АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2018
03.12.18 - 17.12.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

оптимальное сочетание цены и качества

Отдыхали в декабре двумя семьями ,с детьми.Приехали утром, обычно заселение после12-14, но нас заселили сразу.Наши попутчики обиделись ,так как с "золотыми браслетами" заселялись намного позже.В отеле система поощрений для тех кто посещает повторно - из атрибутики "золотые браслеты", многие по шесть раз едут в этот отель. Наши семьи руководствуются другими принципами - каждый раз новый отель - новые впечатления !

Расположение отеля очень удобное ,рядом есть всё .Бухта СУПЕР для погоды ! Риф видали и лучше, но тоже на хорошем уровне.

Персонал - доброжелательный Впервые столкнулись - запрещено своё спиртное в ресторанах и барах ,нарушение карается штрафом 20 дол.

Приехали - отель перенаселен ! Ужин -нет свободного стола, утром нет свободного лежака. Перед отъездом отель опустел,на пальцах одной руки можно было посчитать ,занятые столики в одном из залов ресторана.Кормили кстати на уровне, было много морепродуктов, мяса.

В отеле постоянные проблемы с комуналкой. У постояльцев не было горячей воды, причем у кого-то весь отдых. Мы уезжали каждый день пропадало напряжение на несколько часов.

Тем не менее отель рекомендую ! Хотя последний раз рекомендовал отель в 2013 году , а ездим семьями каждый год.

  • расположение
  • комуналка
Добавлено: 17.12.2018 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Михаил!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Нам бы хотелось также поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
В отеле на самом деле были проблемы с подачей горячей воды в главном корпусе, но всё уже восстановлено.
Нам хотелось бы принести свои извинения за возможно возникшее недоразумение с информацией о доплате за распитие своих спиртных напитков. Для гостей с браслетами "Всё включено" такого правила у нас в отеле нет.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 423
  • Фото: 0
0 Благодарностей