за последние 30 дней
Мой любимчик
Это мое шестое посещение гостиницы Софитель-Мовенпик.
Я не буду описывать, то что есть в любом описании отеля, сколько пляжей, что под кроватями не моют и иногда не работает сток в ванной. Это всем известно.
Почему отель, я называю дачей, т.к он настолько компактный, что заблудиться в нем невозможно. Все рядом и находится в минимальном расстоянии. Когда привыкаешь к нему, начинаешь не замечать, где ты находишься. Не дома, но почти, почти, как на даче.
Заранее списался и получил номер где хотел, из аэропорта встретили, все ок!
Но неработающие ДВЕ карточки-ключа от номера...с дороги, бегать, а лифт отключили...не понравилось-честно!
В номере ждал презент из трех яблок и пяти пироженок, приятно.
Номера из года в год не меняются по своим физическим габаритам, но из подкрашивают и ремонтируют по необходимости. Все работает. Минибар попросили убрать, но при выезде пришли проверять, так и не зная, что он убран. Телевизор не включали. Интернет при приезде отваливался. С десятого раза прошли пару сообщений Вайбером, что вылечилось пополнением в Нааме карточки Водафона, которая ловила везде и чаще 4G.
Номера до сих пор имеют классные матрасы, за что большой и жирный плюс отелю. Халаты с тапочками переместили в шкаф из ванной комнаты. Фумигатор не помешал бы, но на этот раз запаслись своим и он нас выручил. На улице с голыми ногами долго сидеть не возможно.
Кто пишет, что ресторан плох - то брехня. Остался таким, как был. То что вам фрукты обламали выносить, так извините, повар додумался порезать яблоки и гуаву. Проблема несунов, а не ресторана.
Ввели "детское меню" в виде пиццы и картошки фри. Как всегда, утром, куча варенья из традиционных и не очень (лук, томат, свекла, морковь) продуктов. Большая проблема с блинчиками по их приготовлению. Человек не хочет работать. Даже при вмешательстве девушки-геста, работник появлялся на одну порцию и исчезал. И это не день-два, а более недели. С официантами решилось за раз, но через главного. Самые большие косяки были в момент приема пищи вместе с турагентами инфо-туров, с которыми официанты работали, но забывали о гостях, которые собственно деньги платят.
Что бы не перечислять, что дают в ресторане, я наполню отзыв фотографиями блюд, но скажу, что всегда есть картошка, рис, мясо птицы, говядина и рыба. Не считая двух супов и постоянно обновляемых салатов и холодных закусок, в меню внесли наличие воды для двухразового питания, что очень важно. Т.е. отель не обеднеет на стакан воды, а турист не будет ждать официанта и тратить деньги.
Все продукты свежие, выбрать есть из чего. Из ресторана ни разу не выходили голодными. Отравлений не было.
Посетили "ферму". На уровне СПА и конюшни разбили грядки, детям будет интересно. То, что говорят, они кормят гостей-ерунда. Там объемов покормить десяток-два человек, не более того. В начале декабря начали устанавливать новогодние украшения, как раз застали. Кони на месте, как по мне-это большой плюс отеля.
Хотел заметить, что у бассейна, появились совершенно новые лежаки. Отличные!
Ранее отель позиционировал себя как премиум. Анимация на уровне двойки. Удивила музыка на пляже (№4), мало того, что очень громко. Так еще запись с такими перегрузками, что в некоторых местах музыка превращалась в постоянный хрип. Некоторые аниматоры позволяли упороться с утра (!). Благо не отдыхали у бассейна, там уже пьяный контингент гостей (вместе с аниматорами) устраивал водные битвы с наполненными водой шарами и водными брызгалками. Ведь не у всех телефоны водозащищенные, да и удовольствие быть облитым водой не в жаркий сезон сомнительное.
Очень жаль, что отель начал снижать цены и вместе с такими аниматорами начали появляться аналогичные гости. В ресторане было впечатление, что вокруг гастарбайтеры-передовики, которые поощрены путевками в Египет. Компании исчислялись десятками людей с обязательным шумом.
В угоду просьбам отдыхающих, сделали ступеньки и спуск на первый пляж. Как по мне, ничего не изменилось, все равно дальше песок. Отдыхающих с колясками много, как и колясочников инвалидов.
При заказе индивидуального трансфера из отеля, накануне уточнили время выезда у гест релейшн. Все было в норме.
Каково было наше удивление, когда на рецепции никакой информации не было. С круглыми глазами на нас смотрел беллбой и ресепшионист. Предложили машину через час тк никто не готов...(!) Благо, другой "виновник", гид ТЕЗтура, которого мы просили отменить групповой трансфер (накануне вечером), забыл его отменить. И мы уехали на своем трансферном басике, не разруливая проблемы, которые нам подбросли в 5 утра не то девушки-гесты, не то рецепция.
