АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4792 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в августе 2017
15.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель переоценен. У отеля завышена цена.

Были в отеле 15.08.17-25.08.17

По приезду в отель и отдыхе в нем все было отлично, но когда сейчас вспоминаешь, понимаешь, что все не так уж и хорошо.

Это наш первый тур в Турцию. Отель выбирали очень дооолго, так как к отдыху относимся очень серьезно и привередливо, и благодаря этому сайту остановились на Баруте.

Фотографии соответствуют действительности.

Приехали во время завтрака, тур агент заполнил необходимые документы (Тез тур) и сразу пометили браслетами и отправили на завтрак, после пришли, дали ключи и номер.

Поднялись, через несколько минут привезли чемодан.

Море. Оно шикарное!! Прозрачное, теплое, небольшие волны.

Лежаков хватало, всегда можно было найти свободные, но места мне не нравились, поэтому вставала в 6 утра и занимала. Но в этом есть плюс, море утром самое лучшее. Теплое и спокойное, а рассвет прекрасен.

Купались так же и вечером, после того как стемнеет. Тоже очень хорошо.

Не очень нравилось, что по пляжу ходят люди и предлагают пройти в свой магазин. Бесило очень.

Заход в море пологий, но нужны кораллки. Мы об этом знали и готовились, поэтому купили у себя в городе. Так что это не минус пляжа, а его плюс, вода прозрачная, видно дно даже с пирсе.

Пирс. Лежаков свободных обычно нет, утром выстраивается очередь и после его открытия начинается гонка туристов. За этим смешно наблюдать.

На пирсе есть душ, но он холодный.

Номер. Жили в стандартном, с одной двухспальной и одной односпальной кроватью. На 3 этаже.

Постоянно не докладывали мыльные принадлежности и полотенца. Ходили на рецепшн постоянно и просили.

В ванной комнате нет коврика, поэтому приходилось стелить полотенце, чтобы не упасть.

Балкон выходил на соседний отель Оранж Каунти. Вид превосходный. Но по утрам приезжали сотрудники отеля и было шумно. Так же пахло фритюром. Но ничего, потерпим. Нас это не раздражало.

Еда. Нормально, голодными не были. Еда есть везде, но ассортимент одинаковый. И постоянно повторяется. Мясо и рыба есть, но нам не понравилось. Ели в основном птицу. Очень вкусные турецкие сладости. Вино мне не понравилось. Креветок не было. Из рыбы была только скумбрия в разном виде. Мясо выдавал повар по маленькому кусочку, а если просили больше, окатывал "ледяным" взглядом, что сразу пропадало желание.

Бары. Лобби-бар очень хороший, вкусные коктейли. Но когда сидели около входа и заказали турецкий кофе, нам его так и не принесли.

Столики и кресла грязные. Но это зависит от самих отдыхающих. Некоторые накидывали сверху на мокрый купальник одежду и сидели там.

Кафетерий. Хороший. Постоянно там отдыхала. Чай и кофе не очень вкусные, похожи на кофе из автомата моего вуза за 35 рублей.

Ресторанчик около моря. Были два раза. Заказы несут долго. Выбор не большой. Столики в иголках от сосен. Это нормально, так как ресторан расположен под соснами. Первый раз было очень вкусно, второй раз брали некоторые блюда такие же, но они были уже не вкусные. Видимо зависит от смены поваров.

Мороженое по времени и есть небольшая очередь. Оно обычное. Мы были довольны.

Аля карт. Турецкий. Потраченный ужин. Лучше бы покушали в основном ресторане. Заказали чай к сладостям, принесли холодный, как будто бы несли чашку с кипятком с основного ресторана с пакетиком чая. Принесли за 5 мин до закрытия ресторана, и стояли над душой пока мы пытались им запить турецкие сладости.

Рыбный. Делать там нечего. Рыба и креветки перемороженные. Рыба опять та же скумбрия.

Итальянский. Очень понравился. Но сглупили. Перед посещением покушали, так как думали опять будем голодными после ресторана, как в предыдущих двух. Степень сытости оценить не можем. Было атмосферненько, ресторан располагается на балконе.

Бассейны. Хорошие, чистые и теплые. В обед плавали в Релакс, так как там была тень.

Есть джакузи, там постоянно кто-то сидит. Включается по кнопке, и нужно выйти из бассейна, чтобы включить. Обычно сидят мамы, а дети постоянно нажимают на кнопку. Было забавно.

