Волжская Швейцария
Отдыхаем в санатории «Волжский Утес» в 6-й раз. Первый раз приехали в марте 2011 года. Понравилось. Соотношение цена – качество было идеальным. Прекрасный номерной фонд и лечебная база, организация питания и досуговая программа оставили неизгладимое впечатление. Поэтому в феврале 2012 года приехали с двумя детьми – студентами. Собственный горнолыжный комплекс покорил наших ребят. Дети катались на скейтбордах, а мы, родители впервые встали здесь на горные лыжи.
В следующие 3 года вопрос о месте зимнего отдыха не стоял – конечно, «Волжский Утес». 2015 год был последним. С каждым годом добавлялись минусы. Самым главным минусом стало питание. Заказная система блюд не гарантировала получение именно тобой заказанного блюда. Хотя заказ делаешь как минимум за 2 дня. Объяснения получали стандартные – извините, но вам не хватило, можем предложить дежурное блюдо. И это стало входить в систему. Качество блюд тоже стало не соответствовать уровню санатория Управления делами Президента. О том, что приходилось ожидать официанток минут по 15-20 уже писали. Из-за этого приходилось опаздывать на процедуры. Лечебная база, как всегда, была на высшем уровне. Но из-за питания пришлось сменить привычное место зимнего отдыха.
И вот в этом году выпала свободная неделя в конце декабря. Решено было ехать на машине в санаторий «Волжский Утес». Расстояние от Москвы до санатория 960 км. Дорога по трассе М5 УРАЛ занимает от 11 до 14 часов, в зависимости от дорожной ситуации. Прибыли в санаторий в субботу около 24 часов. Сразу заселили, никаких задержек. Поразило то, что вместо дежурных администраторов встречает отдыхающих медицинская сестра. Номерной фонд за 3 прошедших года не претерпел никаких изменений. Белье чистое, полотенца старенькие, но идеально чистые. В холодильнике нет ни одной полочки. Мебель чуть уставшая. Уром, после завтрака посетили дежурного врача, и сразу получили направление на процедуры. И это в воскресенье! Приятно удивило это новшество. Лечебная база, как всегда, на высоте. Изменения ожидали и в питании. Качество питание значительно улучшилось. В меню появились новые блюда. Все очень вкусно! Дежурное блюдо получали только в первый день приезда, дальше – действовало заказное меню. Теперь заказ принимали на следующий день. Это было, конечно, плюсом. Но… через 3 дня услышали: «Извините, того блюда, что Вы заказали нет, можем предложить что-то другое». Это было на завтрак. Бывает. Но, когда это повторилось и в ужин, стало как-то неприятно. Опять откатываемся в 2015 год? На моё возмущение, было заявлено, что попробуют решить это недоразумение. И действительно, заказное мною блюдо, как по мановению волшебной палочки, появилось у меня на столе. Чудеса! Посмотрим, что будет завтра. Обязательно дополню свой отзыв.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?