АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunrise Tirana Aqua Park (отель был переименован 01.11.12)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об отеле. Мы...

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об отеле. Мы ездили с мужем и ребенком 12 лет с 5 по 12 марта 10г. ДОбрались до отеля хорошо - без приключений и проблем, что очень порадовало! Но вот при заселении было очень неприятно - заехали мы около14 часов и что сразу бросилось в глаза, что на ресепшене были мягко говоря неприветливый персонал. Сначала он нам сообщил, что нам придется подождать (хотя отель был полупустой и в холе никого не было, мы единственные заезжали в данный момент). Я была готова заплатить те самые 20 дол как многие делают, но сразу хамское отношение отбило мысль платить вот так просто.... Мы пошли пообедали, погуляли и через 1,5 часа пришли обратно. Нам опять говорят - номер не готов, мы позвали менеджера, но нам наглый тип за ресепшен отвернулся спиной проигнорировав нас. Тут мой муж не выдержал - и очень громко стал говорить с ним дабы привлечь внимание. Номер дали тут же. После таких скандалов я и не ждала что будет хороший номер - но что мы увидели - это просто КОШМАР! В общем, это был номер в самой глуши отеля, размер комнаты - ну наверно метров 10 и стоит 1 кровать - т.е нам втроем с 12-летним ребенком надо было спать на одной кровати. Вид из окна был на дорогу и стройку. Мне кажется такие номера были сделаны для персонала который там работает. Такое унижение в свой отпуск я не хотела испытывать никак. Я не стала ругаться дальше. МЫ позвонили в московский офис агенства где покупали тур и рассказали о случившемся и вернулись в холл ожидая продолжения. Пришел менеджер отеля - и сказал что сейчас нам дадут другой номер. В общем часов в 5 мы наконец заселились в номер, как на картинке отеля - хороший номер с видом на бассейн и недалеко от аквапарка. Настроение было уже испорчено, но мы не унывали - ведь мы приехали отдыхать.

На ужине познакомились с несколькими туристами из Риги, Москвы, Киева. Пообщавшись - сразу приуныли, дабы сами увидели КАКОЕ отношение к русским (славянам). Полный игнор официантов, было много немцев, голландцев, поляков. Вокруг них они и вились. И так было во всем! К середине отдыха мы решили немного грубее к ним относиться и более требовать то за что мы заплатили - и о ЧУДО! Отношение изменилось, не приходилось по 5 раз просить то, что надо. Я знаю англ. яз хорошо и общалась уж получше чем те же немцы, но официанты как будто бы не понимали что от них просят. В общем, я не буду описывать всего того что там было, но лично мы не хотим ехать туда где относятся ТАК к русским!!! Не встретиллся нам ни один человек которому понравился отель.

Теперь я расскажу о территории: полностью ЛЫСЫЙ отель, растительность отсутствует, мне есть с чем сравнить - я в Египте была 4-й раз. А пляж - стыдно даже говорить. Там стройка говорят заморожена - НО техника которая работает весь день ДОЛБИТ очень громко, и если смотреть только на море - то более менее красиво. Риф красивый, рыбок было много.

Горки хорошие в отеле, но круги по которым съезжать выдают утром и получить их тяжело - т.к. опять же немцы их получают в первую очередь. А если наши дети их все таки умудряются получить, то человек который якобы следит за аквапарком периодически отбирает у наших детей и отдает другим. В общем, пока наши мужики не построили их, ничего бы не изменилось.

Про питание: еда самая не вкусная из всех отелей что я ела. Одна курица, картошка фри и несвежие овощи.

Мы сделали вывод - что отель не выше 3*, если очень дешево взять тур и не обращать внимание на унижение русских - то вроде и ничего.

Прошу прощения за сумбурный рассказ, но очень хотелось написать правду! Да, забыла, анимация - НИКАКАЯ! Впечатление сложилось, что аниматоры приехали сами отдохнуть! Дети скучали - было обидно! Про взрослую вообще молчу.

Добавлено 14.03.10 12:53 (3 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 20.03.10

Ну вообще то заселение во всех отелях в 14:00. Зря только спорили. От того что требовали, вам и дали номер такой. Я не удивляюсь, что вам не понравился. Меньше требуешь, больше отдаешь (не деньги, а улыбки) то и вам такое же отношение было. А вы зациклились на мелочах. У хороших (позитивных) людей, всегда всё хорошо. :)))

00:08 26.03.10

вот все удивляются - почему официанты в ресторанах обслуживают не русских а поляков и прочие национальности, а вы хоть раз пробовали ради интереса дать 1 доллар после обеда офианту? я попробовала, на следующий раз наш столик обслуживало сразу 5 официантов!!! мне даже неютно стало, и я пожалела, что дала на чай...
вывод: уважаемая Анна, вам в голову не приходило, что европейцы просто тоже оставляют на чай и улыбаются??????? в Европе вообще принято улыбаться, вот отсюда и отношение другое))) учиться надо у них, а не рожи кривить!!!

10:55 19.04.10

"Про питание: еда самая не вкусная из всех отелей что я ела. Одна курица, картошка фри и несвежие овощи." - абсолютно не согласна. Еда разнообразная, и овощи на удивление всегда были свежие (я говорю про огурцы и помидоры, другие не ела).

11:07 19.04.10

и еще. Попробуйте в следующий раз не грубостью брать, ведь все наверняка можо решить спокойно, вы хотя бы улыбаться им пробовали? Только улыбкой, доброжелательностью и юмором можно заработать хорошее отношение к себе в отеле!.. Это легче, чем ругаться с ними! А номер вам дали такой наверно потому что вы их разозлили своей требовательностью!.. Хотя может и по другим причинам, но я думаю именно так!.. Для них все туристы (русские) одинаковые. Зачем им давать вам целенаправленно плохой номер при наличии хороших? Мы не заплатили ни копейки, ни доллара, и получили хороший номер, пусть на первом этаже, но с видом на море и близко к аквапарку. Мы просто здоровались, улыбались, общались, шутили - и вот результат!..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв