республике про, чтоб дешевле было. Заплатили за 5 экскурсий на двоих 520$. У гида цена в 2-1.5 раза выше.
Отпуск очень понравился. В особенности впечатления от Саоны и экскурсий по самой Доминикане. Мы подумали, что было бы идеально взять машину и кататься по стране, но для этого стоит наверно взять оружие, что б не приставали по вечерам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?