за последние 30 дней
отношение как к людям третьего сорта
Ресепшен-Приглаженная хамка зарабатывает на обмене валюты(я бы сам там работал на таких условиях и уверяю клиенты были бы довольны),так вот эта кондолиза язык понимает только когда надо ей,да вообще то и её коллега примерно такой же,видимо с русскими только ведут себя так. Не мог допроситься что бы помогли открыть балкон у соседей когда там была заблокирована мама с ребенком.Раза три подходил.В итоге минут через 50 все таки открыли,при чем открыл тот человек,который стоял рядом с ресепшионистом и слышал о проблеме, но начал сразу же натирать пол,а не поспешил помочь. Анимация-люди с улицы,думаю лучше бы их не было,пытаюся бухать с отдыхающими,ведут себя нагловато.Питание среднее,столы грязные,мухи,посуда тоже часто со следами предыдущей трапезы,алкоголь-опять же,лучше бы по честному заявили что там нет алкоголя,сделали цену ниже,а туристы из России просто бы рассчитывали на себя,благо есть дьютик,на худой кошелек сетевые московские маркеты, с охуи...м ассортиментом(если с Тунисом сравнивать).То пойло,что предлагают там, ни при каких условиях пить нельзя,да и просто не заходит,мерзость. Те кто едет туда и смогли накопить на путевку,не бомжи и пить абы что не станут, бодяжить такое г..но{удалено модератором} это просто неуважение к клиентам,думают что мы дурачки, но мне кажется менеджмент отеля неумелые долбоящеры. Пиво правда нормальное!!!В столовке наливают по два стаканчика,не соврать они грамм по 150. Стаканов нет,надо пользовать свои.В баре на бассейне моют стаканы прям при тебе в двух емкостях,а не под проточной струей,я когда увидел просто оху..л...Я извиняюсь за выражения, прошло уже 2 месяца,но как вспоминаю-закипаю. За омлетом,пончиками и блинами(тот еще кулинарный изыск...) постоянно очередь.Разве дополнительная печь стоит как половина отеля,почему бы не докупить и не мучить отдыхающих??Видно мы в их понимании недочеловеки: "А подождут,куда им деваться".Видимо считают себя большими боссами,синдром вахтерши короче..Бармены в холле во время обеда не наливают напитки тем, кто приходит из столовой "попрошайничать",опять бигбосс включается,напомню что в баре столовой в это время очередь. Бармены и те кто жарит вообще народ неторопливый,как будто с будунища или после накурки, че то ходят не спеша,угорают.Я вроде и не против,веселитесь,но после того как клиент будет всем обеспечен. Скорее всего это не национальная особенность,так как в прошлом году отдыхали в Талассе на Джербе,там народ летал,ну мы и на чай не скупились,нам столы занимали, приносили все оперативно. Но тут просто пансионат советский какой то и кухня как в придорожном кафе. Думаю это все таки из-за г..номенеджмента{удалено модератором} , такое ощущение что мы приехали в гости нахаляву,а не заплатили деньги. Доказывать и спорить с кем то бесполезно-"не понимат". И если кто то скажет что сами русские туристы привередливые и вообще быдло обнаглевшее,не соглашусь. Я общался со многим туристами, все нормальные,никаких дебошей и неадекватного общения с персоналом,все в рамках приличия. Руководству надо что то решать с персоналом, половину отодрать,половину отправить нах, так как неисправятся уже- ментальность, пусть шаурму крутят соотечественникам,их там быстро в стойло поставят если что не так. А море просто прекрасное, особенно когда был шторм и после были большие волны, спасибо за это природе,это точно не заслуга отеля. Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!!!))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}