АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2018
05.10.18 - 13.10.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все достойно

Для отеля 3*, очень хороший вариант. Прекрасное расположение. Я в Мармарисе отдыхаю в четвертый раз. И до этого отдыхала в лучших отелях этого города, можно так сказать. Но, все приходит с опытом. И я понимаю, что в Мармарисе нет смысла переплачивать за дорогие пятерки. В полне хватает и достойных 3*. Путешествовали мы с ребенком 6 лет. В отеле сидеть не собирались, через день ездили на экскурсии, программа насыщенная. Приехали мы в отель в 10 утра, номер естественно сказали ждать до 14.00. Одели браслеты, пробежались посмотрели, что дают на завтрак. Завтрак нормальный. Есть что выбрать, если успеете на булочки, то выпечка очень вкусная по утрам. Ребенка есть чем накормить. Но мы ходили кушать в кафе на пляж в основном. Ну очень все вкусно. Karen Brasserie находится метрах в 70 от отеля, на первой линии. Так же у них есть пляжное оборудование. В общем практически все дни, кроме экскурсионных мы проводили там. Иногда заходили на обед или ужин в наш отель. Курица, супчик, картошка, овощи в различных видах. Самое главное все вкусно приготовлено и свежее. Десерты тоже были, ну такие скромные. Фрукты оставляли желать лучшего. Слива и дыня в наше время были, зеленоватые. Бар в отеле один, около бассейна. Ребята все вежливые работают. Главный повар очень приветлив всегда, особое внимание детям. Очень приятно. В номере у нас было 3 кровати, места практически не оставалось для другой мебели. Что понравилось, так это хорошая ванная комната. Чувствуется был ремонт. Уборка конечно бедовая. Очень странная женщина к нам приходила убираться( а точнее 4 дня вообще не заходила). Ну и ладно, мы в номере ничего такого и не делали, чтобы каждый день все мыть. Потом полотенца поменяли, и ладно. У нас еще был небольшой балкончик, 2 стульчика и столик. По поводу шума. Вид у нас был частично на море и на отель Serin 3*(в нем мы были в июле). Если открыт балкон вечером, то да, в номере шум слышится. Но, если балкон закрыт, то мы спали прекрасно, или оставляли дверь немного приоткрытой, для воздуха. Кондиционер ни разу не включали. В целом, для своей ценовой категории отель очень достойный. Цена равна качеству. Ну не может быть отель 3* шикарен, как отель 5*. В трешке главное: есть что есть, есть где спать, и есть ванная. Все. Какие могут быть претензии. По работе своей могу сказать, 90 процентов туристов, которые отдыхали от меня в этом отеле ( а за сезон их около 30 человек) были очень довольны. Мы себе смотрим туры на 2019 год в Мармарис, цены на этот отель, очень приличные, возможно приедем сюда снова. Или в соседний Серин.

  • расположение
  • близость моря
  • нормальное питание
  • маленький номер по площади
Добавлено: 19.12.2018 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый вечер! Ксения, какой отель из двух Sonnen или Serin вы бы порекомендовали? Где вкуснее кормят, лучше обслуживание и надежнее вайфай? Спасибо
В Серин конечно все скромнее. Хотя хороший отель. В соннен выбор больше в плане еды. Интернет тоже лучше.
Отзывы небо и земля с той поры, как мы там отдыхали в 2017 в конце июля. Неужели с питанием решили проблему? Или повара поменяли? Это то,что огорчало наш отдых.
Добрый день! А чем вас кормили в июле 2017? У меня знакомая отдыхала в этом отеле в октябре 2017. Так вот мы с ней встретились в Соннен в октябре 2018, и она сказала, что в прошлом году было лучше. Нам то конечно сравнить не с чем. Просто если понимать, что едешь отдыхать в 3*, а не в 5*, то как то все нравится. Соотношение цена качество. Каких то супер блюд в отеле не было. И сильного разнообразия тоже. Но всегда можно было покушать, и тем болле накормить ребенка.
Как нам рассказал турист из отеля ,что в году 2013 +/- год в этом отель приезжали иностранцы. Кормили реально лучше,чем сейчас,когда стали отдыхать только из СНГ.
У нас курица появилась только после того,как в отель приехал хозяин. А так только наггетсы. В моем отзыве все написано.
Рейтинг у отеля,так же как и вкусные фото в столовой, сильно преувеличены. Теперь я понимаю,что это с былых времен.
Кондиционер в номере был поросшим плесенью. Гонял горячий воздух. Нам ответили,что только из-за одного мы не будем вызывать мастера.
Вот так.
Мармарис нам понравился. Мы там были впервые. Может когда-нибудь вернемся туда еще.
Полезный отзыв
Доброго времени суток. Как вам погода и температура моря в октябре? Планирую этот отель на начало октября. И ещё... как обстоят дела с интернетом в отеле?
Добрый день! В октябре 2018 вода была отличная, заходили в море спокойно. градуса 23-24 наверно было. В октябре 2017 прохладнее было. Интернет был не очень хороший. Только на ресепшене.
Спасибо большое
Полезный отзыв
Полезный отзыв
мы тоже были в начале июля 2017 .Остались очень всем довольны, в том числе и питанием.застали конец июня, и в начале отдыха повара нас вообще ублажали.После начался Байрам и в один день в отель въехала 2/3 гостей. Отель стал переполнен, начались разборки на ресепшен и очереди в столовой. Страдал комфорт, но еда хуже не стала, эстетики меньше только
скажите пож,а вода в начале сентября не прохладная?
мы отдыхали в начале октября. мне и ребенку нормально. в сентябре еще теплее
спасибо
Здравствуйте, а экскурсии где заказывали и какие? Посоветуйте, пожалуйста. Что интересного посмотреть? Заранее, спасибо!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (222) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Ксения Лисова
Россия
Гусь-Хрустальный
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.07.2015
  • Страны, города: 7 / 22
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 992
  • Фото: 34
0 Благодарностей