Мне все равно кто виновен, но служба сервиса в отеле не сработала в самый критичный момент для гостя, что могло повлечь за собой опоздание на самолет. За что по "обслуживанию" снимаю балл заслуженно.
Риф хороший, для примера привожу маленький ролик, снятый на одном кадре, без склеек и монтажа.
Риф пляжа №4
https://youtu.be/aZ73VfVxLbk
Свежее видео с отеля (моё):
наземная часть
https://youtu.be/VfTxFT6p_8g
подводная часть
https://youtu.be/rt9CUIQh9j0
Приятного просмотра!
Не забываем ставить "Спасибки".
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь регулярным гостем нашего отеля уже на протяжении многих лет. Приносим искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле, особенно за ситуацию с обратным трансфером, а также за неполадки с лифтом и ключами от номера. Конечно же, таких недостатков в качестве сервиса быть не должно, и мы сделаем всё возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
То, что Вы написали по поводу анимации, абсолютно неприемлемо. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам имена сотрудников, которые позволяют себе подобное поведение. Руководитель агентства, предосталяющего услуги анимации нашему отелю, был проинформирован и будет лично присутствовать в отеле, чтобы следить за качеством развлекательной программы и поведением аниматоров.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием, и по достоинству оценили положительные перемены, над которыми мы продолжаем работать - спуск на пляж, новые шезлонги и органическую ферму.
С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами!
Я не знаю имен аниматоров. Изложенные в отзыве проблемы были на пляже 5.12 в 12:10-12:20 (я это сообщал новенькой девушке из службы гест релейшн, она обещала посмотреть по камерам видеонаблюдения). Человек из анимации не держался на ногах, несколько раз купаясь в море. Немного приставал к гостье делающей аквааэробику. Могу еще сообщить, что он русскоговорящий.
Водные битвы происходили у бассейна 6.12 в 15.25-15.30
фото https://is.gd/QVY7Nk
Песнь души:)
(Я о Вашем фоторепортаже)
Ну всё буквально по душе: незабываемый вид из ресторана Ранголи.
Ах, как вкусно сняты привычные отельные блюда.
Каркас кресла, скат хвостокол, а стайка кальмаров!!!!!!!!!!
И абсолютный шедевр (не знаю как называется это чудо) - коралл "с прической" на черном фоне!!!
Что Вы делаете с нами:) Это не просто призыв нырнуть, ЭТО ПРИКАЗ следовать за Вами:)))
Удачных Вам путешествий!
С большой благодарностью за доставленную радость.
Коралл "с прической" - это морская лилия (олигометра или гетерометра, сильно не вникал). Больше подводных фото разместить не позволила совесть, ведь это больше отзыв о гостинице.
Надеюсь в ближайшее время собрать видеоролик, где все фотографии оживут ;))
Спасибо!
https://youtu.be/rt9CUIQh9j0
Относительно лифта в корпусе №4 могу сказать, что я ним пользовался только по приезду-он не работал. Когда уезжал, через 9 ночей, мы поднимались на рецепшен, все работало.
Будем очень благодарны, если Вы поделитесь красивыми фотографиями нашего рифа! Обязательно сделаем ссылку на Ваш блог!
Фотографии с последней поездки еще не обработаны, собственно как и видео. Фото с предыдущих поездок были на Яндекс.Фотки, сейчас переехали на Я.Диск, вот ссылка на альбом по Мовенпику
https://yadi.sk/a/GUzEUf1c3WU82J
...но мы взаимно подписчики в инсте (@рара__74)...
Самое популярное видео с ЮТуба от меня:
https://youtu.be/6tCfsjuxS-8
наземка
https://youtu.be/6GcK5S4Ys5c
И еще рифа
https://youtu.be/A2EMirIsxR4
https://youtu.be/kp5Ba7BNhBI
https://youtu.be/ix5HHqAMgBI
https://youtu.be/n_6U73bmAZw
https://youtu.be/rt9CUIQh9j0
https://youtu.be/VfTxFT6p_8g
Пускай попробовали убрать...)))
Явно румсервис ленивый вам попался.
Явно,что не ленивый,готов был вынести все,может заодно и полотенца с подушками и одеялами.
Если есть концепция отеля "В СТУДИЮ".
Пишут что были корректировки (в концепции) по ресторанам и полотенцам.
Но этот участок оставил для заплывов с Хаятта. Не вижу смысла так далеко грести.
Не очень далеко, я в Хаятте был дважды и тот участок рифа мне не так интересен.