АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1654 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2018
07.12.18 - 17.12.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления

Вчера прилетели из этого отеля. Впечатления неоднозначные. Вроде все понравилось, но кое что оставило не очень хороший осадок... Сначала расскажу о хорошем. Отдыхало нас двое взрослых и сын 6 лет. В отель приехали часам к семи вечера. Заселение прошло очень быстро, буквально пол часа. Номер дали 5302 на втором этаже. Только вот ребенку спать пришлось на маленькой тахте, т.к номер двухместный. Это не принципиально, просить другой не стали. Первые дни воду в номер пришлось выпрашивать буквально. После звонка на ресепшен, уборщик соизволил принести воду и пол часа выяснял зачем мы пожаловались на него. Территория просто прекрасная! Много цветущих растений, все ухожено, кустики пострижены, тут молодцы конечно. Очень удобно то, что можно свободно гулять по соседним отелям Алладин и Жасмин. Ресепшен очень красивый, все украшено к новому году, все красочное, яркое. Очень красивые декоративные балкончики.

Ресторанов работало два, третий, итальянский, сейчас на ремонте. Еда в ресторанах совершенно одинаковая, немного отличаются закуски. Гриль только вечером и не каждый день. Очень мало нам показалось морепродуктов. За десять дней ни разу не было кальмаров. Рыба только скумбрия и сардина, но не вкусно. Что очень нас огорчило, так это отсутствие фруктов!!!! Были только бананы, апельсины, финики и дыня. Даже ни разу за десять дней не было яблок, это удивительно. Хотя в магазинах есть и яблоки и гранаты и виноград. Клубнику покупали по 1 доллару в Сензо молле, так же фреши по 1 долл за 1л, в отеле же 2 евро за пол литра. Вся остальная еда стандартная для Египта.

Самое приятное и классное в этом отеле это море!!! Пляж Али Бабы каменистый, большинство купается на пляже Жасмина. Там просто суперское море!!! Песочек, заход плавный, водичка чистая, просто супер! Там же работает бар, но только напитки. Покушать в обед можно на пляже Али Бабы.

Теперь хочу рассказать о моментах, которые оставили неприятный осадок. Если прочесть мои отзывы о прошлых отелях, то я всегда защищала египтян и персонал отелей, когда их обвиняли в плохом отношении к русскоговорящим. Никогда мы с этим не сталкивались, всегда все было прекрасно и никакой брезгливости или еще чего к себе не чувствовали. Но, простите, в этом отеле просто перебор... Я имею ввиду разделение туристов по национальности. Я все понимаю, но так нельзя! Полный игнор в сторону русскоговорящих! Много описывать не буду, это долго, просто будьте готовы к этому. В ресторане в очереди за макаронами или фруктами или сыром на завтрак обслуживают немцев, а ты стоишь просто, и тебя как будто не замечают. Дыню для ребенка дали три тоненьких кусочка прозрачных, а немке пол дыни. На меня налетели повара толпой, когда я брала сыну две целые апельсины и одну мандарину, устроили посмешище, а немцы берут сколько хотят целые ветки бананов и апельсины в неограниченном количестве, а тут для ребенка жалко. Ну ладно, что ж поделаешь.. Обратились к гестрелейшен, сделала вид, что все исправят и извинялась, но увы... Еще момент про ресторан. Пришли мы на завтрак в восточный ресторан, нам сразу работник указал куда нам сесть, мы захотели за другой стол, но нам намекнули прямо, мол там кушают рядом гости из германии и не хотят, что бы рядом кушали мы, тк будем им мешать. Это нормально вообще??? За шесть посещений Египта, такое впервые. Честно говоря, было очень обидно. Я считаю, руководству должно быт стыдно за это. Мы никуда не пошли жаловаться, смысл? Да и показаться бурчащими туристами не хотели, проглотили, можно сказать. Не приятно.

Про анимацию, на дневной не были, т.к на море проводили весь день. Вечером ходили на детскую, сыну нравилось. На дискотеку не ходили, ничего не скажу про это.

Аквапарк посетили три раза. Мы сами не катаемся с горок, а ребенку не очень понравилось. На детские горки лезут мужики со своими детьми, на замечания никто не реагирует, поэтому нашему там было не интересно. А вообще красиво, играет музыка, людей много в аквапарке, очень чисто. Вообще хочу отметить, отель очень чистый. Бассейн теплый только у ресепшена. Хотя могли бы детский и подогреть.

Теперь в заключении скажу следующее, отель хороший, уютный, чистый, море просто шикарное, питание нормальное. Если вы едете впервые в Египет, то понравится все. Но, если вы уже побывали в других отелях повыше уровнем, то наверное увидите минусы. Нам после сети Альбатрос было немного сложно в этом отеле. Но за такие деньги ,1000 долларов на троих, нормально.

