АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunscape Bavaro Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал В одиночку в декабре 2018
01.12.18 - 10.12.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

худший отпуск в жизни

Копирую сюда отзыв о Sunscape Dominican Beach Bavaro, так как это два отеля в одном. у них одна территория, рестораны, пляж и тд

Пишу отзыв по свежим впечатлениям, тк вернулась оттуда только вчера. Тур бронировала сама на стороннем сайте вместе с перелетов. Выбирала между Мексикой и Доминиканской, выбор пал на второе. И решила выбрать именно Sunscape по своей глупости посмотрев только отзывы, а не раздел с претензиями. В отеле была 10 ночей, номер был в 16 корпусе на 1 этаже.

Воровство прямо из номера. В предпоследний день я оставила на день кошелек с наличными (к счастью, всего 200 долларов) и кредиткой внутри рюкзака, который был убран в шкаф. Вечером того же дня я открыла рюкзак и увидела, что кошелек лежит внутри расстегнутый. Наличка вся пропала. Карточку не тронули. Но где гарантия, что не сделали фотографию или не списали информацию? Пришлось блокировать.. Подошла на стойку клиентского сервиса, персонал повздыхал, попросили заполнить заявление. Заполнила, осмотрели мой номер ("а вдруг вы куда-то убрали деньги и просто сами забыли"), сняли данные с кардридера на двери. Заверили меня, что проведут расследование и что-то мне скажут на следующее утро в день моего отъезда. На следующее утро я прихожу, мне показывают выписку и говорят, что в номере была только я и уборщица. Но "уборщица надежная, мы с ней поговорили, она сказала, что не брала ничего, и мы ей верим" (с). Я просто выпала в осадок от такой реакции. Дальше больше - ни извинений, ни компенсаций не последовало. Персонал просто развел плечами и сказали, что ничем помочь не могут. Прямо за мной стояла пара из Англии, они обратились ко мне с вопросом "по поводу кражи ли я обращаюсь". Ответила, что да. Выяснилось, что у них из номера за 30 минут, пока они завтракали, пропало 600 фунтов и 10й айфон, оставленный на зарядке. Они же сказали, что за утро познакомились с еще двумя парами, у которых были такие же инциденты. Только в одном из случаев вещи забрали из сейфа. Задумайтесь очень внимательно, хотите ли вы ехать в такой отель, где у вас могут украсть что-то из ваших вещей ДАЖЕ из сейфа.

2. Пляж. Я думала, что уже написанные отзывы про то, что волнорезы портят отдых и что вода не очень чистая это не очень объективно. Оказалось, что объективно. В воде были водоросли, которые из-за волнорезов и ограждения из непонятных мешков (для сравнения у других соседних отелей это просто буйки и веревки и никаких волнорезов) застаивались в воде. Вода была мутная и грязная. Никаких тебе бирюзовых океанов. За все время практически никто не купался. Все отдыхали у бассейнов. Я много раз гуляла по пляжу (в левую сторону от отеля). Вывод - чем дальше идешь, тем лучше пляжи. Если отойти минут на 20-30, там практически нет водорослей, бирюзовая вода, ни в какое сравнение с пляжем Санскейпа. Если едете в отель не за океаном или хотите гулять каждый день, выбирайте этот отель. В противном случае будете очень разочарованы. Помимо этого по пляжу постоянно ходят торговцы, предлагающие то украшения, то парео, то экскурсии, то косички. Очень назойливые, которые будут обращать на себя ваше внимание и втюхивать вам свою продукцию и услуги. И так каждый день, без исключения.

3. Ну и последнее. Номер. Изначально мне он не очень понравился. И даже не старой мебелью или вываливающимися розетками, это меньшее из зол. Между моим номеров и соседним была дверь. К счастью, соседи были не супер-шумные, но разговоры или музыку я слышала постоянно. Мне было все равно, если бы это было днем, тк я приехала отдыхать и днем меня в номере не бывало. Но мне совершенно не нравилось в 6 утра просыпаться от чьих-то разговоров во весь голос. Все 10 дней там я очень плохо спала ночью и не могла понять почему. Вернувшись домой почитала отзывы. И увидела, что очень многие пишут про клопов. И что одним из признаков (помимо укусов, которых не видно, если нет аллергии на слюну клопов) является то, что очень плохо спишь. Вот и раскрылся секрет.. завтра придется идти и сдавать в химчистку всю одежду и сумки. Спасибо, чудесный отель.

  • территория
  • персонал в буфете
  • анимация
  • воровство
  • номер
  • еда
  • пляж
Добавлено: 19.12.2018 08:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 11 629
  • Фото: 0
0 Благодарностей