АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Falcon Naama Blue (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ездили в этот отель на 3 ночи на 8 марта. когда выбирали...

ездили в этот отель на 3 ночи на 8 марта. когда выбирали отель, долго и упорно читали отзывы туристов. в целом, ожидали худшего. отель тянет на твердые три звезды, скажу даже на3+. да, в номере были разводы на зеркале в туалете, не было русских каналов, да мы и телевизор не смотрели. но все это мелочи.

в номере убирались каждый день. полотенца, конечно, не новые, но их меняли, кровать перестилали каждый день. на ресепшн всегда отвечали на все вопросы. говорили как и куда доехать и сколько это реально стоит. сервис ненавязчивый. кроме массажиста и торговцев лавок никто ни на чем не настаивал. чаевые не клянчили. мы оставляли сами.но не всегда. и даже если не осталяли, то цветочки их полотенец на кровати все равно делали.

на русском разговаривают, но плохо. на английском - не все нормально говорят. но так как я английский очень хорошо знаю, то проблем не было никаких.

еда. еда - это бич египта. в принципе, нам хватало. маловать было мясных блюд. но овощей было море. а какие там готовят баклажаны!!!!!ммммммммммммммм................ булочки вкусные были, десертов море. фруктов, конечно, маловато.....

многие в своих отзывах пишут о том, что за каждый стаканчик напитков надо расписываться. люди, относитесь к этому проще. это они не считают сколько вы выпили, а проверяют, скорее всего, сотрудников. или просто ведут учет того сколько всего напитков выпито. в отеле много иностранцев и многие из них платят за напитки. и им дают пиво в бутылках, виски в нормальных бакалах, а не в пластике как для all inclusive.

мухи. и про них тоже многие писали. а как может быть без мух, если у бассейна бар с пивом и сладкими напитками?????? по-моему, это очевидно...... лягте подальше от бара и они вас не будут тревожить.....

если относиться к работникам бара достойно,не ругаться, то они с удовольствием делают замечательные коктейли.причем с дорогим алкоголем и бесплатно. и не заливают коктейли их ужасными yupi.

т.к. на праздники в египет понаехало куча туристов, то гидов на всех не хватало. нас встречал замечательный гид tez-tour , араб, по-русски говорил просто отлично. он из какого-то 5звездочного отеля. он всех туристов провожал до ресепшн. мы потом заметили, что больше никто никого никуда не провожал. высаживали, багаж отдавали и уезжали.

единственный человек, который произвел на нас негативное впечатление - представитель tez-tour нашего отеля. очень неприятный типчик. грубый. узнав, что нас экскурсии не интересуют, вообще потерял интерес к нам.

единственный неудобный момент: у отеля нет своего пляжа. они выдают карточки на 2 пляжа.и если вовремя не подойти на ресепшн, то можно остаться буз пропуска. так что не спите до обеда ;)

если вас интересует недорогой, но хороший отель, смело выбирайте bay view. до всех развлечений naama bay 5 минут ходьбы.до пляжя - не более 10 минут. территория отеля достаточно большая.есть где посидеть вечерком и покурить кальян, расслабиться. бассейн 25 метров. честно, нам очень понравилось!!!!!

всем удачного отдыха!!!!!!!

Добавлено: 14.03.2010 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 015 символов в тексте
Все отзывы по отелю (169) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
лилия
Неподтвержденный аккаунт
Турист