Приедем ли еще в этот отель? Скорее нет... Приятно отдыхать все же там, где не делят туристов по национальности, ну хотя бы не так явно это демонстрируют.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • территория
  • номера
  • мало фруктов
  • отношение к туристам
Добавлено: 19.12.2018 00:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Надежда,спасибо за подробный отзыв!Я была в этом отеле 3 раза и всегда уезжала довольна всем,в том числе и отношением персонала!Судя по вашему отзыву всё изменилось и я неприятно удивлена отношению к русскоговорящим туристам!Выбирая для отдыха отель,это для меня остаётся немаловажным фактором!Почитаю ещё отзывы,если подобные претензии будут повторяться,придётся сменить этот отель на другой,а жаль!
Здравствуйте! Мы тоже удивлены очень, т.к за все наши посещения других отелей никогда с таким не сталкивались. Мы люди простые, нас облизывать и исполнять каждую нашу прихоть не нужно, но хоть какое то уважение должно быть. Порой казалось, что у персонала какая то даже брезгливость по отношению к русскоговорящим туристам. Сейчас с мужем сидели и вспоминали отдых, и сошлись на том, что в Али бабу не хотим возвращаться, хотя в прежние отели по два раза возвращались. Не знаю, это сугубо наше мнение, и не в коем случае не хочу его навязать кому то. Красиво, чисто, аккуратно все вокруг, ресепшен просто шикарный, море чистое,номера большие и удобные, но вот какого то уюта и гостеприимства не хватило нам.
Не подскажите, как обстоят дела в отеле с кофе? Спасибо.
Кофе в лобби в автомате готовят, так же в ресторанах на завтрак вареный есть кофе. На пляже в автоматах готовят.
Странно мы были ко всем приветливы и не заметили брезгливого отношения. И в ресторане и везде на территории персонал был очень дружелюбным. Но не могу судить по восточному ресторану, мы туда не ходили, там нам показалось не уютно. А в основном брали фрукты как хотели. Я малышу вечером всегда связку бананов брала.
Знаете, Елена, мы тоже люди дружелюбные, воспитанные и всегда понимаем, что находимся там в гостях. И поверьте, такое ощутили на себе впервые. Но я это написала не для того, что бы покапризничать и показать свое фи. Просто предупредить хочется туристов об этом, ведь мы тоже ехали с хорошим настроем и не догадывались о том, что с нами такое произойдет. Повторюсь, это впервые за шесть посещений Египта. Но, честно, мы вроде и не в обиде, отдых понравился не смотря ни на что. Про фрукты, инцидент очень не приятный получился, но это правда. Вы не представляете, как было обидно и стыдно, вроде как мы самые голодные и хотели все фрукты вынести.
Добрый вечер)
Надежда, соглашусь с вами, я еду в Али-баба в мае 2019, в апреле 2018 была в Аладине. Да, действительно на 100% отлично обслуживают в основном ресторане Аладина с левой стороны и совсем не так с правой. Слева спокойная обстановка,и за стол проведут, и чай вам ,кофе,бокал вина принесут.И с улыбкой следующий раз встретят. А вот справа шум, мест нет, звон столовых приборов, чай , напиток самому быстрее взять.Нас вежливо обслуживали всегда,$ не давали мы, но к концу отдыха нашего приехало много немцев, и нам начали указывать каждый раз рукой и словами,что здесь везде занято пройдите в тот зал (правый).Но мы умудрялись в большенстве случаев усестись слева. Копишь год $ на отдых, а потом получаешь пусть и редко, но не приятные эмоции. Осадочек остаётся. Жаль. Хотя все купили тур, да они дороже, но у них зарплаты и пенсии выше же.
И я такого же мнения. Но... что поделаешь? Разве из-за этого стоит отказываться от любимого Красного моря?)))
дело не в зарплатах и разница в цене не всегда есть может быть и дешевле, разница что в евро. Они просто когда приезжают сразу дают чаевые и им целый отдых бронируют место, носят напитки. Все просто, официанту без разницы сколько вы заплатили за тур.
Конечно мы например в отелях где есть немцы, говорим на немецком, то реагируют лучше, но не сказал что бы кардинально.
Мы в в конце марта собираемся сюда, вчера решали стоит ли переплачивать или ехать в Аладин. Хотя 7 ночей на троих 1120 уе в принципе для такого отеля нормально.
Сейчас читаю отзывы дошел до отзыва автора, так что сори что тут пишу ))
Единственное не понятно про подогрев, англоязычные на другом сайте пишут, что подогрев детского бассейна с горками есть, а автор пишет что только у ресепшина
Полезный отзыв
Добрый день а насколько ночей вы ездили ?
Здравствуйте! Мы на 10 ночей летали втроем.
Полезный отзыв
Надежда,читала в отзыве,что когда выезжаешь из номера в 12часов,сейчас срезают сразу браслет и уже не кормят!!!Можно продлить браслет и номер за отдельные платы!Так ли это?!
Да, это так. Там на ресепшене есть информация об продлении номера. Можно продлить номер, а можно продлить просто браслеты. Т.е просто будете пользоваться территорией и услугами, но без номера. На мой взгляд это минус отелю за срезание браслетов. Ни в одном отеле, где мы были ранее такого нет.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по номерам. Как на Ваш взгляд, лучше брать на первом этаже или на втором? Территориально где будет потише вечером? Мы впервые выезжаем с маленькими детьми на отдых и я очень переживаю за номер: чтоб и дети вечером выспались, и не "убитый" номер был...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Надежда
Беларусь
Жлобин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 284
  • Читательский охват: 7 378
  • Фото: 139
0 Благодарностей