АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только сегодня ночью приехали с отдыха. Отдыхали...

Только сегодня ночью приехали с отдыха. Отдыхали с 2.03.2010 по 12.03.2010. Перед отъездом прочитали все отзывы об отеле и с легкостью поехали отдыхать. !!!!! Сразу хочу отметить, что отель для итальянских пенсионеров. Их там так много и они такие шумные, что в ресторане иногда приходилось их перекрикивать что бы услышать своего соседа.!!!!! Молодежь прежде чем туда ехать хорошо подумайте. На ресепшене в паспорт вложили зелененькую бумажку и въехели в номер через пять минут. Номер на 3-ем этаже напротив бассейна с подогревом (прямо по центру). Уборка номеров в принципе устроила, но с нами отдыхал ребенок который хотел посмотреть на красоту которую делают из полотенец (за оставленные дополнительно 1-2$) и мы решили оставить 20 фунтов или 4$ чтобы нам все сделали красиво. Когда вернулись с пляжа то увидели просто чистый номер ничем ни отличающийся от предыдущих дней. Тем неменее чтобы порадовать ребенка пришлось взять за руку уборщика, самой показать что я хочу лебедя из полотенца только тогда мне на кровати ребенка сделали 2 лебедя и положили рядом зеленые веточки. И я опять отдала 2$. Несколько раз возвращались с экскурсий, а номер еще не убран. Наверное можно до 17.00 махнуть тряпкой в номере. РЕСТОРАН - это отдельный рассказ. Незнаю как остальным, но мы в шоке от персонала который нас обслуживал во время завтрака, обеда и ужина. Сразу хочу предупредить, что наша компания не относиться к тем людям которые до всего докапываются. Нас отдыхало 5 человек, если нам неудовалось найти стол на 5 персон то мы просили персонал подобрать и накрыть стол на нужное количество людей, но почемуто нам всегда находили стол на 4 персоны и забывали ставить приборы на 5-го. Приходилось бегать либо за официантом либо самим приносить приборы и т.д. Подходили к нам чтобы принять заказ на напитки минут через 10 - 15 и приносили сами напитки еще минут через 10 (может кого это и устраивает но нас это неустраивало по той причине, что выпить прохладительные напитки хочется перед едой, а не после неё) На завтрак вообще нам приходилось мечтать о быстрой подаче чая или кофе. Однажды мы попросили маленькие чайные ложки и нам их принесли как всегда с большой паузой (наш чай успел даже в Египте покрыться льдом) но самое главное как они это сделали...С важным видом официант их просто пошвырял на стол. Может для кого то это нормально но извините мы были просто все в шоке. Те кто пишет об этом отеле "все супер" откровенно льстят или им нравиться такое отношение. Лично нам всегда приходилось махать руками чтобы привлечь внимание официантов. Иногда даже начав принимать заказ у нас официант с фразой "ван минетс" бежал к столику иностранцев брал у них заказ, приносил им то что они заказали и лишь тогда подходил к нам и принимал заказ повторно. ЭТО скажите так должно быть??????????????? Неоднократно мы наблюдали как наши русские туристы с ними скандалили по поводу плохого обслуживания после чего наблюдали как эти "Очень воспитанные" арабы обсуждали наших соотечественников тыкая на них пальцем и мило улыбаясь им в глаза и все понимали что говорят они гадости. И что ты с этим сделаешь????? Вывод один нас русских в этом отеле игнорируют. Неигнорируют лишь тех кто поощряет их сальные шуточнки. Всем знакомым скажу что отель нормальный но обслуживание на нуле. Завтракать и ужинать нужно в Marriott Mountain а обедать Marriott Biach и никак по другому. В последний день приехала Лариса (менеджер отеля русскоговорящая) которой мы пожаловались в письменной форме. Послушав нас она сказала, что не мы одни с такими жалобами просто все жалуются устно. Попросила нас написать жалобу. Надеемся что кто будет отдыхать после нас им понравиться все. Откровенно говорю ехать нужно в другое место. Всем друзьям расскажу.

Добавлено: 13.03.2010 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 729 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Как Вы относитесь к людям, так и к Вам!!! Призрение к арабам у русских читается на лбу, поэтому они и с неохотой их обслуживают. А европейцы - открытые и доброжелательные люди, поэтому и почести все им!
Всё действительно так, как пишет Екатерина... к сожалению. Официанты игнорируют, обслуживающий персонал хамит. Но сам отель очень хороший. Мы отлично отдохнули. Ездили в ноябре 2009 г. Настроились на отдых и старались не замечать и не зацикливаться на неприятностях. К сведению... даже если вы берете ALL - вам везде нужно подписывать счета ( в ресторанах, барах), с которыми вы будете разбираться при отъезде. Пиво у бассейна бесплатно вам не попить. Только сок из пакетов и воду дают. Бесплатно только пиво, вино, вода в бутылках, чай, кофе в ресторанах, когда кушаете. Минибар платный. Но так тоже можно выжить и даже хорошо отдохнуть!)))
