АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
16.11.18 - 30.11.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ОТПУСК С СЮРПРИЗАМИ

Отель Albatros Aqua Blu Sharm El Sheikh - РЕКОМЕНДУЮ! Туроператор Join UP - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Отдыхали а в Albatros Aqua Blu Sharm El Sheikh c 14.11 по 21.11. Летели от JoinUp. Предварительно я читал отзывы про этот отель и немного растерялся. Одни пишут что всё плохо, другие наоборот, что всё замечательно. Всё же решили полететь именно в него. И не пожалели! Отель класс и не нужно раздумывать - летите! Безусловно всегда и везде есть нюансы над которыми можно поработать, но это нормально, всегда так было и будет во всех отелях. Если не придираться с лупой к мелочам, то всё супер и можно смело рекомендовать этот отель. Лично мы туда с удовольствием ещё вернемся. ПИТАНИЕ. Питание разнообразное, мясо несколько видов, рыба несколько видов, паста, картошка, пицца, овощи, фрукты, в общем выбор большой и голодными точно не будете. ПОВАРАМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО - молодцы!!! Всё очень вкусно и всего достаточно много! Я как бывший повар, который работал в Турции в хороших отелях, оценил вашу кухню и уже даже хотел придраться, но оказалось просто не к чему)) Официанты и бармены приветливые, только один бармен ежедневно был какой-то злой в главном ресторане (там где азиатская и средиземноморская кухня) - но должен же кто-то быть не в настроении)) С общением проблем не было, персонал нас понимал и всегда всё подсказывал. Если у вас день рождение, то официанты всем своим составом споют вам песню под бубен, но по окончанию песни официант с вас попросит 15$ и будет задалбывать до тех пор пока не дадите ему хотя бы 10$. Поэтому лучше сразу уточняйте сколько это стоит. PS в одном квартале от отеля есть кафе "Fares" специализированное на морепродуктах. Рекомендую - особенно их фирменный суп с морепродуктами, который так и называется "Fares". ТЕРРИТОРИЯ. Территория большая и чистая - газоны, пальмы, всё очень красиво и аккуратно. Множество бассейнов. Места всегда и везде есть. НОМЕР. Всё чисто, убирается каждый день. Номер был в отличном состоянии. Поселили нас в отличный номер. Я думаю там все номера такие хорошие. Это корпус там где стоят коровки) Вай фай ловил на ура. Спать тихо и спокойно. За всё время была только одна ночь когда всю ночь квасили иностранцы в соседнем корпусе, но слышно их было очень хорошо. Я дважды звонил на рецепшен чтобы их охрана решила этот вопрос. Без толку. Пришлось самостоятельно выйти на балкон и попросить их убавить громкость. ПЛЯЖ. Если бы люди были чуть культурнее и не втыкали бы окурки в песок, то было бы всё ещё лучше, тем более там пепельниц нереально много, но блин, всё равно многие втыкают свои окурки в песок! Шезлонги чуток староватые, но это не проблема, думаю что их когда-нибудь обновят. ОЧЕНЬ хотелось бы побольше тенька на пляже. После обеда там без проблем найти место в теньке, а вот утром часов в 9 - это уже проблематично. Пожалуйста, решите этот вопрос! Море конечно же супер, но в последние дни на берегу вода была очень грязная :-/ в каких-то пятнах и грязной пене. Я не знаю откуда это взялось и что это было такое . Подводный мир. Видели и ската, и иглу и множество других красивых рыб - названия всех и не знаю.)) СЕЛО и ЛЮДИ Везде написано и гиды изначально предупреждают, что рыб ни в коем случае не кормить. Но безусловно доходит не до всех! Сто раз видел как туристы берут батон хлеба, заплывают на глубину и давай кормить, чтобы рыбки вокруг них поплавали. А то что рыбки потом дохнут от этого батона - это никого не интересует. Уважаемые туристы которые читают этот отзыв и которые планируют лететь в Египет - пожалуйста не игнорируйте это правило, не нужно кормить рыб - они попросту дохнут! Будьте людьми! АНИМАЦИЯ Я их видел пару раз, может просто не пересекались с ними, не знаю. Вечернее шоу никакое - нудно и скучно. Тут конечно хотелось бы им рекомендовать хорошего шефа анимации, который поднимет всю свою команду и сделает высший пилотаж. Пока что это назвать анимацией трудно - извините если кого обидел. ГИДЫ JOIN UP. Нам в турфирме обещали что поездка на Сохо и обзорная экскурсия будет бесплатной. Но оказалось всё не так! Бесплатно оказывается только в том случае, если вы купите хотя бы одну экскурсию.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Скажу своё мнение о JOIN UP - не рекомендую! Рейсы переносят, меняют то вперед, то назад и заранее что-то предусмотреть просто нереально, особенно если вы с другого города и хотите предварительно купить билет на поезд и вообще что-то спланировать. Мы должны были вылететь из Киева в 3 часа ночи, но перенесли рейс на 8-30 утра, а вылетели по факту в 9-30. Т.е. на 6.5 часов позже. Наши друзья из Киева должны были вылететь с Киева в 16-30, но вылетели наоборот раньше, т.е. вместе с нами в 9-30. Повезло что они были из Киева и они успели приехать, а если бы они были как и мы из Запорожья, то найти билеты на поезд в такой срок достаточно проблематично. Обратный путь оказался ещё веселее. Сперва нам сказали что нас забирают в час ночи из отеля! Мы просидели до трёх часов ждали трансфер, потом нам сказали идите спать, вас заберут в шесть утра. Потом в шесть утра сказали что в 12 дня будет более точно известно время вылета. В итоге отменили два рейса и нас забрали в 16-30, а вылетели мы аж в 21-30. На поезд мы конечно-же опоздали и билеты сгорели. Когда приехали на жд вокзал в Киев, то билетов на утренний поезд не было. В итоге мы купили аж на 16-30. Устали нереально!!!! Естественно дополнительно потратили денег не мало, так как билеты сгорели, зал ожидания за дополнительную плату, ночное такси из одного конца в другой и т.д., и т.п. Хотя планировали совсем по другому. Летаю не в первый раз и такого ещё не встречал. В общем, если бы мы знали что JOIN UP не может наладить с авиакомпаниями стабильную работу, мы бы полетели от TEZ тура, который в договоре с авиакомпанией МАУ. Там всего лишь на 40$ дороже, но все кто были от TEZ тура вылетели точно по времени и без переносов рейсов. А все с кем мы были в отеле знакомы кто были от JOIN UP (и с других отелей тоже) были очень возмущены этими задержками. Наши соседи должны были лететь во Львов, а их вообще отправили в Киев - весело? Другие вместо Борисполя полетели в Жуляны (и мы в том числе), а у людей машины на стоянке в Борисполе и все отдыхают семьями и соответственно это каждому бьет по карману когда начинаются такие приключения. Поэтому принимайте решение взвешенно и читайте отзывы. Но лично мы больше от туроператора JOIN UP не полетим. Что касается договора, то JOIN UP ни за что не отвечает и даже если вас поселят в другой отель, они за это тоже не отвечают. Мы написали рекламацию туроператору. Никакой компенсации и результата ноль. Кстати, обратно мы должны были лететь от YanAir, но в итоге полетели от авиакомпании SkyUp - это кажется авиакомпания JOIN UP-а. Самолет был Боинг - мне борт очень понравился. Чистенький, светлый, девочки стюардессы наши украиночки)) А вот когда летели в Египет, то был YanAir, персонал арабы, общаться только на английском, что говорит капитан вообще не понятно)) Самолет был Аэробус и откровенно говоря слегка подубитый). В общем, всё было замечательно, вот только JOIN UP как ложка дегтя в бочке меда Альбатроса!

