АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2018
01.12.18 - 16.12.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это на 5 звёзд, это хостел, причем самый низкопробный

Начну с поселения. Приехали сюда в первый раз.

За две недели был оплачен номер. За два дня до поселения предупредили, что не будут работать медицинский блок и какой-то парк, поэтому за номера предлагается скидка 40%. Но деньги уже переведены, на счёт отеля.

При поселении служащие отеля про это благополучно "забыли". Но когда им напомнили, пообещали что нам в номера, а группа была более 20-ти человек, будут принесены заявления (!) для заполнения на возврат денег. На предложение не возвращать деньги, а учесть тем из нас, кто бронировал не полный пансион, и включить туда питание был получен отрицательный ответ. Хотя казалось бы, деньги уже оплачены, они собираются их возвращать, клиенты предлагают избежать этого, а представители отеля против. Где логика?

Хочется отметить, что эти самые заявления, на настоящий момент, спустя почти сутки в номерах так и не появились.

Теперь о номере в котором пришлось коротать ночь без сна. Санузел отгорожен от комнаты стеклянной "стеной", причем почти прозрачной. Соответственно ночью по нужде не осветив весь номер, не сходишь. Ну и звук, от капающего всю ночь душа и текущего бачка унитаза очень радуют.

Отопления как такового нет, весь эффект от кондиционера (это в отеле 5* нет нормально работающего центрального отопления?) становится незаметен из-за жуткого сквозняка между закрытыми балконной и входной дверьми.

Ну и конечно кровать. В отеле 5* ни как не ожидалось обнаружить настолько продавленные матрасы, что поясница не позволила подняться с кровати и выпрямиться. Я рассчитывал отдохнуть, а не получать травмы.

Теперь о персонале. Когда при поселении позвонили на ресепшен и попросили ещё одно одеяло, мы не ожидали что через 4 (!) часа придя в номер мы его там не обнаружим. И лишь после повторного звонка и ругани нам пообещали "в течении двух часов" принести его. Это обслуживание достойное 5*?

Когда через 40 минут наконец пришли две уборщицы, у нас в номере были друзья. Вопрос уборщиц поразил: - А почему у вас лишние люди в номере?

Какое дело уборщицы, сколько у меня людей в номере находится?

Лучше бы регулировали нормально двери, входную дверь можно только плече навалившись закрыть, а половина шкафов просто не закрывается.

Дальше все веселее. Ресторан. Я никогда не видел что бы официантки просто проходя молча забирали тарелки с недоеденной едой. Просто потому что решила, что человек, кушающий в этот момент за этим столом, доедать из этой посуды уже не будет. Я ещё за официантками по ресторану не гонялся пытаясь вернуть свою еду. Ну и конечно контроль на входе в ресторан. Девченкам, проверяющим включено ли питание у постояльца в оплату или нет абсолютно наплевать на свои обязанности. Мы с женой трижды прошли мимо них когда шли на ужин. Те даже глаз не подняли. Мы сказали об этом знакомым, котрые не оплачивали питание. Люди спокойно прошли мимо этой парочки и при желании могли бы поесть.

Поэтому работа персонала - единица.

Номера в отеле - единица.

Питание - двойка.

Рекомендации - ни в коем случае.

Ялта-Интурист и дешевле и качественней, чем этот хостел по космической цене.

  • нет
  • это не 5*
  • тут и одну незачто ставить.
Добавлено: 16.12.2018 05:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Михаил!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Нам искренне жаль, что Ваше пребывание было не столь комфортным, как Вы ожидали. Все сотрудники MRIYA RESORT & SPA стремятся создать для наших гостей особую атмосферу уюта и гостеприимства. Именно поэтому нам особенно жаль узнавать о том, что наш Гость испытывал дискомфорт во время отдыха у нас. Мы обязательно выясним все детали и вернёмся к Вам с обратной связью. Для прояснения деталей, мы отправили Вам персональное сообщение на Ваш аккаунт.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!
Спасибо автору
Боже, какой совок! Уборщицы спрашивают, почему в номере лишние люди?! Я в шоке!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 926
  • Фото: 0
2 Благодарности