АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2018
08.12.18 - 15.12.18
- Воздержалась
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный вариант

Ну что, начну с того, что отель 3 звезды, бюджетный вариант с отличным местоположением. В принципе, я не могу ничего сказать плохого про сам отель в целом. Но все по-порядку.

Заселили нас как и всегда, в 14.00 по местному времени - кто часто ездит, тот знает, что это правило действует везде. Мы пока ждали заселения, пошли прогулялись, осмотрелись, недалеко находится супермаркет Conad, там мы покупали продукты всегда.

Номер - обычный, самый простой для 3*, большая комната, ванная и входная группа, сыровато, конечно, если не проветривать, то встает затхлый запах. Кто-то пишет, что хрустит кафель в номере, течет сантехника, у нас в этом плане было все нормально, ничего не барахлило. Кондер был и работал только в 1 режиме, грел так себе, но у нас работал всегда, потому что ночи были холодные и нас спасала батарея в ванной комнат, я ее включила на полную и всегда держала дверь открытой.

Питание - нам не разрешили позавтракать в день, когда мы прилетели - это я, считаю, очень невежливо, кофе и круассан можно было предложить, потому что по-сути - это первый день проживания в отеле и завтрак уже проплачен, мы успели набрать кофе, когда нас остановили. Во второй день позавтракали хорошо: салат, помидоры, выпечка, колбаса, сыр. Но, дальше - это был ужас. Мы были в отеле 7 дней и на 5й день ветчина была со слизью, серая, я так понимаю, что у них закуп на неделю и неделю они дают во это все и яйца, похоже, варят тоже намного заранее, может просто большую партию на несколько дней, потому что желтки были серого цвета. Выпечка всегда хорошая свежая. Кто-то скажет, вы знали куда ехали, но ведь это не значит, что должны кормить несвежими продуктами, пусть их будет меньше, но это будет свежая еда.

Персонал - нормальный, нет претензий, отвечали на вопросы, подсказывали, уборщицы тоже хорошие, если говоришь, что не нужна уборка, предлагают убрать мусор и меняют полотенца. НО есть один пожилой мужчина, не знаю кто он, охранник наверное, остается на ночь дежурить, так вот он выключал автомат с горячей водой. Просто выключал и не давал ее, были женщины постояльцы, так он сказал что они много едят и закрыл им путь к выпечке на завтраке, просто заслонил и стоял. Вот этот человек очень сильно действовал на нервы.

Из отеля мы уходили утром, приходили или приезжали поздно вечером или ночью, соответственно, в качестве перевалочного пункта, сойдет.

  • Расположение
  • Охранник (ночной)
  • качество еды.
Добавлено: 17.12.2018 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Почему в день заезда вам должны были предложить завтрак? У вас был оплачен ранний заезд?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лилия
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 046
  • Фото: 0
0 Благодарностей