АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2018
30.11.18 - 11.12.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если можете немного добавить денег на тур - выберите другой отель

Отдыхали с приятельницей в декабре. Я в Доминикане не первый раз. Очень люблю Карибы! Но, как и у большинства в России - мои доходы снижаются... поэтому пришлось остановить свой выбор на горящем туре в этот отель ( дешевле были только трехзвездочные отели...) Отзывы читала, поэтому взяла Бич, а не Гарден... и надеялась на лучшее, хотя готова была ко всему!

По существу:

Менеджмент отеля - сплошное откровенное хамство и наплевательство на гостей!

(С большими усилиями сменили 3(!) номера, несмотря на предварительное письмо в отель, письмо с этого сайта - от первого предоставленного номера отказались сразу, но второй был с тремя кроватями на двоих и обещаниями лучшего позже. С большим трудом и МНОГОКРАТНЫМИ обращениями в службу размещения - заменен на другой ( со сломанной балконной дверью, которую обещали починить в течении часа, но так и не собрались за 2 дня!!! - и очередные походы в службу размещения с просьбой заменить номер. С ОГРОМНЫМИ затратами времени, нервов и здоровья добились замены на третий номер. Там тоже потом оказались проблемы ( в гардеробной с потолка капала жидкость с запахом канализации, на просьбу это ликвидировать, конечно никто не отреагировал и каждый день мы накладывали на пол в этих местах салфетки, которые горничная убирала... и все...)

Про питьевую воду, кофе, пиво, мыльные тюбики приходилось каждый раз говорить или потом бегать самим за горничными и говорить, чтобы принесли...

С полотенцами еще хитрее - в 8-9 утра горничная забирала их из номера и приносила (если вообще приносила!) только после ужина!!! Поэтому весь день вытирались своими собственными, привезенными из дома (хорошо, что хоть эти были, а то пришлось бы простынями вытираться в течении дня!)

Пляж - очень маленький на такую массу народа, лежаков в три раза меньше, чем гостей в отеле и после 9 часов найти свободный лежак невозможно!!! Да и место, чтобы расстелить полотенце на песке тоже найти ооочень сложно, про то, чтобы в тени - вообще нереально!!! Купались и сразу шли в номер...

Еда - есть. Голодными не останетесь, гарниров хватит, мясное приносят, но так же быстро разбирают... Морепродуктов нет. Рыба - была. Вкусного - почти ничего... Фрукты - были, но за ними надо было охотиться, караулить и бежать, когда вынесут - иначе все моментально разбирается...

4 ресторана по меню - мне понравились больше, чем буфет. Но там вообще нет фруктов...

Вывод - похоже, что отель нищий какой-то - гостей набрали, а номера привести в порядок не могут, полотенец, лежаков, еды, фруктов - в несколько раз меньше, чем требуется на такое количество людей...

Отдельно хочется отметить гидов Пегаса - они НИКАКИЕ!!! Их даже почти не бывает в отеле! Ничем не помогают, даже если их и найдешь... Поэтому, чаще приходилось обращаться к гидам Анекса (они все время на месте и хотя бы в качестве переводчиков не отказывались помочь пообщаться с администрацией и службой размещения). Поэтому хочу сказать спасибо Николаю - гиду Анекса!

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Карибы и Доминикану я очень люблю и постараюсь прилететь еще (и не один раз, надеюсь!), но НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!

ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Хотя, если у вас хватает только на него - берите, но будьте готовы к некомфортному отдыху или на все забейте и наслаждайтесь морем, природой, погодой! Все же это - КАРИБСКИЙ ОСТРОВ !!!

Желаю всем приятного интересного отдыха!!!

  • не нашла
  • персонал
  • пляж
  • нехватка лежаков
  • проблемные номера
  • откровенное наплевательство персонала на гостей
Добавлено: 20.12.2018 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Хочу добавить информацию об оплате в магазинах банковской картой - я платила в супермаркете ОЛЕ банковской картой с долларами США. Конвертация из долларов в местную валюту по выгодному курсу (и никаких комиссий и доп. налогов НЕТ!) Расплачиваться долларовой картой выгодно, просто и быстро!
Вы в какой период отдыхали?Мы с 7-18 декабря
Тоже обращалась к гидом Анекса, наш Павел (Пегас) был заинтересован только в продаже экскурсий и бронировке платных мест в самолете!За что Пегасу огромный минус!
Надя, мы были с 30.11 по 11.12.2018г. Вероятно, мы встречались где-то в общих местах - из России нас там много... Нас в заезд приехало-уехало в аэропорт Пунта Каны 2 полных автобуса!
И это только от Пегаса! И только в аэропорт Пунта Каны! В этот же день много от Пегаса улетело россиян из отеля через Санто-Доминго... А еще от Анекса, БиблиоГлобуса... Такое чувство, что отель заселен на 4/5 россиянами...
А доминиканцев у вас было много?У нас они были везде, особенно наплыв в выходные.У нас тоже 2 автобуса привезли и 2 увезли.Но что хорошо, что все прошло в аэропорту Пунта- Каны быстро, а вот Шереметьего подвел, долго проходили таможню(опоздали на поезд) и 2 чемодана нам сломали.
Надя, сочувствую! Нам задержали обратный вылет на час с лишним... Тоже переживала, т.к. меня в Шереметьево ждали и время меня отвезти домой в Подмосковье было очень ограничено... Но багаж был цел. Я перетянула при сдаче чемодан скотчем... Хотя это не спасло бы...
Доминиканцев тоже хватало!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Svetlana
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2018
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 4 787
  • Фото: 6
0 Благодарностей