за последние 30 дней
Отзыв об отеле Labranda Tower Bay.
Отдыхали с 28.11.2018 по 09.12.2018. Заказали путёвку через Бел Тур; в Египте нас обслуживал Tez Tour.
Приехали в отель Labranda Tower Bay в Шарм - эш- Шейхе 28.11.2018 в 20:00 вечера (успели на ужин). Заселили быстро в 107 номер. Сказали что это очень хороший номер и вам повезло. Мы отблагодарили дав 10$ как оказалось позже что зря. Мы устали с дороги и был уже вечер так что мы тогда были рады быстрому заселению. Но уже следующим утром всё поняли - это развод. У нас был забронирован номер с превосходным видом на сад (это было написано на ваучере) а оказался вид на соседний разрушенный отель (много сваленных в кучу старых больших зонтов, мусор, сломанные постройки и так далее), какую-то крышу, часть двора кухни и море. Другое окно выходило во дворик. Одна стена и окошко в туалете выходили на двор производственного цеха кухни. Всю ночь шум генератора, разгрузка машин, голоса рабочих - заснуть непросто.
В номере 107 мы столкнулись со следующими проблемами:
1) Не работало освещение. Вызвали работника отеля. Он пришёл всё посмотрел, заменил лампочки, сказал что всё готово и ушёл. Стали проверять - ничего не работает. Пришлось опять просить о ремонте. Оказалось что где-то выбило рубильник - сразу не могли проверить что-ли.
2) Не работал мини бар - когда мы засунули руку в мини бар то холода не было, а только шёл слабый поток воздуха. Такой мини бар можно было выбрасывать.
3) Вскоре после заселения появился неприятный запах из канализации.
4) Очень шумный старый кондиционер. Возможно вреден для здоровья при использовании. Отель старый так что такое может быть и в других номерах.
5) Двери могут иметь щели так как старые - будут комары.
6) Сейф не работал.
Со всеми жалобами ходили на ресепшен - говорят что отель забит но это ложь (когда гуляли по территории видели что есть достаточно пустых номеров). Все вопросы предложили решить с помощью нашего гида из Tez Tour Махмуда - абд - эль - Рахмана. Назвал бы его вежливым хамом из-за того что не явился на встречу назначенную на 12 ч. дня 29.11.2018 (о времени и дате встречи несколько раз нам сказали в автобусе когда ехали в отель). Поймали его 30.11 случайно на улице. Он предложил заплатить 100 евро и тогда вопрос с переселением в новый номер будет решён. Похоже что у них тут небольшой "бизнес" с ресепшеном на развод туристов. Мы отказались.
Ещё стоит сказать о следующем:
1)Наши мытарства продолжались 5 ночей - что то всё время ремонтировали. А ведь на всё это требовалось наше время и неспокойный сон.
В конце концов нам дали 212 номер - ещё больше (с 3 кроватями "семейный") с видом на сад и без всяких доплат. Но в этом номере тоже старый кондиционер и комары.
2)Гида больше не видели хотя он должен каждый день находиться с 18:80 на ресепшене.
3)Накануне отъезда заказали ланч пакет который нам не выдали в день отъезда (уезжали в 4:00 утра). Уехали благополучно.
4)Сейфы (все) в отеле ненадёжные НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ в них ничего ценного. Сейфы (все) открываются неожиданно просто - ключом который есть у работника отеля. Сейф в 212 номере вдруг не открылся пред нашим отъездом (просто представьте себе ситуацию - вам уезжать надо а сейф не открыть) . Хорошо что мы в него ничего не положили.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Через сутки переселили в номер 107. Сразу вспомнила ваш отзыв. Бороться больше не было сил - осталась.
Кондиционер гудит - не холодит. Холодильник ревёт трактором - холодит хорошо. Генераторы столовой гудят круглые сутки ( засыпала в два ночи просыпалась в шесть утра. Отдохнула((((().
Постельное белье в ужасающем состоянии . Такое впечатление, что на нём год спал взвод солдат в шинелях.
