за последние 30 дней
Отдыхали с 29.11.18 по 09.12.18
Отдыхали в отеле с 29.11 по 09.12.2018
На Кубе были впервые.
Рассматривая отдых на Кубе, мы понимали, что отели и сервис будут отличаться от отдыха в Турции.
Нам хотелось побывать в этой стране и решили, что как бы там не было, брать пятизвездочный отель.
Туроператор Пегас позиционирует данный отель 5*
Дорога от аэропорта до отеля заняла 2 часа, в отель приехали к ужину.
В номер заселились через 40 минут после прибытия в отель, оставив багаж сразу пошли на ужин и были разочарованы, кушать было уже практически нечего.
На следующий день рассмотрели территорию отеля, она большая, ухоженная, много зелени. Океан шикарный, бирюзового цвета, белый песок. На пляже шезлонгов достаточное количество, зонтиков нет, есть навес. Место в тени, под навесом всем не хватает. Лучше приходить на пляж рано.
Пляжные полотенца были в номере, оставлять их нельзя нигде, так как пропадают и ответственность за них несет турист, штраф 20 евро.
Полотенца пляжные каждый день не меняют, т.к. на всех туристов их не хватает и приходилось носить их с собой в номер и самим сушить на балконе.
За 10 дней мы поменяли их 2 раза всего.
Постельное белье должны были со слов гида менять 1 раз в 2 дня, за 10 дней поменяли 1 раз, белье рваное, застиранное.
Чаевые мы оставляли каждый день))
В мини-бар входит только 1 бутылка воды, пока воду не допьёте, не поменяют.
Номер большой, с видом на ресторан.
Кондиционер есть, старые занавески,ржавый карниз, заржавевшая сантехника, полотенца серого цвета. Подушки декоративные пахнут застаревшей сыростью, мы их сразу положили на балкон.
В номере был утюг и гладильная доска.
Розетки стандартные, евророзетки не понадобились.
В номере можно увидеть огромных чёрных жуков. ( очень неприятно)
Сейф в номере был.
В один из дней отключали электричество с 21.00 до 03.00 Туристы были возмущены, т.к. это доставило всем большие неудобства. Вода в санузел не поступала в период отключения электричества.
Еда в отеле пресная, выбор невелик, морепродуктов мало, всем туристам не хватает.
Очереди за омлетом, блинчиками, мороженым( можно 40 минут стоять)
Из фруктов была только папайя, апельсины местные( несъедобные)
Мясо жесткое, огурцы мороженые, помидоры зеленые.
Хлеб один вид, серый, иногда был заплесневелый.
Некоторые туристы умудрялись тайком ходить кушать в чужой отель и были очень довольны.
Напитки в лобби бар качественные, коктейли приличные, вино бутылочное.
В основном ресторане напитков не дождаться, пока чаевые не заплатишь и также проблема с ложками.
В баре на пляже около 16 часов делают бургеры с говядиной, съесть можно.
В а- ля кард еда практически вся с основного ресторана, обслуживание медленное, лобстер за отдельную плату около 16 евро порция, время ожидания 1 час.
Анимация плохая, по вечерам в зоне бассейна проводили конкурсы,музыкальная программа в амфитеатре непродолжительная.
В отеле скучно по вечерам, все туристы в лобби собираются.
Погода была хорошая, один день был сильный ветер, хорошо, что взяли тёплые вещи.
Цены на Кубе все фиксированные, разница незначительная цен в отеле с ценами на рынке.
В отеле есть магазин с необходимыми товарами.
Отель соответствует 3*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Океан очень красивый.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?