АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2018
01.12.18 - 18.12.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Берите Другую пятерку

Добрый день.

Отдыхаю в Марриоте второй год. В 2017 году приезжала одна сразу после конференции. Была очень уставшая и показалось что хамят, но подумала усталость, перелёт и наверное слишком придираюсь к сервису.

Повторила свой опыт)))) в 2018 приехала уже с мужем и поняла, что не показалось.

У меня 18 декабря день рождения. В этот же день заезд - Персонал даже не поздравил - полный игнор.

На регистрацию стояли 40 минут. 40 минут Карл!!! И это отель 5*.

Уважаемый отель научите ваших сотрудников на ресепшн улыбаться. И уберите за ними коробки от Светокопии, которые отрезаны и используются как ящики для бумаг. Из видно! И Это так убого. Напоминаю это отель 5*.

Про улыбки: Нам женщина, которая ответственная за уборку и то больше улыбалась и ПОКАЗАЛА ГДЕ ЛИФТЫ(( ресепшн же посто рукой махнул(

Мне в день рождения друзья прислали цветы. Меня не был и курьер их оставил на ресепшн. Я из забрала только через 2 часа. И персонал не ДОГАДАЛСЯ ПОСТАВИТЬ ИХ В ВОДУ. Просто положил как обычную посылку. Это равнодушие персонала и убивает весь сервис.

Завтраки: слабо. Нет лосося, томаты и огурцы мятые, из сладкого 1 пудинг и 2 мелкие пироженки. Напоминаю это отель 5*, а именно Марриот. Соков свежевыжатых нет. И самое для меня обидное, нет блинов и сырников. Круассаны вчерашние (((

К персоналу нареканий нет: все чисто и быстро убирают.

Номер: чистый, просторный. Есть ванные пренадлежности. Нет зубной щетки и расчески. В номере просел диван- когда на него садишься образуется дыра. В номере нет тарелок и приборов. Сейф работает, есть утюг.

Приеду ли ещё раз ?

Нет и не буду советовать

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • завтраки
  • персонал
Добавлено: 18.12.2018 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 611 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Как это нет блинов и сырников? Как это нет свежевыжатых соков? Как это из сладкого пудинг и две пироженки? Про лосося не скажу но там виды 4-5 рыбки в холодных закусках, красных точно парочку было, еще масляная рыба. Такое ощущения что в разные отели ездили) Хотя мы были тоже в декабре. Вы про лаундж пишите или про завтрак в ресторане?
Здравствуйте
Про завтрак при ресторане )
Мы были в отеле три ночи) и было время отследить )
Грешу Сок был один раз я успела, это ключевое, забрать два стакана сока.
Сырников не нашла как и рыбы .


Вы знаете, даже «простив» им завтрак-
не прощу, что мои цветы простояли без воды 2-3 часа, просто в лобби.
И опять же наверное, это все в сравнение с Риксос Красная Поляна и Лучано в г.Казань (
А что в Риксосе? Там тоже странный персонал в наличии)) Вообще у меня подобных историй из 5* много, например мне, сска, вазу под цветы в ДР найти не могли)) хотя у нас был люкс с террасой (5* будапешт Boscolo).
//Сейчас рецепшен тут улыбчив как никогда, видимо отзывы читают. А вот девушки на телефоне довольно равнодушные по голосу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Лейсан Каримова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.01.2018
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 11 315
  • Фото: 30
0 Благодарностей