ужасно.
Всем добрый день.Останавливались в этом отеле в четвертый раз.Но с каждым годом становится все хуже и хуже.Расположение конечно хорошее.Море очень близко.Питание становится менее разнообразным.Мало того живя в Hilton the Walk,с 25.10 по 5.11 нам почему-то предложили ходить за деньги в основной ресторан на ужин ,хотя такого никогда не было .90 дирхам за одного человека(25$).Хотя раньше ходили в основной ресторан бесплатно..Это уже слишком.За троих особенно.Отель стоит и так хорошие деньги на 10 дней и так.Чистота и уборка обычная.Море стало очень грязное ,плавает даже средство личной гигиены.Но самое главное произошло при выезде домой в аэропорт.Нам предложили заплатить 1578 дирхам (432$) за небольшие помарки нанесенные
ручкой на мягком уголке,якобы нарисованные нами ..В течении 10 дней нам никто об этом не сообщал вообще,до выезды из номера..При просьбе посмотреть на месте на это пятно,нам было отказано.Якобы менеджера не было на месте.Нас ждало такси в аэропорт,времени было мало.На все вопросы русскоязычный персонал не отвечал и отворачивал голову.В такой ситуации нам предложено было подписать бумагу на 1578 дирхам или нас не отпустят из отеля.Выхода не было,так как мы опаздывали на самолет.И фото пятна нам выслали по почте.И взамен нам заблокировали нашу карту на 432$.Это конечно форменное безобразие.Тем более это Хилтон!!!!!.Фото пятна мы прилагаем.Больше мы туда ни ногой ,и вам советую быть внимательным при выезде из отеля и при выборе этого отеля.У нас остались только негативные воспоминания!!!тем более русскоязычных туристов очень много там отдыхает.Всем удачного отдыха в Дубаи!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?