АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1420
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
03.12.18 - 17.12.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

оптимальное сочетание цены и качества

Отдыхали в декабре двумя семьями ,с детьми.Приехали утром, обычно заселение после12-14, но нас заселили сразу.Наши попутчики обиделись ,так как с "золотыми браслетами" заселялись намного позже.В отеле система поощрений для тех кто посещает повторно - из атрибутики "золотые браслеты", многие по шесть раз едут в этот отель. Наши семьи руководствуются другими принципами - каждый раз новый отель - новые впечатления !

Расположение отеля очень удобное ,рядом есть всё .Бухта СУПЕР для погоды ! Риф видали и лучше, но тоже на хорошем уровне.

Персонал - доброжелательный Впервые столкнулись - запрещено своё спиртное в ресторанах и барах ,нарушение карается штрафом 20 дол.

Приехали - отель перенаселен ! Ужин -нет свободного стола, утром нет свободного лежака. Перед отъездом отель опустел,на пальцах одной руки можно было посчитать ,занятые столики в одном из залов ресторана.Кормили кстати на уровне, было много морепродуктов, мяса.

В отеле постоянные проблемы с комуналкой. У постояльцев не было горячей воды, причем у кого-то весь отдых. Мы уезжали каждый день пропадало напряжение на несколько часов.

Тем не менее отель рекомендую ! Хотя последний раз рекомендовал отель в 2013 году , а ездим семьями каждый год.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
комуналка
Добавлено 17.12.18 17:20 (1 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 20.12.18

Здравствуйте, Михаил!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам бы хотелось также поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
В отеле на самом деле были проблемы с подачей горячей воды в главном корпусе, но всё уже восстановлено.
Нам хотелось бы принести свои извинения за возможно возникшее недоразумение с информацией о доплате за распитие своих спиртных напитков. Для гостей с браслетами "Всё включено" такого правила у нас в отеле нет.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)