за последние 30 дней
Это на 5 звёзд, это хостел, причем самый низкопробный
Начну с поселения. Приехали сюда в первый раз.
За две недели был оплачен номер. За два дня до поселения предупредили, что не будут работать медицинский блок и какой-то парк, поэтому за номера предлагается скидка 40%. Но деньги уже переведены, на счёт отеля.
При поселении служащие отеля про это благополучно "забыли". Но когда им напомнили, пообещали что нам в номера, а группа была более 20-ти человек, будут принесены заявления (!) для заполнения на возврат денег. На предложение не возвращать деньги, а учесть тем из нас, кто бронировал не полный пансион, и включить туда питание был получен отрицательный ответ. Хотя казалось бы, деньги уже оплачены, они собираются их возвращать, клиенты предлагают избежать этого, а представители отеля против. Где логика?
Хочется отметить, что эти самые заявления, на настоящий момент, спустя почти сутки в номерах так и не появились.
Теперь о номере в котором пришлось коротать ночь без сна. Санузел отгорожен от комнаты стеклянной "стеной", причем почти прозрачной. Соответственно ночью по нужде не осветив весь номер, не сходишь. Ну и звук, от капающего всю ночь душа и текущего бачка унитаза очень радуют.
Отопления как такового нет, весь эффект от кондиционера (это в отеле 5* нет нормально работающего центрального отопления?) становится незаметен из-за жуткого сквозняка между закрытыми балконной и входной дверьми.
Ну и конечно кровать. В отеле 5* ни как не ожидалось обнаружить настолько продавленные матрасы, что поясница не позволила подняться с кровати и выпрямиться. Я рассчитывал отдохнуть, а не получать травмы.
Теперь о персонале. Когда при поселении позвонили на ресепшен и попросили ещё одно одеяло, мы не ожидали что через 4 (!) часа придя в номер мы его там не обнаружим. И лишь после повторного звонка и ругани нам пообещали "в течении двух часов" принести его. Это обслуживание достойное 5*?
Когда через 40 минут наконец пришли две уборщицы, у нас в номере были друзья. Вопрос уборщиц поразил: - А почему у вас лишние люди в номере?
Какое дело уборщицы, сколько у меня людей в номере находится?
Лучше бы регулировали нормально двери, входную дверь можно только плече навалившись закрыть, а половина шкафов просто не закрывается.
Дальше все веселее. Ресторан. Я никогда не видел что бы официантки просто проходя молча забирали тарелки с недоеденной едой. Просто потому что решила, что человек, кушающий в этот момент за этим столом, доедать из этой посуды уже не будет. Я ещё за официантками по ресторану не гонялся пытаясь вернуть свою еду. Ну и конечно контроль на входе в ресторан. Девченкам, проверяющим включено ли питание у постояльца в оплату или нет абсолютно наплевать на свои обязанности. Мы с женой трижды прошли мимо них когда шли на ужин. Те даже глаз не подняли. Мы сказали об этом знакомым, котрые не оплачивали питание. Люди спокойно прошли мимо этой парочки и при желании могли бы поесть.
Поэтому работа персонала - единица.
Номера в отеле - единица.
Питание - двойка.
Рекомендации - ни в коем случае.
Ялта-Интурист и дешевле и качественней, чем этот хостел по космической цене.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Нам искренне жаль, что Ваше пребывание было не столь комфортным, как Вы ожидали. Все сотрудники MRIYA RESORT & SPA стремятся создать для наших гостей особую атмосферу уюта и гостеприимства. Именно поэтому нам особенно жаль узнавать о том, что наш Гость испытывал дискомфорт во время отдыха у нас. Мы обязательно выясним все детали и вернёмся к Вам с обратной связью. Для прояснения деталей, мы отправили Вам персональное сообщение на Ваш аккаунт.
С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!