за последние 30 дней
В четвёртый раз - уже свои!!!
Отдыхали с супругой Татьяной в этом отеле четвёртый раз, а всего в Доминикане - в шестой. Летели авиакомпанией Россия. Вопросы к самолёту, к расстоянию между креслами, питанию на борту, а также представителю принимающей стороны Хуану - не возникли (необычный и позитивный человек!). К длительному перелёту мы подготовились, поэтому и не скучали!))). Покупали номера standart в Библио Глобус. Перед поездкой, через сайт Top Hotels, обратился к представителю отеля Марии Даниловой с пожеланиями по заселению, как постоянному гостю, и о предстоящем Дне рождении.
В отель нас привезли около 20 человек на маленький ресепшен. Ни чего дискриминационного в этом не вижу: по просьбе туристов сразу включили кофейный автомат, кто хотел - сел на диваны и кресла. Никого, кроме нашей группы там не было. Один минус - не работал кондиционер, хотя уже наступал вечер и было не так жарко (его потом починили). Почти сразу подошёл русский представитель Валентин, который при заселении показывал на карте инфраструктуру отеля, кратко доводил необходимую информацию!!! Минут через 30 там уже ни кого не осталось! Всё прошло быстро и организованно! Однако нас ждал сюрприз от отеля: абгрейд номера до Superior de lux с VIP проживанием, как постоянным гостям! Большое спасибо Марии за такое неожиданный подарок!!!!
Нас поселили в 16 корпусе на 3 этаже, номер 308 (в котором всё работало). Мебель - достойная, весы и электронный сейф - в наличии, полотенец разных - штук 8 + махровые халаты и тапочки. Кроме того нас ждала бутылочка чилийского красного вина, тосты, мясная, сырная и фруктовые тарелки. За приезд так сказать!!! ))) В дальнейшем бар пополнился, кофе докладывали, блютуз колонка Sony - "качала", телевизор - показывал, вентилятор - крутился, кондиционер - охолождал, а мы всегда сладко спали)))). Также за нами был закреплен можардом Junior, который первые несколько дней наводил порядок в номере, даже после его уборки, пытался с нами встретиться, но нам было некогда (пляж, анимация, клуб, общение!). И как-то в течение дня у нас не убрались, от слова "Совсем"(((( Несмотря на вечер, связались с Валентином, отправили ему фото нашего бардака и ушли на ужин, затем на вечернее шоу, далее - в ночной клуб. А когда пришли - всё было убрано и доставлено. Спасибо за такое внимание Валентину ещё раз)))
На мой День рождения отель предоставил в номер фруктовую тарелочку и бутылочку рома - на Здоровье, так сказать!))) А входная дверь в номер была украшена ленточкой ещё к нашему заезду!))) При этом напоминать и просить эти подарки нам не пришлось)))
Очень приятно, что отель, в наш заезд, вернулся к приготовлению Паэльи с морепродуктами и национальных супчиков на пляже, а так же к концепции буфета на завтрак и обед в ресторане Aqua (а то по меню, да ещё без русского языка было тяжело выбирать и долго ждать!!!).
По сравнению с прошлым годами - в этом было очень много манго, папайи и арбузов. Отдельная благодарность поваром за разнообразное и вкусное мясо и другие блюда в отеле! В основной ресторан мы приходили не ранее часа после его открытия, поэтому очередей не видели, поисками свободных столов не обременялись. Если не хватало приборов, официанты быстро сервировали или меняли скатерть, всегда предлагали, воду, кофе, чай, пиво, вино! Опять же - ни какой дискртминации русских не заметили (может просто надо чаще улыбаться, выучить несколько общих фраз и слов на испанском - и ты уже свой!))).
Хочется поблагодарить за работу барменов и официантов: Pedro, Alvi, Luis, Nicolas, Jisus, Sonia, David, Derlin, а так же Filipe и ещё много других кого не назвал!!!
Кто жаждет морепродукты - это не сюда. Хотя в общем ресторане видел свежих устриц, мидий, несколько видов рыбы (разного способа приготовления), ролы, слабосоленый лосось))).
