за последние 30 дней
Никогда не говори никогда, или снова Dessole.
Добрый день, уважаемые туристы!
Мой предыдущий отзыв заканчивался словами о том, что скорее всего, больше не посетим этот отель , так как хотелось новых эмоций и нового формата отдыха. Но опять после долгих метаний по сайтам отелей поняли, что данный отель- лучший выбор для Муйне. Подчеркиваю, что это мое личное мнение.Почему, расскажу ниже.
Итак, по -порядку.
Приятно удивил аэропорт Камрани по прилету-новое комфортное здание, перрон для трансфера, система безопасности. Очень все удобно и хорошо.
Трансфер.Пегас сменил кемпинг для промежуточной остановки- тоже все чистенько, аккуратно, хорошее кафе, быстрое обслуживание. Цены не показались высокими.
Размещение в отеле. У нас был ранний заезд, туроператор предложил услугу раннего бронирования, но в предъотпускном цейтноте как-то упустили из виду это обстоятельство.И не пожалели. Браслеты выдали по прибытии,предложили пляжные полотенца, чемоданы -в камеру хранения отнес, прошу заметить, работник отеля, мы переоделись и отдых начался. В номер заселили по готовности номеров, в 12-00. Все наши пожелания по номеру были направлены представителю отеля, выполнены с точностью, за что большое спасибо !
Сервис и обслуживание в отеле.Без замечаний.Хотелось выискать какой-нибудь недостаток, но нет- все устроило. Ненавязчиво,незаметно и все вовремя.
Питание. Ну наконец-то свершилась мечта недовольных азиатской едой в Азии туристов: картофельное пюре, паста, соусы к пасте выносили в прямом смысле ведрами. Надо отдать должное, пюре очень вкусное, не порошковое, на молоке. Имеется два вида каш: овсяные хлопья не очень презентабельного вида, но очень вкусные и рисовая каша еще менее презентабельного вида, но тоже вкусная.В остальном действительно стали вкуснее приготовлены блюда в европейском стиле: тушеная говядина, овощи, как ни странно, салаты.Специально пробовала все. Все вкусно.Как и прежде, дни национальной кухни, блюда на гриле. Да, креветки только по субботам, но в очень большом количестве.Поменяли марку вина и пива в ресторане в лучшую сторону. Для презента приветственного оставили прежнее( простое самое, не очень), но все равно приятно. В баре посуду моют в посудомоечной машине, специально наблюдала за процессом. В некоторых отзывах говорилось, что только ополаскивают-нет, ополаскивают, после загружают в посудомойку.В туалетных комнатах установили сушилки для рук с ультрафиолетом. Детей с вирусом Коксаки не видели.Про ротавирус: говорят, провели всевозможную дезинфекцию, но все-же единичные случаи имеются.Помня о вирусе, перед отпуском пропили курс противовирусного препарата.Помогло.
Про анимацию. Как писала в предыдущем отзыве, не участвовали. Но со стороны наблюдали. Изменился состав анимационной команды.На слух( а звук от бассейна очень громкий), стало как-то более деликатно,что-ли. Понятно, что люди на отдыхе, хотят расслабиться, отойти от условностей , но меру приличия в шутках-прибаутках соблюдать надо . Этот состав более деликатен , так мне показалось. Ну и вечерние развлечения -несколько раз оставались на программы.Вполне достойно.А кому не хватает драйва- клубы какие-никакие имеются в Муйне.
Про пляж. Наверное, что-то сделали с очистными сооружениями-запаха не было, вода выливалась прозрачная , тоже без запаха. Как, впрочем, изо всех отелей.Пляжную территорию убирают, но вот в зоне лежаков сами отдыхающие ведут себя не очень корректно.Ну сняли вы с ребенка памперс, что мешает отнести его в урну, зачем под лежак складывать все это добро?так же как окурки, семечки и фантики. А потом пишем- все плохо,на пляже не убирают. Убирают, просто не надо себя вести, как будь-то каждый год- год Свиньи.На лежаках заменили матрасы, постепенно меняют зонты, но вот сами лежаки надо бы менять, некоторые ремонтированы неоднократно.Масло лемонграса имеется от пляжных блох, покусанных не видели.Видели мальчика, ужалила медуза- обошлось легким покраснением, помазали лаймом, прошло.Надо быть осторожными.
Про море.Порадовало.Волна была комфортная, купаться можно до обеда, после обеда-лучше не надо.
Подводя итог сказанному, хочу отметить , что вернулись в отель, ну не как домой , но как в место, где вам рады и стараются сделать ваш отдых комфортным.Спасибо персоналу отеля за очень нелегкий труд , за терпение, за умение сгладить некоторые моменты.Отель рекомендую родителям с детьми, семейным парам, в том числе и в возрасте.
А тем, кто пишет уж очень отрицательные отзывы- спасибо, отель старается исправить недочеты в обслуживании, да и отдыхающих меньше и все довольны.
Спасибо, что прочли отзыв. Если есть вопросы,задавайте.
И еще раз для недовольных- это мое личное мнение об отеле и моя личная оценка сервисов.
Всем хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо
Дожди затяжные?
По поводу турников-не знаю, по-моему, нет. Тренажерного зала тоже нет, но уточните у отельера на всякий случай. Да и зачем вам тренажеры- на волнах так напрыгаетесь, что про тренажеры и не вспомните!
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Нам приятно слышать, что Вы по достоинству оценили номер, предоставленных отелем для Вашего отдыха, а регулярность и качество уборки нашего пляжа соответствовали Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за высокую оценку качества сервиса, предоставляемого нашим отелем, а также за то, что в своём отзыве Вы отметили помощь нашего беллбоя с багажом при заселении. Мы очень признательны Вам за благодарность в адрес персонала нашего отеля – наши сотрудники всегда прилагают максимум усилий, чтобы наши Дорогие Гости могли получить ещё больше удольствия от своего отдыха. Благодарим Вас за положительную оценку вечерних шоу, проводимых нашими аниматорами. Наша анимационная команда всегда старается скрасить Ваш отдых и подарить Вам множество ярких воспоминаний о времени пребывания в нашем отеле! Мы очень рады, что многообразие и качество блюд, подаваемых в нашем ресторане, пришлись Вам по вкусу, а новые марки вина и пива произвели на Вас приятное впечатление.
Мы искренне сожалеем, что состояние лежаков на пляже доставило Вам некоторые неудобства во время отдыха и хотим проинформировать, что на данный момент отель осуществляет постепенный ремонт и замену лежаков на новые. Нам очень жаль, что вкус вина, предоставляемого нашим постоянным гостям в качестве комплимента, не оправдал Ваших ожиданий. Мы обязательно передадим данное замечание менеджеру соответствующего департамента нашего отеля.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в списке наших Уважаемых Гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.