за последние 30 дней
Вроде и неплохо, но.....
Прилетели утром, трансфер быстрый т.к. были вторым отелем от аэропорта, так что в отель попали рано. Браслеты одели сразу и отправили на завтрак (в прошлом году в Шарме такого не было, хотя отель был пятерка) за это +, заселили тоже быстро не дожидаясь заявленного времени за это тоже+. Номера конечно подуставшие, но везде идет ремонт и видно что стараются. Что совсем не понравилось так это отсутствие геля для душа и шампуня, рядом с умывальником висел дозатор (интересно, как нужно извратиться чтобы помыться, это набрать в руки жидкого мыла с дозатора и пойти в душ который находиться за стенкой, хорошо что привезли свое) за это -. Телевизор, холодильник, фен все работало, в номере был чайник и пополнялся запас чая и сахара, а также проблем с пополнением питьевой воды не было.
Питание: для отеля 4* питание на 5++++, тут вообще претензий никаких, все есть и все вкусно. Пару раз за неделю давали морепродукты (крабы и мидии). Из фруктов были дыни, гранаты, гуава, финики, апельсины, грейпфруты и лаймы. Много овощей, особенно баклажаны в разных вариациях.
Пляж: лагуна, ориентировались на детей, но море в декабре оказалось очень прохладное (в шарме в это же время намного теплее). и еще несколько дней были сильные ветра так что купаться особо не хотелось.
Анимация: молодцы Kaptshy большой привет, ты умничка ++++.
Экскурсии: у отельного гида не покупали (очень дорого) при выходе из отеля направо есть туристическое агентство, там в половину дешевле.
Аквапарк: ну так если честно то ни о чем.
Ездили в город на рыбный рынок за креветками, там их и приготовили на гриле. Вкусно. Брали по 180 фунтов за кг (1 доллар-17,8 фунтов). На рынке платить нужно фунтами (при обмене учтите что в пятницу банки не работают).
Манго, клубнику и другие сувениры можно купить сразу выйдя за территорию отеля, цены те же что и в городе, а на клубнику оказались даже ниже.
Вообщем на свои деньги отель очень даже ничего. Единственное учтите риф закрыт так что любителям понырять делать там точно нечего. Отель ориентирован на спокойный отдых с детьми.
И да большой минус отеля это бармен работавший в баре на пляже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле.
Что касается ситуации с барменом, пришлите нам, пожалуйста, точную информацию на gr@mirage-bay.com, чтобы мы знали, что произошло и могли принять меры.
Ждем Вас в нашем отеле.
С уважением,
Елена
Менеджер Гостевого Сервиса