На восьмой день терпение лопнуло - по вела в номер гестрелецшен. Поменяли холодильник, впервые нормально убрали, постелили более-менее приличное постельное белье, извинились и принесли в качестве компенсации за неудобства тапочки. Но что мне тапочки ( у меня свои были), если спать невозможно?
Сейф с западают и кнопками - пользоваться невозможно.
В отеле много хороших номеров, но как в них попасть вопрос остался открытым. Забронировать при покупке можно только вид - без вида, с видом на сад, с видом на бассейн, с видом на море, с видом на море и бассейн. Вид не гарантирует качество номера ( 107 с видом на бассейн и море) и тип терассы ( закрытая, открытая или балкончик). Номера с закрытой терассой не имеют окон. Разговаривала с отдыхающими, которых сразу поселили в нормальные номера с нормальной постелью ( хорошего постельного белья в этом отеле нет. Только ко отвратительное или нормальное).
Но, что номер(! Наибольшее разочарование это риф. Начиталась восторженных отзывов и купила тур. Кстати, в самом отеле наслушалась о великолепном подводном мире. Риф слабый , скучный, однообразный. Рыб мало. Для сравнения - риф в Лабранде 20% от рифа бухты Рас Насрани.
Самые привлекательные участки рифа напротив воинской части ( налево от плавучего понтона, в сторону Наамы). Удалось один раз посмотреть. На второй день прогнали военные. Подплыла лодка типа каное и сопроводила до выхода из акватории.
Второй пристойный участок за пляжем закрытого отеля Мираж ( он же Нью Тауэр, он же Таэр Бич). Напротив здание, которое называют виллой Мубараку. Вилли Мубараку две. Вторая со стороны отеля Клаб Риф ( сейчас на ней проживает губернатор Южного Синая).
На домашнем рифе всегда в наличии сержанты, талассомы, хирурги, бабочки, кузовки, некрупные попугаи. Ежедневно можно встретить Пикассо, мелких летринов, рыбу флейту, хейлингов, ворчунов, ангелов, кого-то из губановых или окуневых. По одному разу видела некрупного рыбу-ежа, баракуду и крупного триггера. Изредка попадались псевдоантиасы и груперы. Вроде как перечислил - много, но по факту в поле зрение тот ко хирурги, сержанты, талассомы. Остальные попадаются. Для тех, кто не видел много - может и богатый подводный мир, но если привык в поле зрения иметь десятка полтора отменных экземпляра и правда крупняков - скучно и грустно. После 11.00 вода обычно мутная.
В отеле хорошее питание ( много, почти в любое время с 7.00 до 24.00). Фрукты овощи, гарниры, выпечка, мясо - курица, говядина. Раз в неделю индейка. Тр раза в неделю гриль - два раза рыба ( тунец и какая-то крупная белая рыба) , раз - кюфта и курица. Повар на гриле ничего не понимает в приготовлении - рыбу пересушивания и перекисное, мясо пересаливает. В целом еда хорошая, всегда свежая. По настоящему вкусно - пицца и бельгийские вафли ( я ее любитель мучного, но отдаю должное качеству). Великолепный свежемолотый кофе.
Бесподобное озеленение.
В отеле хорошо гулять, бесконечно что-то есть, пить кофе и пиво.
Пляжи грязные, лежаки старые, матрасы рваные и их приносят бич бои.
Персонал очень стараться угодить, но для меня это было как-то искусственно, слишком показно.
В отель не вернусь, хотя маму бы отправила. Не вернусь только из-за рифа. Это не риф для любителя. Все остальные недостатки - мелочи, которые легко перекрывают бесподобные виды .
Но риф категорически не соответствует моим представление про отдых на Красном море.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха, а так же за то, что Вы нашли время поделиться Вашим отзывом, из которого мы узнали, что, к сожалению, Вы отчасти остались недовольны вашим нахождением у нас. Мы разделяем Ваше огорчение и приносим извинение за любые доставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями, Питер Сабри Генеральный менеджер