АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2018
15.09.18 - 20.09.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни за что не выбирайте это место

Добрый день.

С 14 по 20 сентября 2018 г. ездили на отдых в Турцию через турагентство SunTravel . Туроператором была выбрана компания Pegas Touristik.

Комнаты старые, мебель разваливается. Отель позиционирует себя как 5* UAI. Соответственно, обещалось отличное обслуживание, не предполагающее доп. платных услуг: бесплатный Wi-Fi, мороженое, соки, питание категории UAI, бесплатная сауна, массаж и т.д.

По факту при въезде в отель мужчина на ресепшене (не представился) дал памятку, в которой значилась абсолютно другая информация. Там можно увидеть, что к платным сервисам относится: мороженое, соки, интернет, сауна, массаж, сейф и даже утюг. Также хочу обратить Ваше внимание, что закрытый бассейн в памятке обозначен как бесплатный сервис, а по факту он тоже платный.

Для связи с родными пришлось купить платный Wi-Fi. Его продают на 3, либо на 7 дней. Нам нужен был интернет на 5 дней, мужчина на ресепшене сказал, что такого они не предоставляют. Хотя после покупки гид на встрече сказал, что интернет можно купить на любое количество дней, что не соответствует действительности.

В памятке присутствует информация, что отель не несёт ответственности за утерю и порчу ценных вещей отдыхающих, и принуждает пользоваться платным сейфом. Я считаю, что это неприемлемо, т.к. в моём понимании отель 5* должен озаботиться сохранностью вещей своих посетителей, а не возлагать всю ответственность на них и навязывать доп. услуги. Я хочу закрыть дверь в номер и не переживать, что кто-то украдет мои вещи, и отель не поможет мне в решении этой проблемы.

Питание в отеле в виде шведского стола, но еда день ото дня оставалась неизменной. Опять же, UAI предполагает какое-никакое, а разнообразие, его не было. Были макароны, рис, соевое мясо, курица. Из фруктов дыня, арбуз и редко виноград, мандарины (если успеешь взять, тарелки не пополняли). Алкоголь был местный и невкусный. Остальной, опять же, за доп. плату.

В номере был чайник и пакетики с кофе 3 в 1, я так понимаю, чтобы можно было попить в номере, никуда не выходя. Кофе на ощупь был просроченный и комками, видимо, лежит там годами. Даже при желании попить в номере было невозможно, т.к. вода из кранов текла соленая, а кулеры отсутствовали.

В ванной комнате отсутствовали мыло, шампунь, вместо всего этого был один универсальный гель для рук, тела и волос. Опять же подобное неприемлемо для отеля 5*. Полотенец было четыре штуки на двоих, после уборки комнаты одно полотенце забрали, осталось три штуки.

Женщины, приходящие на уборку комнат, также вели себя несколько неподобающе. После двух коротких стуков они сразу же открывали дверь своей карточкой и входили в комнату. Хотя над комнатой висит индикатор, показывающий, есть кто-то в комнате на данный момент или нет. Мы чисто физически не успевали сами подойти и открыть дверь, уборщица уже входила и пыталась нас выставить из номера. На отдыхе не хочется дёргаться от каждого стука и сразу бежать одеваться, потому что знаешь, что сейчас в номере окажется посторонний человек. Можно было бы вешать таблички "Не беспокоить", но они в номере отсутствовали.

Хочется сказать, что подобное обслуживание нас очень неприятно удивило. Отель 5* по факту оказался во много раз хуже, чем отели 4*, которые были посещены ранее. Нулевой сервис, нервотрепка по поводу огромного количества предполагаемых штрафов, никакого личного пространства, музыка с дискотеки до трёх ночи (изоляция отсутствовала). Впечатления дополняли магазины, которые образовывали уродливый коридор у входа в отель, как будто идёшь по рынку, а не в отель 5*.

Также хочется сказать, что была составлена претензия в Pegas Touristik, но компания меня проигнорировала, отношение к клиенту очевидно. Никому не рекомендую данный отель.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • есть кондиционер
  • плохое обслуживание
  • много платных услуг
  • обман
  • однообразное питание
  • платный алкоголь
  • шум
  • отсутствие ванных принадлежностей
  • старые комнаты
  • платный интернет
  • некрасивый вход
  • невежливый персонал
  • плохая вода в ванной
Добавлено: 16.12.2018 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Правильно пишите!!! Надо еще в турецкую прокуратуру написать! Три полотенца на двоих недопустимо мало, а "неподобающее" поведение уборщицы вообще не в какие ворота не лезет. Отсутствие хозяйственного мыла в номере просто позор для любой цивилизованной страны.
А причем тут Pegas Touristik, если вы тур покупали в турагентсве SunTravel?? Очевидно это там они вам и "обещалось отличное обслуживание, не предполагающее доп. платных услуг:" ))
От себя добавлю, что UAI в каждом отеле абсолютно разное, критериев единых НЕТ. Чем дешевле отель, тем хуже будут услуги. А уж ультра там или не ультра - это на совести хозяев отеля. Или почему вы думаете этот отель на двоих зимой стоит 35 тыс руб, (Из Екб к примеру на неделю) а есть отели 5* и тоже с питанием UAI, но почему то стоят и 60 и 70 тыс на двоих? С вашей точки зрения они должны быть одинаковы, ведь и там и там написано 5* и UAI.
Либо вы это понимаете, и прикидываетесь, (ах мы же купили 5*, UAL! Почему же у нас так плохо все?!) либо вы в высшей степени наивны.. Простите, не хотел обидеть. Просто все это очевидно.
Он уже давно не UAl, а Al. Зимняя концепция:))) Спор не о чем. А отель своеобразно стоит, летом он достаточно дорог, а зимой один из самых дешевых на рынке. Хитрые турки:))
А, еще! Зря вы на даму нападаете. Пегаст - туроператор, а под ним агенты, один из них Сантревэл. Нормальная ситуация.
Пегас - туроператор, его турпродукт распространяют сотни и тысячи турагентств, и уж что именно они наплетут в уши туристам при продаже - останется только на их совести, и Пегас за них ответственности не несет никакой. На сайте самого Пегаса красным по белому написано в описании отеля - хамам - ПЛАТНО, сауна - ПЛАТНО, массаж - ПЛАТНО, Wi-fi - ПЛАТНО, пляжные полотенца - ПЛАТНО... и много чего интересного еще .. Почитайте, Анастасия) Так какие же у вас претензии конкретно к тур.оператору? Разве Пегас вас обманул?)
Товарисч, я там(в FC) бывал, и мне там было хорошо и весело. И не один раз. А потратить еще несколько $$ на доп. услуги? Я напр. не трачу, интернет и полотенца привожу свои:))) Местный хамам, сильно не айс. А Пегаст мне кажется будет следующим на вылет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (761) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 456
  • Фото: 1
0 Благодарностей