АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2018
03.12.18 - 13.12.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Точно не вернемся

Отдыхали семьей 8 человек: 6 взрослых и 2 ребенка 1,9 и 9 лет.

Туроператор Джойн Ап, вылет из Гомеля. Летели с Белавиа, полет прошел прекрасно, вкусно покормили, обслуживание на высоком уровне.

Трансфер до отеля занимает буквально 15 минут. Заселили быстро, нашу просьбу о заселении всех в один корпус выполнили. Нам дали три номера в одном крыле.

Номера просторные, но очень пошарпанные, вечером еще ничего, а днем видна вся заляпанность, оно и понятно – уборка делается на отвали, чаевые на ее качество не влияют. Постельное белье за 10 суток не менялось, полотенца меняли 1 раз. Каждый день оставляют в номере по 1,5л бутылке питьевой воды на человека, пополняют пакетики чая и кофе. Туалетная бумага дефицит, ершика для унитаза нет.

На обращения ресепшен реагирует достаточно быстро, в одном из наших номеров не работал фен – заменили на новый, у нас перегорело 2 лампочки, тоже поменяли в течении часа.

Питание: взрослому человеку можно жить, а вот с кормлением ребенка 1,9г были проблемы. Спасли каши и консервы (мясные и фруктовые) привезенные с собой. Из отельной еды ребенок ел омлет, йогурт, булочки и картофельное пюре. Детская зона в столовой всегда грязная и липкая, неприятно было там находиться.

Ассортимент еды для взрослого широкий. Очень вкусная выпечка, баклажаны., достаточно фруктов и овощей (но все порезанное). Все, что готовилось на гриле в 90% случаев было очень пережарено и выдавалось мини-порционно. Почему-то постоянные проблемы с приборами и бумажными салфетками, приходилось их искать. Чай и кофе в столовой нужно наливать из заварников в бумажные стаканчики. По вкусу они отвратны. Мы брали с собой из номера пакетики чая и заливали их кипятком.

Алкоголь не разбавляли, наливали из бутылок. В основном пили пиво – нормальное. Иногда брали ром с колой, тоже ничего плохого сказать не могу.

На 8 день я отравилась, полагаю что десертом, спиртное в тот день не пила. Следующий день провела в номере и ощутила всю прелесть слышимости в отеле.

В последний вечер отравилась 9-летняя племянница, рвота с температурой, поэтому полет домой был у нас невеселый.

Самым главным недостатком для нас стал трансфер до пляжа.

В первый день мы ездили на песчаный пляж в 10-30 и вернулись назад в 15-30. Добираться до пляжа 19мин (засекали). На пляже было очень ветренно, сильно замерзли.

Но наверное нам просто не повезло, т.к. этот пляж вообще считается одним из самых безветренных пляжей Шарма. Больше на него мы не ездили.

Остальные дни мы ездили на коралловый пляж. Автобус на него отправлялся в 8-30 и 9-30 из отеля, назад в 14-30 и 16-30. Мои родители всегда ездили в 8-30 и проблем с размещением в автобусе не было, а вот в 9-30 нам приходилось нервничать. Многие люди ехали стоя, хорошо что хоть деткам места уступали.

Автобус с пляжа в 14-30 это вообще мероприятие не для слабонервных. Люди начинали ругаться уже просто дожидаясь его, потом первый кто успел в него зайти занимали по 10 мест, опять крики, ругань – в отпуске меньше всего хочется все это видеть. Один раз мы не влезли и нам предложили ехать на автобусе через 2 часа, но по итогу все, кто не захотел ждать до 16-30 поехали стоя очень плотненько. В 16-30 уехать можно сидя и без ругани, но на пляже уже достаточно холодно после 15-00. Ехать до кораллового пляжа около 20 минут.

Я не понимаю почему нельзя наладить нормальное сообщение между пляжем и отелем, стоит добавить еще 1 автобус в 15-30 например и все станет гораздо организованнее.

Один раз муж с ребенком возвращался с пляжа на такси, отдал 50фунтов(не торговался).

Сам коралловый пляж понравился, живописный. Хороший риф.

Обед на пляжах начинается в 12-30 и длиться до 14-30. Разнообразия скудное: 2 вида гарнира, 2 вида мяса(или мясо и рыба), пару видов десертов, фрукты, очень острые супы и немного овощей. Кушали без удовольствия, просто потому что надо поесть.

Салфетки можно взять только на баре и чуть ли не под запись. Столы убирать не успевают, приходиться самому убирать грязную посуду чтобы можно было присесть.

Анимация есть, очень ненавязчивая и не сказать, что сильно интересная.

Аквапарк подогревался, 2 больших бассейна были холодные, но вроде как должны были скоро включить обогрев.

Территория красивая, зеленая.

Я бы не стала рекомендовать этот отель своим друзьям, особенно для поездки с маленьким ребенком,т.к. будут проблемы с питанием и дневным сном. (из-за привязанности к пляжным автобусам).

  • красивый риф
  • трансфер до пляжей
  • питание
  • уборка номеров
Добавлено: 14.12.2018 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш конструктивный отзыв. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Ваш отзыв передан в распоряжение руководства. Надеемся, Вы всё же дадите нам шанс снова принять Вас в нашем отеле, чтобы увидеть улучшения.

Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander
Полезный отзыв
Сейчас находимся в отеле добавили еще один автобус на коралловый пляж. Теперь с кораллового можно уехать ещё в 12 дня.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
aval0nka
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 733
  • Фото: 0
1 Благодарность