Горки есть, но я так и не решилась на них покататься. Сестра бежала на них, так как время было ограничено. Ей очень нравилось.

Персонал. За него огромный минус. Прикидывались, что не понимают нас. Зовешь официанта в основном ресторане, он говорит, что не понимает тебя. А когда разговаривали за столом с семьей, подслушивал и вклинивался в разговор. Такая же ситуация во всех барах. Это было неприятно. Хотя в концепции отеля было указано "Мы разговариваем на русском".

Амфитеатр. Очень понравилось. Были интересные представления. Но ведущий от Барута "Н И К А К О Й". Зрителей не мог завести.

Анимация. Назойливая и скучная.

На турецкую ночь мы не попали, так как ездили на экскурсию.

Белая ночь не запомнилась.

Больше тематических вечеринок за время нашего пребывания не было.

Территория. Чистая, ухоженная. Но очень маленькая, для проминада нет места.

Экскурсии от Тез Тура.

Бесплатный шопинг. Не ездите! В пустую потраченный день.

Старый большой хамам. Очень понравился. Но приезжать нужно днем, так как красивая территория. Дополнительные опции не берите, достаточно только хамама. Особенно понравилось как пели банщики в хамаме.

Океанариум. Стоит посетить, особенно снежный аттракцион. Захватите теплые носки.

Итого. Спустя полтора года, когда стал вопрос о поездке в Турцию. Стало понятно, что стоимость отеля очень-очень завышена.

Можно найти отель лучше и дешевле.

Готова ответить на ваши вопросы.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • красивый вид
  • пляж
  • номер
  • море
  • бассейн
  • сервис
  • персонал
  • маленькая территория
  • цена
  • аля карт
Добавлено: 14.12.2018 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

