АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2018
17.11.18 - 24.11.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

уровень отеля снизился

Были несколько раз в этом отеле, в том числе в марте 2018, и оставались очень довольны. Но в ноябре 2018 была последняя поездка в этот отель, т.к. уровень отеля резко снизился.

Номер 505 реновированный, звукоизоляция хорошая, чайника и набора кофе/чай - нет. Матрас это катастрофа для спины, прогибался как гамак. Качество, ассортимент еды, обслуживание официантов - хуже чем раньше. Кошки за ужином в закрытом ресторане (не на террасе) лезут чуть-ли не в тарелки, официанты их не выгоняют на улицу. Официанты не внимательно принимают заказ на напитки (2 раза из 6-ти как можно перепутать?). На завтраке нет чая в индивидуальных пакетиках в фольге, есть в пакетиках дешевый чай (не в фольге) люди хватают руками все подряд, часть возвращают, не гигиенично. На завтраке омлет не готовится в зале, надо искать повара, заказать, и потом повар выносит заказ с кухни. В СПА пыль на деревянных молдингах на стенах просто висит хлопьями.

Мы приехали в Lordos из отеля 4* г.Айя-напы, и мы огорчены.

В целом можно рекомендовать отель, но с оговорками указаными выше.

  • первая линия
  • реновированные номера
  • еда и сервис в ресторане
  • грязно в спа
  • супермягкий неудобный матрас
Добавлено: 14.12.2018 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Чайный пакетик без фольги!Куда мир катится?
Это один из примеров. Когда есть с чем сравнить, то отсутствие сервиса и не гигиеничность - это признак не качественного отеля. Были в этом году в г.Пафос, отель Azia Resort, отличные сервис, еда, чистота. Lordos был таким же несколько лет назад.
Я всегда придерживаюсь правила - не повторяться.Поэтому не езжу в один и тот же отель несколько раз,пусть он будет даже супер-пупер.Жизнь коротка,а смысл жизни - в познании.Конечно,отсутствие чайника в номере и супермягкий матрас отравляет жизнь туриста,но человек видит то что он хочет видеть.Вспомнил эпизод в этом отеле.Как то по утру обнаружил отсутствие электропитания в розетках,спустился на ресепшен и стал обьяснять клерку о неполадке.Он долго не мог понять но обещал послать ремонтника.Потом решил подняться к себе на этаж,нашел элктрощит и включил рубильник на свой номер.Спустился на ресепшен и сказал клерку что ремонтник не нужен,неполадка устранена.По его лицу понял что он ничего не понял.Улыбайтесь господа,улыбайтесь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Elena
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2011
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 18 391
  • Фото: 8
0 Благодарностей