за последние 30 дней
Даже не знаю с чего начать...
Даже не знаю с чего начать, как то странно, что такое количество людей восхищаются отелем, который на нас произвел удручающее впечатление. И обратите внимание, что практически все отзывы от людей только что зарегистрировавшихся на Tophotels!!!
Остановлюсь только на описании отеля, так как про окружающие достопримечательности описано много, но если кого заинтересуют еще какие-то подробности, спрашивайте.
Но обо всем по порядку.
Тур покупали у Корала и что он бюджетный, я бы не сказала. Номер DELUXE SEA VIEW с полупансионом стоил 98 тыс. руб. на 7 ночей. Плюс мы доплатили за перелет компанией Emirates Airline .
Приезд в отель у нас был поздний, день пропадал и мы списались с отельером о предоставлении холодных закусок по приезду. Ответ был предоставлен сотрудником Reservation Agent отеля Muhammad Ali Syed: "Благодарим Вас за обращение. Мы внесли пометку в Ваше бронирование о том, что Вы будете поздно в отеле и предоставим Вам питание по приезду". На руках у нас было сопроводительное письмо от Tophotels, которое удостоверяет нашу принадлежность к сообществу путешественников Tophotels и просьба внимательнее отнестись к гостям отеля.
Никакого внимания мы не ощутили. Взглянув на наше письмо, его тут же нам вернули и предоставили номер, как нам показался худший из того, что мы забронировали. Соответственно ужина тоже никакого предоставлено не было. Посуду в номер мы дождались только через день, после повторного напоминания.
Да, на ресепшене приятный персонал, готовый всегда помочь, но их помощь у нас опять привела к обратной реакции. В каждом путешествии мы отправляем на Родину открытки с достопримечательностями страны. Менеджер на ресепшен убедил нас не ездить на почту за марками т.к. их можно купить в любом супермаркете и у них на ресепшен оставить открытки, которые они сами отправят. Обойдя все магазины в округе в т.ч. и LuLu марок нигде не было, и все продавцы отправляли нас на почту. После наших поисков почта закрылась на выходные. В итоге благодаря не верной информации, предоставленной на ресепшен нам так и не удалось отправить открытки.
Жили мы в левом крыле, в номере 2-503. Для подъема на наш пятый этаж нужно было совершить переход на втором этаже в другой лифт. Впервые сталкиваемся с тем, что приходится ждать лифт из-за того, что его постоянно занимают служащие отеля. С постояльцами в лифте никогда не встречались.
Номер был большой, но очень убитый. Дверь на балкон не закрывалась, ковролин как у всех был грязный. В ванной палка от душа отвалилась прям на голову. Вода текла на пол, как бы хорошо мы не закрывали шторку. Правда для стока воды была хоть дырка в полу.
Номер убирался во второй половине дня, претензий к уборке не было. Видимо чаевые делали свое дело.
Wi-fi в отеле никакой. Выходишь из номера, он не ловит совсем. Если интернет нужен для работы, то будут проблемы. Обратно на рейс еле зарегистрировались.
Но главный недостаток номера – звукоизоляция. Про шум от дороги мы читали и запаслись заранее берушами, но…. Они совершенно не помогали. Ближе к выходным и их национальному празднику по ночам стало совсем не выносимо. Было такое впечатление, что нас положили спать посредине гоночной трассы Формулы-1. За наши семь дней пребывания очень устали от шума дороги. Но все же менять шикарный вид на персидский залив мы не решились.
Питание
Завтраки скудные, но голодными конечно не уйдете. Молочная кашка, варенные яйца, сыр, йогурт в заводской упаковке и мы сыты. Удивило, что омлет с добавками или глазунья, жарились поваром на одной сковородочке в углу на плиточке, соответственно всегда была очередь.
В последний день нашего проживания на завтраке попался в блинчике волос. Менеджер извинившись, сказал, возьмите другой, и унес тарелку. Естественно аппетит пропал не только уже к блинчикам.
Обедать вам или ужинать в этом отеле вы выбираете сами. Наличие блюд одинаковое. Всегда в наличии два вида супа. Нас радовало наличие нескольких сортов салатных листьев, очень сочных и вкусных. А вот зелени не было никакой. На горячее каждый день было мясо, поджаренное на углях или в специфическом соусе, не каждый желудок выдержит. Даже детский стол предлагал картошку фри и нагетсы, для нас это очень странное детское питание. Питались в основном хумусом с лепешками.
В самом ресторане очень холодно, хотя ресторан это громко сказано, просто помещение для приема пищи гостями отеля, причем очень маленькое. Особо не засидишься даже в кофте. Может, конечно, так задумано. Поел и освободи место следующим постояльцам.
Пляж
Место изумительное если бы его так не заставили лежаками и не огородили буйками. Люди лежат чуть ли не на головах друг у друга. Бежать рано утром до завтрака и занимать лежак это бред, а не отдых. Нам всегда «везло» то автобус приедет из другого отеля и выстроится очередь за полотенцами человек 30, то придешь, народу нет, но и полотенец тоже. Уходили в самый конец пляжа, где волейбольная площадка, народу там поменьше и лежаки были всегда в наличии. Для любителей поплавать за горизонт вам не сюда. Спасатели не пускают за ограждение, да и скутера там поплавать все равно не дадут.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
P.S. Не судите людей, что они зарегистрировались недавно. Я езжу с 2000 года активно и раза 4-е был зарегистрирован в Топе, но писал правду о туристах из соседней с нами страны, в результате чего мой аккаунт банили. Почитайте мои отзывы - поймете о чем я.
Боже упаси меня судить людей! Возможно, я не правильно пыталась донести информацию, о том, что отзывы от только что зарегистрированных людей это отзывы ботов для накручивания рейтинга отеля и для рекламы местных тургидов. Эти невидимки не вступают в переписку и не отвечают на вопросы о подробностях.
Ведь даже в Вашем отзыве не все так радужно описано. Кстати Ваш отзыв был один из более подробных где мы почерпнули для себя много полезной информации. Спасибо.
А наш негативный отзыв вызван видимо заранее завышенными ожиданиями которые не оправдались. И Вам в новом году хороших путешествий.
и кушать в том же ресторане отеля за 55 дирхам на человека и вышло бы еще дешевле.Не знаю,в каких отелях вы отдыхали и что вы кушаете дома,но отзыв ваш абсолютно не соответствует действительности.Минусы есть всегда и везде,как и в жизни в целом,но нельзя только зацикливаться на них.Зачем,вообще,жить,если мы все умрем в конечном итоге?