После Турции,только Вьетнам,море еще теплее и люди доброжелательны,помнят кому обязаны своей свободой.
Цена у отеля, конечно, завышена. Но найти столько минусов!
По некоторым параметрам согласно с Вами, Дарья. Мы были там в августе 2018. Все-таки было чуть получше. Но самый большой минус этого отеля - это ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ. Русские там - второй сорт!!! Это видно невооруженным взглядом.
Дарья,здравствуйте.Какой отель посоветуете лучше и дешевле данного Барута в Турции?Думаю о летнем отдыхе с ребенком 5 лет и мамой пенсионеркой.
Добрый день, Оксана могу посоветовать Вам с ребенком отель Simena Sun club или Otium Hotel club - это, если в районе Кемера
непонятно одно, как это креветок нет а рыба одна скумбрия? это правда?
Мы отдыхали здесь 2 года подряд, рыбы всегда было минимум 2-3 вида, форель и семга-всегда. Креветки были не часто, чаще - мидии. Но такое количество еды, что на креветках свет не сошелся клином, думаю).
Так как моя мама любительница креветок и раков, я "стояла перед закрытыми дверями ресторана", чтобы сделать ей приятно и взять её "любимых гадов". Один раз они и правда были, как украшение салата. Но я не успела, другая женщина взяла их быстрее. Только три осталось, которые не поместились ей в руку. Были ещё в рыбном, но они были перемороженные. И я это писала в АЛЯ КАРТ.
Скумбрия была в любом виде. Опять указывала.
Форели и семги увы мы не встретили.
форель/семгу они часто пересушивают(((, гриль сибас-дорада был? сыр с плесенью? орехи?
Орехи подавали только к пиву. На стойках сухофруктов в ресторане орехов не было. Были только изюм, курага, чернослив и огромное ассортимент сухих завтраков, как будто Американцы приехали. А мы приверженцы белковой пищи.
Сибас-дорада? Встреча не удалась. Наверное разминулись в датах приезда.
Взяла вино, а сыр с плесенью не нашла. Пришлось вернуть вино.
Наверное не повезло с заездом.
Полезный отзыв
Отдыхали в Барут Кемере 3 раза . Последний раз и действительно последний в сентябре 2018 года . Отель испортился , цена на него действительно завышена , отношение к гостям испортилось тоже , несмотря постоянный ли ты клиент или приехавший впервые , к русскоязычным туристам действительно отношение хуже , чем к гражданам ЕС , на рецепшин сплошное вымогательство денег . В любимой Турции отдыхали 14 раз .Остались очень разочарованы Барут Кемером
спасибо, буду смотреть что напишут коллеги в мае-июне, тогда решу...без грецких орехов я проживу, сыром с плесенью тоже можно пренебречь, но лосось сибас и дорада должны быть, иначе совсем есть нечего
Согласна с Вашим отзывом! В целом отель вполне, но дискриминация по национальному признаку чувствуется на каждом шагу, хотя мы не требовали к себе особого отношения)) пальцы не крутили)),т.к.приехали отдыхать, но.....у барной стойки Вам нальют последним, обслужив всех ЭвропЭйцев, хоть и подойдете первым, это правда, меню напитков и коктейлей ТОЛЬКО! на англ.языке (сохранилось где-то фото). напрягает....репертуар вечерних караоке и типа дискотеки расчитаны опять же на Эвропу.....хотя ведут немцы и англичане себя так, что наши курят в сторонке))))не все, но в стельку пьяных видели именно англичан))))). Отдыхали в конце мая 2017г., ни сыра с плесенью, ни сибаса-дорадо-креветок в глаза не видели! Кондитерка неплохая, пахлава волшебная!....Анимация выше всяких похвал, чистота территории-вполне, уборка номеров, несмотря на чаевые, ну такое.....Смутили прозрачные перегородки между номерами на балконе. к чему это??? В общем и целом, отель оставил хорошее впечатление, вернулись бы? Да, но цены на 2019 год неадекватные, даже несмотря на приставку-эксклюзив. Так что пришлось бронировать отель, который влез в наш бюджет. В 2018 г. в мае отдыхали в БАРУТ ЛАРА, будут вопросы,спрашивайте.
Добрый день, всем! Мы были в отеле в начале сентября 2017, т. е. почти в то же время, что и автор. Сыр с плесенью был каждый день на ужин, на завтрак всегда миндаль. Еще я - любительница рыбы, всегда можно было выбрать, конечно семга и морепродукты в изобилии были 2 раза в неделю в рыбный день и на галла-ужин, и еще в рыбном ресторане и итальянском. Может, конечно, за 1,5 года что-то изменилось, но в сентябре 2015 все было
да вот же, у них год на год не приходится, кто-то держит строй, а кто-то , не будем показывать пальцем, хотя это был риксос премиум текирова, в 17 году экономил на святом...ничего не буду оплачивать на раннем, пока не почитаю, что коллеги напишут про концепцию отеля
В отзыве - ошибка, сентябрь 2017
В мае-июне появится достаточно отзывов, там и решите, удачи Вам. А мы уже забронировали на май Турцию, а на сентябрь или октябрь будем в июле
Едим 28 мая. В прошлом году были 25 мая, было все хорошо. Анимация скучная
...."а на сентябрь или октябрь будем в июле"... а знаете ли Вы, ELENA, что раннее бронирование начинается в декабре, в январе уже цены ползут вверх, в феврале они почти сезонные и так далее. То есть на сентябрь октябрь нужно брать также в декабре(как бы это не было обидно(((( иначе вы будете платить в два раза как минимум больше!
Добрый день, kjokka kjokka, согласна с Вами. Я смотрела цены на лето 2019 первый раз 15.01.19, а 25.01.19 приглянувшийся отель был уже на 10000 рублей дороже. Мы с мужем решились и забронировали его на май. Далее цена сильно росла до 05.02.19, потом немного упала, и вот уже 3 недели находится на одном уровне, но выше, чем купили мы на 15000 рублей. Я отслеживаю цены нескольких отелей у разных туроператоров, есть, у кого цена и снизилась по сравнению с январем. А на сентябрь мы тоже решились забронировать отель, как раз 05.02.19. На этот другой отель цена за неделю выросла на 6000 рублей, оставшиеся полмесяца пока без изменений. Самая неразбериха с ценами была с 15.01.19 по 10.02.19. Сейчас рынок немного успокоился. Удачных всем покупок туров.
Мы заплатили на двоих 1408 евро с балконом. В прошлом году 1350 без балкона, номер меняли, дали отличный без балкона.
Полезный отзыв
Получается у Вас цены не изменились по сравнению с прошлым годом. Ну что ж, Вы - Европа! Рада за Вас! Хорошего отдыха.
Был в том же 17 году, отзыв должен тут быть, в июле, в разгар сезона. Были и креветки и мидии, ну и красная рыба тоже, в а-ля карт само собой. По питанию очень прилично. За мороженным в очереди не стоял, не помню, оно было на ужин и обед, достаточно вкусное, гораздо лучше чем обычно в отелях. Пожалуй лучше мороженное было только в Movenpcik, что впрочем и логично
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья Щербакова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 792
  • Фото: 20
0 Благодарностей