АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель средненький

Впервые были в Египте (Приехали оттуда 15 .12.18 )Заселили сразу в 3 корпус, за переселение в корпуса поближе к морю на решепшн , требуют доплату 10 долларов Номер старенький, вся мебель подуставшая, половик на полу в застарелых грязных пятнах, тапок нет, постель вроде чистая, но под кроватью волосы чьи-то, рамка зеркала, шкафы с отпечатками пальцев , в общем уборка номера проводится формально, наспех.В ванной при принятии душа из-за крупных щелей в стеклянной перегородки, вода стекала на пол, в результате чего образовывалась огромная лужа.Вода в ванной и раковине плохо уходит, неоднократно нами оставлялось сообщение на ресепшн, но меры не были приняты.Питание слабое : 3-4 вида макарон и 3-4 вида риса, из фруктов : нарезанные не сочные грейпфрукты, финики , мелко нарезанные ассорти в виде компота яблоки и груши и финики, апельсины за 10 дней видели пару раз.Мясо ( горядину) давали на человека по 2 ложки, подавали барбекю окорочка, грудки , несколько раз была в кляре рыба похожая на морской язык.Нужно отметить , что хоть выпечка была хорошая.Соки были в виде "ЮПИ", фреши на улице за дополнительную плату.Салатов было мало, однотипные, ни айрана ни сметаны не было, были только йогурты.Супы тертые, как в больнице.Персонал вежливый, улыбчивый и доброжелательный.Пляж мне не очень понравился, много поломанных лежаков, пантон далеко.Анимация крайне слабая, не продуманная.Поеду ли я еще раз в этот отель? НЕТ!!!Из беседы с другими туристами в 5 звездочные отели Египта могу сказать, что они на свою звездность не тянут!!!

  • вежливость персонала
  • не качественная уборка номеров
  • скудное питание
  • плохая анимация
  • удаленность 3 корпуса от пляжа
Добавлено: 19.12.2018 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вы ехали через Израиль? Если да, хотела узнать ваше мнение по такому варианту дороги.
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Граната Цветок
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 365