Как всегда очень вкусная пицца, а если её ещё доработать хамоном, лососем или сервилатом, соленым огурчиком - и всё это под пивко!!!! Неоднократно после "отбоя" или очень ранним утром коротали время в гамбургерную. Там как всегда - вкусно, но вредно для веса!))). Записывались в три а-ля карт ресторана (стейк хаус, мексиканский и японский). Мексиканской в этот раз, в отличии от прошлого года, как то не "зашёл"(((, в японском - повару пришлось скомкать своё шоу из-за семьи Веганов(((. А вот Стейк хаус - порадовал! Брали лосося и ребрышки- превосходно и сочно! Жаль до стейков не добрались, тоже хвалят. Оставили на следующей приезд)))).
Пляж. К нему вопросов нет: белый песок, который всё время убирают от человеческого мусора. Водоросли были в начале и к концу отдыха. В середине - всё было чисто!!! Когда они были, то убирали их оперативно и особого неудобства они нам не создали. Всегда можно было пройти левее- правее и обойти полоску водорослей в воде. А вот сама вода в этот раз была сильно взбаламучена и не прозрачная. К её особенному цвету мы уже привыкли и не расстраивались, в отличие от некоторых, кому нужен именно бирюзовый цвет))) Кто за цветом - или на дикий пляж или на Карибское море))) Лежаков на пляже хватает всем. Что большая половина поломана - это на совести того кто считал))))) Правда под зонтиками места - в дефиците, но только до обеда) Лежаки занимают с раннего утра не только русские, но и много иностранцев этим промышляют))) На VIP пляже так же все крытые балийские лежаки всегда с утра заняты иностранцами, но можно просмотреть обычную или кучу простых лежаков - как альтернативу)))
Несмотря на смену более 70% сотрудников работавших в прошлом году - анимация в отеле как всегда на высоте. За это хочется поблагодарить её руководителя Ховьера, а так же аниматоров: Francisco, Victor (Koka - kola), Addi Merfi, CANDY (Krisa), Mile, Estifania и других))). Однако в этот раз у них была "ложка дегтя в бочке мёда": когда почти неделю не выдавали выигранные в конкурсах кофе и ром из-за проблем толи с поставщиком, толи с подписанием накладных. К концу нашего отдыха эту проблему решили и опять всем все стали выдавать. А то играть без Интереса - не комильфо)))) Очень понравилась новинка этого года - Дискотека в наушниках!!!! Также распробоввли в это раз и ночной клуб. Зависали в нём почти до часу ночи!!!
На экскурсии не ездили, дорого да и были в прошлые года. Зато прокатился с Андреем и Леной из Саратова на катамаране под парусом до рифа и лагуны, за диким пляжем! Очень понравилось, только боялся за телефон, чтобы не утопить))))
В целом отель стоит своих денег. Странно, когда люди побывавшие в премиальных линейках отелей сравнивают их с Be live Collection Punta Cana и потом выражают своё недовольство. Не учитывая, что это самая дешёвая пятёрка из всех. Лангусты, креветки, осьминоги, устрицы, куча рыбы и цвет воды - это не про Be live Collection Punta, но он подкупает своей простотой общения, дружелюбием, душевностью, веселостью, вниманием к отдыхающими - вот почему в него хочется возвращаться снова и снова!!!))) Но при этом надо самому быть на "Позитиве", а не хмурой "БУКОЙ" и тогда отель раскроется во всей своей красе!))).
Кстати, Wi-Fi с этого года на всей территории отеля и в номерах бесплатный. Не быстрый, но просмотреть и отправить информацию вполне хватает.
Может что то и упустил в отзыве, спрашивайте - отвечу как оно есть!)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Кроме того если что-то не устроит на следующей день можно решить с Марией или Валентином)) В день приезда что то требовать другого, скандалить - не стоит. Вот отдохните после перелёта, осмотритесь - тогда и идите часам к 10!))))
Хорошего отдыха, а самое главное - отличного настроения на Отдых!!!!!!
Если цена за такой отдых будет конкурентной за тур в отели: Маджестик, Миле, Бахия, Барсело, Рио, Иберостар - все 5*, то можно поменять отель))))