АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 6563
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
01.12.18 - 03.12.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Отель отвратителен.

Отдыхали парой с 9-месячным малышом. До этого были в Sierra и Sunrise.

Поселение:Бронировали номер на двоих+малыш, отель подверждал турагенту предоставление детской кроватки и номера на 1 этаже. По приезду поселили в крошечный номер на 2 этаже и без кроватки. Из плюсов-номер был новый. На наш вопрос где спать ребенку, ответили что в двухместные номера не положена кроватка. И замену они нам никакую без доплат не дадут. Т.е. то что вам обещают при бронировании и то что вы получите -не факт, что совпадут)))

С коляской передвигаться очень сложно. От ресепшн, в ресторан, на пляж везде лестницы. Позже нашли дорогу к пляжу на границе отеля, но некоторых лестниц все-таки не избежать.

Питание: основной ресторан ооочень старый. Ощущение, что попал в 60-е года. Очень скудный выбор еды. Выпечка не вкусная, впрочем как и остальная еда. Здесь умудрились даже обычное картофельное пюре сделать невкусным. Питания для деток нет! Диетического стола нет! Все пересоленое. На обед один вид мяса, и то если успеешь. В конце ужина и его можно не увидеть. Не знаю какой сорт рыбы каждый раз готовят, но она отвратительна . Сладостей восточных нет, есть торты с разноцветным химическим кремом и засохшие печенья.

На ужин ходили в дальний ресторан, он хоть чуть-чуть кажется не таким старым как основной. Также проблема найти что-то вкусное. Жарят испорченый картофель.

Вода в кулерах. Бутылку ставят в номер по приезду и не всегда пополняют. Т.е. в отеле за 2000$ за 11 дней, ты должен ходить с бутылочкой и набирать воду в кулере))) а маленькому ребенку, будь добр пойди и купи бутилированную воду. Вот такое все включено.

Пляж: очень тесный.расстояние между лежаками 30 см. Все друг у друга на голове. Да, заход с берега. Но до рифа плыть и плыть! Если вы плаваете плохо, рыб вам не видать! Горааздо удобней когда есть понтон-прыгнул в воду и сразу риф.

Единственное, что понравилось это территория- чисто,ухоженно, красивый вид на море.

Но! возле отеля проходит оживленная дорога-машины ездят днем и ночью. Наш номер выходил про на эту дорогу-приятного мало, запахи соответствующие.

Есть отели дешевле и гораздо лучше.категорически не советую ехать в Джаз Фанара.

К счастью провели в этом "жутком месте" 3 дня и переехали в другой отель, где ни одной из вышеперечисленных проблем не было.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 15.12.18 23:15 (2 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:31 17.12.18

Здравствуйте Анна .Скажите как можно переехать с одного отеля в другой?Вы бронировали через тур оператора?Мне всегда интересно как можно поменять отель.У нас была ситуация однажды что нас заселяли в другой отель не тот который мы бронировали.Но это решали не мы.Для опыта хочу узнать.

15:50 17.12.18

Наша тур.агент, у которой приобретали тур, решила данный вопрос.

14:15 18.12.18

Хочу написать в ответ на комментарий Анны из Харькова, что , судя по фотографиям, Вы забронировали номер категории стандарт. Они ОООчень маленькие, 15-18 кв.м. и обычно размещают в них не более 2-х человек, или как в Вашем случае, 2 взрослых и ребеночек, который спит только на одной кровати с родителями. Следующая категория номеров-супериор, они просторные, но соответственно существенно дороже. Эти тонкости должен был обЪяснить Вам Ваш турагент. Вы получили именно то, что бронировали . За повышение категории номера нужно было заплатить. Очень жаль, что Ваши ожидания от отеля не были оправданы и омрачили Ваш отпуск. Питание в отеле действительно замечательное, все очень вкусно ( за исключением сладостей, они и вправду слабоваты). Пляжная полоса узковата, но совершенно безветренная и поэтому в декабре можно окунуться в лето. В большей части отелей ветренно и часто висит красный флаг.

20:40 19.12.18

Отель подтверждал номер на 1 этаже и кроватку, но не выполнил обещаний. Еда отвратительная -это еще мягко сказано. Мы не отеосимся к категории туристов, ожидающих высокой кухни, но тут без преувеличения не вкусно! А окунуться в лето наблюдая пятки соседа по лежаку-удовольствие сомнительное даже без ветра)))

14:18 18.12.18

Хочу написать туристам, которые выбирают отель, что это достойный вариант с прекрасной атмосферой, персоналом. который выполняет свои обязанности, закрытой от ветра бухтой, хорошим питанием, компактной ухоженной территорией.

19:02 19.12.18

Согласна с Вами!

13:26 22.12.18

Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте [guestrelation.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения Ваших впечатлений.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.

Guest Relations Team

11:25 03.01.19

Очень смешно приносить извинения когда гости уже уехали)))) на месте никто не пытался решить нашу проблему! Вот ваше истинное лицо!

16:02 28.12.18

Полностью согласна с отрицательным отзывом. В этом отеле из плюсом только море и риф. Но это не заслуга отеля. Руководители и персонал самовлюблённые павлины, которые не знают как общаться с людьми, да они их не видят. Мы платим деньги, мы даём им работу, а они ведут себя как хозяева. Не должна я вам улыбаться, а вы мне. Почему персонал в ресторане ест вместе с гостями, почему перед тобой трут пол, идут не уступают дорогу. Учитесь ребята культуре обслуживания. Залог успеха это подбор персонала, а не хамов и равнодушных людей. Не рекомендую отель , да ещё и по очень завышенной цене. Это простая четвёрочка...

03:13 03.01.19

Здравствуйте! А в какой отель переехали? Что можете порекомендовать?

11:22 03.01.19

Здравствуйте! Переехали в nubian island. Там был необходимый минимум-номер на 1 этаже, детская кроватка, вода в бутылках и диетический стол. Но в остальном отель старый и рекомендовать его не могу. Более того в Последний день отравились там рыбой И я и ребенок. Я считаю, что за эти деньги лучше ехать в Эмираты. Египет своим сервисом убивает все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня (4)