за последние 30 дней
Хорошо, но хотелось бы лучше
Мы пятый раз в этом отеле и честно говоря сначала хотел написать отрицательный отзыв, но все изменилось, когда пообщался с Tina из службы guest relation за день до выезда. Она единственный русскоговорящий человек в отеле, который может сделать ваш отдых белее комфортным. Очень отзывчивая и пунктуальная девушка, которая ответственно относится к своей работе и старается максимально помочь гостям отеля. Жаль, что не встретил ее раньше.
Ещё хотелось бы отметить хорошее, совершенно безвозмездное, отношение к отдыхающим официанта на пляже Mina Mabil, который вечером еще работал в итальянском ресторане. Потрясающий парень с широкой русской душой и арабским происхождением.
Ну и официант на улице главного ресторана Саид (не помню как правильно написано было на бейждике, но называли мы его так). Это просто супер человек, который постоянно шутил и развлекал нас, не забывая про свои прямые обязанности. Актуальное для нас чувство юмора редко встретишь в отеле для иностранцев.
Сравнивая этот отпуск с предыдущими приездами (2017, 2014, 2013 и 2012 годы), хочу отметить, что отель на 100% стал для иностранцев и русскоязычному человеку все сложнее там находится. Если у вас нет возможности оставлять 3-5 евро персоналу, то этот отель не для вас. Очень много персонала практически прямым текстом намекает, что очень не хочется что-то делать, но если их простимулировать материально, то все меняется.
В остальном все нормально. Знали куда ехали. По сравнению с другими отелями, этот отель на уровень выше, но все равно есть к чему стремиться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?