Добавлено: 12.12.2018 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

пожалуйста, подскажите есть ли утром солнце на пляже?
вроде же восход за скалой ...
Полезный отзыв
Уважаемый Андрей! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей. Желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"
Подскажите график работы горок и есть ли подогрев горок?
Полностью не согласна с Андреем на счёт того, что официанты требуют или просят 15$ после того как спели и сыграли!!!
Находились мы с 18.11 по 28.11, лично у меня было день рождение 19 числа и играли ,и пели, и поздравили и никто даже 1$ не попросил! Наоборот ходят и спрашивают может есть день рождения чтобы поздравить!
Весь персонал замечательный!
у меня тоже просили, дала 5, больше не было с собой. ощущение противное, меня поздравляют и тут же требуют расчет. с тех пор больше ни в одном отеле не заказываю комплимент)))
Оксана, горки начинают работать с 10 утра и до 17, взрослые горки без подогрева, есть для детей где бар с мороженым там водичка не холодная, так же есть бассейн с искусственной волной он с подогревом)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте всем! Хочу с ребёнком поехать в этот отель в середине января, вот кто нибудь был в это время уже там , может в прошлом году?! Как там погодка была? Ветра, температуры!? И вообще, весело днём??
Год на год не приходится, лет 6 назад отдыхали в DESSOLE (соседний отель), было тепло. А 2 года назад были в Il Mercato ( в 1,5 км) было прохладно. Отдыхали оба раза в феврале, самый холодный месяц в Египте.
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrei
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 781