АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Splendid Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в декабре 2018
11.12.18 - 20.12.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неудачный опыт

Я нахожусь в этом отеле уже 9 дней. В самом отеле только ночую. (Рано утром ухожу, поздно вечером возвращаюсь). Сегодня мы вернулись из Камбоджи и как обычно на ресепшене попросила пароль для интернета. (Пароль необходимо брать каждый день). К сожалению, как обычно интернет в номере не работал, до этого я выбегала из номера и ловила его у бассейна или детской площадки. Но поскольку у нас были экскурсионные программы, ходили много, мне хотелось воспользоваться данной услугой в самом номере, как это прописано на сайте отеля и как обещают сотрудники данного отеля. Я решила обратиться на ресепшн и попросить устранить проблему.

Сотрудник сообщил, что не знает. Я задала следущий вопрос - тогда объясните, поажалайсьа, почему не работает интернет, с чем это связано, почему вы прописывает и обещаете работу интернета, хотя его нет. Почему заранее нельзя сообщить о проблеме. Опять получаю ответ -я не знаю, с отмашкой «вали уже давай».

Сотрудник разговаривал невежливо и с каждым моим вопросом пытался повысить голос. Я попросила предоставить книгу отзывов. После этой просьбы мне удалось получить ответ - приходите завтра в 08:00.

Отель имеет три звезды, интернета нет, спорт зала также нет, хотя на сайте отеля указано, что он имеется. Также в самом номере при заезде была обнаружена проблема с умывальником.

Но это мелочи, я не стала придираться, для меня это не выявило дискомфорта.

Горничные работаю хорошо, номер всегда чист, чаевые оставляем.

У меня никогда не возникало дискомфорта, путешествую часто.

Первый раз сталкиваюсь и естественно обращаюсь к сотрудникам отеля для решения данной проблемы, я хочу пользоваться данной услугой. А не покупать симку и ещё поверх того платить отдельно за интернет.

В данном отеле я буду ещё 6 дней. Надеюсь проблему разрешат.

По скрипту - книгу отзывов так и не предоставили.

Своим поведением, ещё больше меня расстроили.

Я гость отеля, оплатила проживание и в моем понимании обязана получить получить хоть какую-то ответную реакцию, что проблему пытаются решить.

Сомневаюсь, что я вернусь а этот отель.

Благодарю!

Добавлено: 20.12.2018 22:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алиса
Таиланд
Бангкок
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 533
  • Фото: 0
0 Благодарностей