Покупают путевку за 30 тыс., а требуют обслуживания на 200! Езжайте на Мальдивы, чтоб остальные туристы не смотрели на недовольные русские лица!
Полностью согласна с Miracle!
попытка номер 2.
25 лет, москва, ездили год назад с мужем.
Прошу обратить внимание что мариотт это сетка весьма качественных отелей, и египетский мариотт ни чуть!! не хуже московского! У них уровень обслуживания европейский и зверушек из полотенец они просто не делают, что за детский сад, почитайте куда едете! Вот я посмотрю на вас в европе на ресепшене, например в Италии..с криками слепите мне слона из этого вафельного полтенца, что за сервис, я за что бабки плачу!!! Вот из-за таких туристов и появляются сладкие байки про русских аборигенов. Я крайне завышенно отношусь к чистоте и вытираться полотенцем которое крутили в руках 15 минут, мятое и почти б.у. я бы побрезговала, поэтому с облегчением отказалась от этой платной?? роскоши. Уборка качественная, все сложено, чистенько заправлено. проблем не было ни разу, деньги не оставляли. При чем на столе всегда валялись какие-то монетки и ни разу никто не позарился, чем несомненно порадовали за что в конце отдыха и получили нашу благодарность в виде валюты. Даже если мы возвращались в номер во время уборки - просьба заняться этим потом воспринималась нормально, и через пару часов все доделывали и про нас не забывали. Кстати. поселили нас в хороший номер на первом этаже без денег, просто за спасибо. Мне гораздо больше понравились первые этажи, газончики перез раздвижными стеклянными двверьми, особоенно это было удачно утром, просто чудесно проснуться утром, натянуть купальник , открыть "балконные" дверки и по газончику, минуя
:) минуя двери, кафель..коридоры отеля... прямиком направится в бассейн, поплавать и таким же милым образом оказаться в номере, поверьте крайне приятно и удобно, ощущение маленького частного домика. а тут тебе подбегают и полотенчико дают..Красота!
Что касается ресторана. После бассейна, естественно, пора завтракать.. столы накрыты, официанты разносят чайнички с кофе\чай..дефизита в местах не было ни разу, иногда завтракали с соседями, было человек по 6 - на ласковую просьбу посадить на улице около бассейна через несколько минут сдвигали столики и усаживали, правда мы в первые дни "выбрали" шустрых официантов, познакомились дали несколько долларов, 2м из разных смен, и проблем с обслуживание вообще не возникало. для нас бар был и после закрытия :) что очень приятно. Ребята отличные и отзывчивые. Что касается приборов, воооообще не вижу проблемы встать себе за вилкой. В московском мариотте та же песня, только вот я не знала что "ЭТО" проблема...слушайте теперь буду топать ногами:) - честно вообще не задумалась об этом, что мне не принесли ложку и не вложили в руку. Что за несусветная лень? уважаемые, с такими запросами надо в 4 seasons, там и салфетки вам не понадобятся - официанты все сделают! А к иностранцам бегут потому что люди улыбчивые, спокойные, размеренные и адекватные, они не машут руками, их не повергает в ШОК отсутствие ложки на столе, они и на это улыбнуться и скажу "ок, no problem".. и что вы хотите. они видят русских и сами повергаются в шок :)
опять цирк приехал, щаааас господа начнут...."сих бирс! квик! а потом я тя русским словам науцчу чтоб знал".... мне стыдно за них было, хотела сама оказаться иностранкой глядя на них, чтобы не случайно под одну гребенку не попасть, поэтому и вели диалоги на английском только :) по поводу обеда в отеле на первой линии - вы бы предпочли от моря топать обратно в маунтайн и после обеда опять на пляж?...ну конечно!!! я бы посмотрела какие отзывы были бы от вас - "это ужас! нам каждый день приходилось проделывать путь от пляжа до нашего ресторана!!!! по жаре!!!!" Очень удобно.. и разнообразно. Есть возможно расширить круг общения. но на первой линии не хотела бы эить, толпы ходят по всей территории на пляж, у бассейна вечно народ..куда спокойнее и просторонее было в нашем. Я считаю себе придирчивым человеком, но там недостатков замечено не было, и по части "не совсем все включено" - даже лучше. нашим просто не давали возможность показать все свои безграничные познания в состязаниях "а я вот еще и это смешать могу и выпить". Все было культурно! весело и спокойно. С радостью возвращались еще раз. Возможно у меня предвзятое отношение к мариотту - он мне импонирует по своему устрою и качеству, выюирая египетский мариотт ожидали значительного понижения качества и не тешили себя иллюзиями о дыворце, но наши опасения не подтвердились. Другой отель - пирамиса понравился меньше..но это на любителя все.кто за чем едет...
Да.полностью согласны с отзывом.Какие 5 звезд!максимум 3.Даже територия как у 3 звезд.Ну в каком 5 звездочном всего 2 бассейна?
Все отзывы по отелю (321) Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей