за последние 30 дней
Не однозначно
Выбрала этот отель, так как было много восторженных отзывов о нём именно в осенний период (а это очень важно, когда отели не заполнены даже на 50%). Ездила с двумя детками (1 год и 4 года).
Кратко обо всём:
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель располагается в 35-40 минутах от аэропорта, что, безусловно, удобно. У отеля свой пляж, довольно протяженный. Но летом часть этого пляжа отель делит с другим отелем, не располагающим собственным пляжем. - не уверена, что это плюс отеля в летний период.
2. ПЛЯЖ. Песчано-галечный. Были в ноябре-декабре, не купались, но, судя по тем, кто рискнул купаться, очень быстро начинается глубина. И, говорят, что волны после 11 дня. В общем, летом деток не посадишь около воды поплескаться, поиграться. Опасно. Да и многие волн бояться.
3. НОМЕРНОЙ ФОНД. Нет ощущения, что новое. Вроде не разваливается, но ощущение старости в мебели, технике, сантехнике чувствуется. Ну и без изысков. Кто привык в отелям класса люкс, разочаруются.
У нас был standard. (Комнаты promo - «начинка» та же, неудачный вид). Нас заселили сначала в 1211 - вид на горы, теннисный корт. Тихо, спокойно. Потом в одно утро позвонили и сказали, что нам надо переселиться. Причину назвали - закрываем крыло на пемонт, всех переселяем. Но в итоге, крыло не закрыли. Не знаю, может, выборочно делали ремонт... нас переселили в 1258. Номер хуже, потрепанней, вид на море, но и на дискотеку и бар внизу... шумно.
4. В НОМЕРЕ. Для меня с детьми было неудобно: душ стационарно висит на потолке. Для малыша можно попросить ванночку. Фен - на стене, трубка греется быстро, фен сущит плохо и медленно.
Говорят, что в номерах категории выше уже нормальный душ. Не знаю... первый раз с таким столкнулась. Обычно 2 душа (на потолке + стандартный с гибким шлангом).
5. СПА-ЦЕНТР. Ходили с детьми только в бассейн и хаммам. Бассейн - вода холодная даже в детском бассейне, окна открывают обслуживающий персонал. Джакузи тоже холодный да ещё и сломан впридачу. Вода в бассейне +26 (конечно, не ледяная, но привыкли, что в таких бассейнах вода +30). Потом прогрели до +28. В помещении тоже так себе. Выходишь из помещения бассейна - вообще ледник, надо бежать до хаммама, чтоб не замерзнуть. Ну это же СПА! Здесь должно быть тепло! Хаммам - явно экономили на прогреве. Иногда тепло, иногда ложишься на камни. Нет ощущения тепла вообще...
6. ТЕРРИТОРИЯ. Большая, нам понравилось гулять. Деревья мандариновые, апельсиновые, гранатовые! Есть зона с хвоййными деревьями, там же гамаки развешены! Классно там порелаксировать!
7. МИНИ-ЗООПАРК. Живут петух, курица, павлины 🦚 мальчик и девочка, рыбки, домик для кошек.
Недалеко в Кемере есть дино-парк. От нашего отеля мы шли пешком 35-40 минут. Там представлены двигающиеся большие динозавры. Детям понравилось. Можно покататься на лошадке, попрыгать на батутах, прокатиться на тарзанке. Вход для взрослых 25$, детям до 6 лет беспоатно.
8. ДЕТСКИЙ КЛУБ. Был открыт. Эдже (турчанка) не занималась с детками, смотрела тв, телефон и разговаривала по телефону. Спасибо аниматору Лере, с которой дочке было комфортно и весело! Мини-диско были каждый день! Опять таки, спасибо Лере!
В летнем расписании 4 раза в неделю с 10:30 до 12:30 платные занятия (катание на бананах, на лошадях, раскрашивание футболок, рисование песком). Это может быть накладно.
9. РЕСТОРАН. Есть детский ресторан (зона с детскими стульчиками и столиками, холодильник с молоком, ароматизированным молоком и соками). Так же на обед и ужин были выставлены суп, спагетти, соус, картофельное пюре, рис, котлетки, овощи, фрукты, пироженки. В общем, можно было для ребенка что-то взять отсюда.
Разнообразия едв нам хватало.
10. Самое интересное - обслуживание. За него смело ставлю 2 по 10-ти бальной шкале. Никакое. В ресторане ни разу!!! за 2 недели нам не предложили даже воды. Обслуживают выборочно: либо турков, либо семьи с мужчинами, они, видимо, чаевые оставляют. Ну а я зачем буду оставлять чаевые, если мне даже воду не предложили. В первый день попросила детский стульчик, так как не знала, где они стоят, думала, что меня уничтожат взглядом за мою просьбу...
на рецепшене просила подставку в ванную для старшей дочери, чтоб она самостоятельно могла мыть руки. 3 раза подходила...тишина. Только после того, как оставила отзыв на trip advisor, нам наутро принесли подставку, ванночку. Благодарю Наталью из Guest relations. Можно было через нее решать проблемы!
В общем, я туда не вернусь!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}