за последние 30 дней
уровень отеля снизился
Были несколько раз в этом отеле, в том числе в марте 2018, и оставались очень довольны. Но в ноябре 2018 была последняя поездка в этот отель, т.к. уровень отеля резко снизился.
Номер 505 реновированный, звукоизоляция хорошая, чайника и набора кофе/чай - нет. Матрас это катастрофа для спины, прогибался как гамак. Качество, ассортимент еды, обслуживание официантов - хуже чем раньше. Кошки за ужином в закрытом ресторане (не на террасе) лезут чуть-ли не в тарелки, официанты их не выгоняют на улицу. Официанты не внимательно принимают заказ на напитки (2 раза из 6-ти как можно перепутать?). На завтраке нет чая в индивидуальных пакетиках в фольге, есть в пакетиках дешевый чай (не в фольге) люди хватают руками все подряд, часть возвращают, не гигиенично. На завтраке омлет не готовится в зале, надо искать повара, заказать, и потом повар выносит заказ с кухни. В СПА пыль на деревянных молдингах на стенах просто висит хлопьями.
Мы приехали в Lordos из отеля 4* г.Айя-напы, и мы огорчены.
В целом можно рекомендовать отель, но с оговорками указаными выше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?