АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Whala!Bayahibe (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в ноябре 2018
28.11.18 - 07.12.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно советую отель!!!!

Достаточно подробно описан отель в предыдущих отзывах, хотелось бы остановиться на некоторых моментах.

Весь обслуживающий персонал приветлив и доброжелателен, начиная с ресепшен и заканчивая уборщиками номеров. На ресепшен в качестве презента оставили хачапури, девушка так радовалась, старалась выучить название... Приятно смотреть, что такая мелочь поднимает настроение... ( за презент не ждите раннего заселения, в порядке очереди, после 15 час, если номер будет готов раньше-заселят раньше). На пляж Доминикус сходили всего один раз, для ознакомления (пешком). Но часто ходили гулять за территорией отеля. Если по пути нам встречался бусик отеля, водитель приветствовал нас как родных ( наверное вычислял нас по браслетам отеля). Мелочь, а приятно!!! Он так улыбался, от всей души, не ответить тем же просто невозможно!!! Поэтому не верю плохим отзывам о персонале отеля. Будьте добрее, улыбайтесь, ведь вы в замечательной стране!

Приехали в отель уже около 14 час, пока пообедали, были готовы карточки от номера. 4 корпус, 2 этаж, 11 комната. Кондиционер не работает, просто шумит. Выключили и забыли про него, погода позволяла. Спали с открытым окном ( пользовались аэрозолем от комаров, купили на территории отеля за 10 долларов, в магазинчиках в два раза дешевле, но мы в день приезда не выходили из отеля, наслаждались морем, поэтому решили в ночь москитов не кормить). Гид предупреждает сразу о комарах, к которым мы не адаптированы, раны заживают плохо, расчесы оставляют следы на коже. WiFi бесплатный на всей территории отеля, но слетает. Постельное белье чистое, полотенца меняют не каждый день, вода есть всегда. Этого достаточно для маленького счастья! За чаевые делают фигурки на постели.

Лишние килограммы за время пребывания в отеле вам обеспечены. Несмотря на то, что старалась выбирать тушеные овощи, фрукты, мидии (мммм..., объедение). устрицы, кольца кальмара, салат из свежих овощей, салат из морского коктейля, невозможно было отказаться от выпечки кондитера!!!! Выбор всегда есть . Несколько видов мюсли , каш на завтрак, омлет, пироженки, 4 вида свежевыжатых соков, сыр 2 видов ( с плесенью теперь только на пицце в снек баре, очень жаль), 2 вида колбас, масло сливочное, джем, выпечка, овощи, фрукты, чай, кофе, какао.... На обед и ужин всегда есть рыба, мясо: говядина, свинина, картофель в разных вариациях, жареные бананы, жареные ананасы. Фаршированные перцы. Стручковая фасоль, тушеные баклажаны, тушеные перцы. Да всего не перечислить. Все очень вкусно! Спасибо шеф-повару!!!! 2 раза ходили в ресторан "а-ля -карт". Для этого надо записаться с утра на ресепшен. Мило посидели на берегу моря. Заказывали из бесплатного меню (первый разворот бесплатно, второй платно).

Отель выбирали из-за спуска к воде, чтобы сразу глубина!!!! У лесенки практически никогда не было очереди. Хотя отель всегда заполнен. Море чудесное!!!! Теплое, чистое. Рыбки настолько привыкли к людям, что вьются прямо возле ног. На скалах много крабиков, греются на солнышке. Многие плавают с масками, снимают. Доминикус не понравился, много людей, мутновата вода... На любителя.

Телефоны, деньги, ноутбук хранили в чемодане с маленьким навесным замочком. Аренда сейфа 4 доллара в сутки.Никто ничего не вскрыл, не украл. Иногда оставляли пауэр банки на зарядке, все на месте. Переходник покупали за территорией отеля 2 доллара.

Подарки закупали в "Mya" ( ром, какао, мама-хуана, кофе). Из экскурсий брали у туроператора "АНЕКС ТУР" "Город художников+ Саона" 145 долларов с человека . Морские звезды были, причем настоящие , живые. Лобстерами угощали + шампанское, ром, безалкогольные напитки, на Саоне шведский стол. На пляже, на который привозят немного народу, работает профессиональный фотограф , 60 долларов 20 фото, дополнительно каждое фото 3 доллара. Брали авто на прокат в отеле.Если решите воспользоваться этой услугой-будьте внимательны. Сфотографируйте каждую царапину на авто, отметьте на листе аренды эти царапины. Мы сфотографировали, но не отметили на листе договора. Цены выросли, "киа- пиканта" 60 долларов, "хендай соната" на газу 70, "форд" 85 (залог 300 долларов либо паспорт). Заправок на газу мало, ночью не работают, хотели выехать на Редонду в 6.30 утра, не смогли заправиться. Газа расходует мало, до горы и обратно хватит заправки на 10 долларов. Закачиваете приложение "maps.me" и прокладываете маршрут, по дороге один пункт взимания платы за дорогу 60 песо ( 60 туда, 60 обратно), долларами расплатиться нельзя. По пути только один оживленный населенный пункт, с пробками, потеряли минут 20. В остальном дороги отличные, машин мало, ДПС не останавливают ( встретили 5 патрульных авто) При скорости 100-110 км в час на дорогу потратили около 2 часов туда, столько же обратно .Парковка у Редонды 2 доллара, вход на гору 5 долларов с человека, подъем на гору (грузовичек видавший виды, либо автобусик) 10 долларов с человека туда-обратно. Подъем 2 км. Вернуть авто без приключений не удалось. При стаже вождения 20 лет, нам пришлось доказывать, что авто не поцарапано нами ( фото делайте даже крыши, нам предъявили за царапину на капоте). Договор аренды оформлял Билли, по возвращению в отель его не оказалось на месте, девушка сказала , что будет после 18 час ( первый звоночек, аренда у нас оформлена до 18 час). Мы стали возмущаться, она согласилась принять авто после осмотра, начала нас кошмарить за царапины, сказав что авто не примет в таком виде, мы его повредили, паспорт не отдаст. Мы предъявили фото. Ответила, что паспорт все-равно у Билли, он будет завтра, с ним и разбирайтесь..... Предел вежливости был достигнут и я пригрозила вызовом туристической полиции (зная, что это блеф, полиция сюда не выезжает, тем более я не знала есть ли в этой стране туристическая полиция , но выхода не было, шел жесткий развод на бабло) После этих слов она сказала :"Отдай ключи" и швырнула нам паспорт. Крайне неприятно. Осадочек остался, но это не вина отеля.

При прилете в Доминикану у вас изымут остатки колбасы, фрукты, овощи. Хлеб и хачапури нам оставили ( мы запасли в дорогу, опасаясь 12 часового перелета). На обратном пути чего-то перекусить запастись будет не лишним (только в упаковке из магазина типа печенек, орешков, так как бананы и колбасу опять отнимут). Перелет "Азур" , практически без нареканий. Вылет задержали на 30 мин, в небе 12 час 20 мин. Обратно задержали на 3 часа. При перелете "туда" кормили хорошо, обратно очень плохо, не дали даже чай и кофе по просьбе, только во время раздачи пищи. Жесть. Но это опять же не про отель.

Отель замечательный! Обслуживающий персонал приветлив и доброжелателен!!!

Добавлено: 13.12.2018 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Оксана
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 17 061
  • Фото: 129
0 Благодарностей