Письмо, по зову сердца
С1-12 августа, мы по путевке от ТО Библио Глобус, отдыхали в Турции (отель Холидэй Лайн). Я-это бабушка Ольга Петровна (65 лет) и моя внучка (10 лет). Мы приехали в отель 4*, так было написано в турпутевке (всё включено). Не всё конечно было гладко (как везде). В первый день приезда узнали, что у нас в номере был сломан дверной замок, починили его сразу к обеду. Когда приняли душ поняли, что сломан кран, к вечеру починили. Наш номер был просто крохотным (кажется 6002), в номере постоянно работал кондиционер, но всё равно было душно. Ну вот , хотела только о хорошем, а начала сразу с претензий, извините!
Вот теперь только о хорошем! Начнем с рецепшена! Как только нас всех терпели такие хорошие, прекрасные ребята- Билли и Улукбек, ведь в течении всего дня к ним шли и шли отдыхающие, и всё с какими то вопросами и претензиями, и всегда получали ответы в культурной форме. без грубости, и что очень важно - на русском языке! Ведь большинство из отдыхающих не знали, ни английского, ни турецкого языка. А если всё было на русском языке, то мы чувствовали себя как дома, И это огромнейший плюс отелю!
Теперь о еде! завтрак начинался с 07-00 (для тех кто спешил к морю), и до 09-30 (кто любил поспать) В столовой мы встречались с огромным разнообразием блюд, особенно салатов, одними салатами можно было просто объесться, но для более плотного завтрака подавались 6 видов сыров, 5-6 видов колбас, овощные супы, гарниры, яичницы. а уж вкусных десертов было столько. что до конца мы так все и не попробовали. Столько же доброго и хорошего можно было сказать об обеде и ужине, но моё письмо не только о еде. Основная цель письма: спросить о людях, с которыми мы отдыхали, и которые задумали падать в суд на отель Холидэй Лайн, за то, что им якобы не было оказано соответствующее отелю 4* - должного Сервиса ! Эта была женщина, кажется из Москвы, отдыхала она с двумя девочками. а её сестра работает в суде. Случилось это или нет? Обращайтесь за помощью если надо! Но всё таки мне хочется спросить, каким должен быть сервис на отдыхе? Ведь мы только и делали, что целый день ели и пили, даже на пляже! Где нас обслуживал прекрасный человек. угощая лавашом с творожной начинкой. Целый день и в отеле и на пляже нас угощали соками, кофе, горячим шоколадом и т.д. На пляже нас каждый день ждали шезлонги (бесплатно). которые стояли под навесом, чтобы мы не обгорели на солнце! После ужина нас развлекали своими выступлениями музыкальные руководители, кто хотел брал бокал сухого вина, сидел отдыхал, смотрел представления. Да, забыла сказать, что после моря мы все перебирались к бассейнам у отеля. дети катались с горки, и купались часами!
Хочется ко всему добавить и выразить восторг авиакомпании "Россия", где "служат" (именно это слово подходит им) профессиональные -профессионалы! Других слов не подберешь, и только так хочется назвать наших русских летчиков! У нас с внучкой, даже уши не закладывало, как обычно бывает при взлёте и посадке, что и говорить о высоком мастерстве летчиков!!! Браво! Я уже ничего не говорю о цене путевки (и так ясно), просто сравните её с путевкой в Сочи и всё поймете! Пять лет назад мы отдыхали в Хорватии , а в следующем году планируем отдохнуть на Красном море (подлечить суставы) Но если бы пришлось выбирать, мы бы обязательно выбрали путевку в Турцию и только с перелетом АК "Россия", с уважением Ольга Петровна, тел 8-905-341-99-18
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}