АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2018
25.11.18 - 08.12.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очередной незабываемый отдых семьей в любимом отеле.

Только что прилетели из Турции.Отдыхали уже в 5-ый раз за три последних года в любимом отеле Bellis Deluxe на побережье турецкой ривьеры в Белеке Tasli Burun (Каменный Мыс).В отеле чувствуем себя как дома.Весь персонал начиная от уборщич до менеджмента не меняется на протяжении последних 3-4 лет нашего посещения.Это говорит о грамотном ведении дела и о милой сердцу стабильности в наш турбулентный век.Управляющая компания называется Caliskan Kardesler (Трудолюбивые Братья) и действительно весь персонал трудится как пчелы, каждый на своём месте добросовестно выполняя свои функции 24 часа в сутки,чистая,моя,убирая за подчас свиноватыми гостями и при этом мило улыбаясь.Все было как всегда на высочайшем уровне,начиная от номера (двухкомнатный Senior Suite),ресторана (как всегда огромный выбор блюд : всегда были салаты с креветками и осьминогами рулеты из подкопченой семги тюрины из осетрины сурими семга на пару сибас суфле из курицы и индейки печень на гриле бараньи отбивные на гриле традиционный кебабы лахмаджаны киимали пиде пицца Маргарита огромный ассортимент традиционных турецких сладостей бахлава лукум всех видов очень вкусная чорба каждый день новых два вида и т.д. и т.п.настоящий праздник живота в связи с этим особый комплимент шеф-повару признательность и благодарность всей бригаде работников кухни и официантов за скорое обслуживание и безупречный сервис.Хочется отметить хороший вкус в выборе вина особо в этом году Kirmizi ve Beyaz sarapcilik Porta Diverti ve Kavaklidere Villa Doluca Эгейского региона очень сильные вина богатые танинами полнотелые и вкусные урожая 2014-2015 годов.Мы любим пить вино, но и крепкие напитки хорошего качества бренди San Remy,раки,текила,виски,роми пр. все оригинальное,не

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Прекрасное расположение на первой береговой линии
  • чистота
  • прекрасная кухня и напитки
  • приветливый персонал
  • прекрасная ненавязчивая аннимация
  • ежевечерние караоке-шоу
  • живая музыка
  • дискотека
  • игра в бинго (самый лучший в мире аниматор Юля и привет Сэму из Найроби)
  • прекрасное наполнение минибара (особый привет ciddi bir adam который каждый день наполнял нам два холодильника под завязку пивом в бутылках Tuborg Gold Karlsberg Cronnenburg энергодриками Lion Club колой фантой лимонадами шоколадом чипсами чаем Lipton
  • кофе Jakobs etc.)
  • прекрасная аркада магазинов в отеле ( особый привет ювелиру эксперту Isa Celik DemirEl Bey за великолепные изделия из золота и бриллиантов)
  • прекрасный зоопарк и конюшня
  • всем работникам спа центра и хозяину отеля
  • который лично находится в отеле и наблюдает за работой всего персонала.Господа- Вы молодцы Так держать!!!Cok Tessekurler!Ellinize Saglik ve Parali Olsun!
  • Таковых просто нет!
Добавлено: 12.12.2018 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 733 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Прошу прощения - мы тоже были в отеле в ноябре, но всего вот этого: "салаты с креветками и осьминогами рулеты из подкопченой семги тюрины из осетрины сурими семга на пару" не было ни разу! В связи с чем есть сомнения в правдивости Вашего отзыва в целом.
Мне самой отдых очень понравился, я планирую приехать в Беллиз и в феврале, но я за честность и объективность :)
Согласна! Была также в ноябре. Не было креветок. Но еда всё равно отличная)))
Для Анастасии: салат с креветками,кусочками кальмара,луком и оливковым маслом всегда стоял на первой стойке от входа в ресторан на ещё левой стороне, а тюрины из осетра рулеты из семги,сурими,галантин из кур,суфле из индейки и пр. холодные закуски всегда присутствовали на той же стойке на всех обедах и ужинах чуть ближе к выпечке на протяжении всех 14 дней пребывания.Мой папа только их и принимал под вино.Мы были 25.11-08.12 с.г.
Спасибо автору
Будем надеяться, что отзыв правдивый! Мои туристы летят туда на Новый год - расскажут.
Вот мои туристы и там...... полное разочарование. Много турок,все курят, выйдут в коридор с музыкой на полную катушку, орут, на замечание не реагируют, хамят. Гала концерт разделили по нац.признаку - русские отдельно, все остальные - отдельно, причем для русских все скромненько. Бред полнейший, первый раз такое встречаю. На ресепшене полное равнодушие и пофигизм.
Странно. Мне было очень не удобно бегать курить на улицу))) но в помещениях не курили! Даже на дискотеке!!!
И ресепшн на отлично работал.
Курили соседи на балконе, все тянуло в комнату, потом поменяли номер, стало лучше.
Уважаемая София!

Спасибо Вам огромное за время, что Вы выделили на написание этого отзыва.

Нам очень приятно, что Вы заметили старания нашего персонала, ведь мы старались для Вас. Мы рады, что отдых, проведенный у нас в отеле, стал для Вас незабываемым и превосходным.

С удовольствием хотели бы видеть Вас снова и снова в нашем отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Добрый день! Мы собираемся в этот отель в феврале. Турагент говорит, что будет ультра, а представители отеля говорят про all, в зимней концепции. хотела у Вас уточнить по напиткам, скудный ли выбор именно крепких напитков?
Добрый день, София.
Не подскажите какие номера в Camelia Garden View лучше бронировать для 2-х человек? Что лучше выбирать первый или этажи повыше, какой вид из номеров. В одном отзыве прочитала что в этих 3-х этажных зданиях есть лифты, это правда ? Летим в мае, хотелось бы подготовиться.
Заранее Благодарю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
София
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 270
  • Фото: 0
1 Благодарность