АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1360
Фото: 0
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель средненький

Впервые были в Египте (Приехали оттуда 15 .12.18 )Заселили сразу в 3 корпус, за переселение в корпуса поближе к морю на решепшн , требуют доплату 10 долларов Номер старенький, вся мебель подуставшая, половик на полу в застарелых грязных пятнах, тапок нет, постель вроде чистая, но под кроватью волосы чьи-то, рамка зеркала, шкафы с отпечатками пальцев , в общем уборка номера проводится формально, наспех.В ванной при принятии душа из-за крупных щелей в стеклянной перегородки, вода стекала на пол, в результате чего образовывалась огромная лужа.Вода в ванной и раковине плохо уходит, неоднократно нами оставлялось сообщение на ресепшн, но меры не были приняты.Питание слабое : 3-4 вида макарон и 3-4 вида риса, из фруктов : нарезанные не сочные грейпфрукты, финики , мелко нарезанные ассорти в виде компота яблоки и груши и финики, апельсины за 10 дней видели пару раз.Мясо ( горядину) давали на человека по 2 ложки, подавали барбекю окорочка, грудки , несколько раз была в кляре рыба похожая на морской язык.Нужно отметить , что хоть выпечка была хорошая.Соки были в виде "ЮПИ", фреши на улице за дополнительную плату.Салатов было мало, однотипные, ни айрана ни сметаны не было, были только йогурты.Супы тертые, как в больнице.Персонал вежливый, улыбчивый и доброжелательный.Пляж мне не очень понравился, много поломанных лежаков, пантон далеко.Анимация крайне слабая, не продуманная.Поеду ли я еще раз в этот отель? НЕТ!!!Из беседы с другими туристами в 5 звездочные отели Египта могу сказать, что они на свою звездность не тянут!!!

Плюсы отеля
вежливость персонала
Минусы отеля
не качественная уборка номеров скудное питание плохая анимация удаленность 3 корпуса от пляжа
Добавлено 19.12.18 12:10 (1 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 12.01.19

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вы ехали через Израиль? Если да, хотела узнать ваше мнение по такому варианту дороги.

13:16 26.03.21

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация