АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПЛЮСЫ: пляж, вход в море, территория, месторасположение...

ПЛЮСЫ: пляж, вход в море, территория, месторасположение

МИНУСЫ: Со всем своим позитивным отношением ко всему и старанием во всем находить только плюсы могу сказать, что у отеля хамский персонал, отвратительное питание и сам ресторан, а также древняя инфраструктура.

ОТЕЛЬ: небольшой, но очень красивый, живописный, очень удачно расположен на главной улице города – Шератоне. В шаговой доступности множество ресторанов, магазинов – кому что надо.

РЕСЕПШН: 2 очень медлительных (и как мне показалось, ленивых) араба, переминаясь с ноги на ногу расселяли нас больше часа при том, что народу было всего ничего. Нагло предложили нам доплатить $20 за лучшие условия.

НОМЕР: Несмотря на то, что мы согласились, дали $20 за номер с одной большой кроватью, к своему удивлению получили обычный стандарт, зато с видом на бассейн вместо бокового вида фиг знает куда)). Ну да ладно, идти и ругаться мы не любим (хотя надо было!), комната просторная, чистая, с большим холодильником, темными шторами. Кондиционер на обогрев работал прекрасно, было очень тепло даже ночью. Как нам сказали по просьбам туроператоров из номеров убрали сейфы на ресепшн, т.к. из их постоянно воровали (о как бывает!). Класть вещи в сейф на ресепшн мы не стали, а просто закрывали чемодан на код и все было в сохранности. В номере убирали каждый день, но белье в отеле меняют только по требованию (надо бросить его на пол). Туристы, привыкшие к частой замене белья, очень возмущались. Дверь с трудом закрывалась, а слышимость там такая, что истерики соседки не давали спать. Зачем-то была прорублена дверь в соседний номер, хоть она и была закрыта. Но такой "тюнинг" усиливал и без того жуткую слышимость. В ванной тек кран, плохо работал душ, всюду была плесень.

ПЛЯЖ: с зонтами и шезлонгами, а матрасы зачем-то каждый вечер складывали в стопку и утром приходилось за ними тащиться. Пляжные полотенца по картам можно брать только раз в день – если сдал в обед, потом нового не получите (и как только они всех в лицо помнят?). Были и бананы с таблеткой, и в волейбол играли и аниматоры с развлекухой приставали и арабы с поездками)) В первый же день мы отвечали, что уже всё купили и к нам больше не приставали (слава богу). Злые бармены на пляже грозно прокричали, что дают только по одному стакану в руки, что всех очень бесило. Всем приходилось толпой идти в бар и отстаивать очереди. На пляже работники тоже ходили хмурые, жаловались, что «все русские трудные и недоброжелательные».

МОРЕ: очень красивое, чистое. Чистейший песок, пологий вход, до глубины максимум метров 100 – по-моему, это лучший вход в море в т.ч. для детей. Вблизи много яхт, но это абсолютно не мешало – ни запаха ни грязи лично мы не обнаружили.

РЕСТОРАН: я не гурман, не любитель поесть, но даже при этом могу сказать, что ассортимент никакой, я впервые видела, чтобы на шведском столе за ужином не было ни мяса ни рыбы – за ними надо было отстаивать жуткие очереди к шашлычникам, которые бросали на тарелки к голодным туристам по 1 маленькому кусочку и ни на какие угрозы и жалобные просьбы не давали больше ни грамма драгоценной курицы. Та же песня с пастой, а иногда даже с картошкой! Самым ценным оказался завтрак – сосисок можно было набрать сколько угодно))) Но очереди за омлетом были не меньше, чем за курицей и рыбой вечером. Поразило также молоко, которое с трудом так можно назвать – откровенно нагло разбавленное водой (процентов 50/50, по-моему) – абсолютно безвкусное и даже прозрачное))) Даже в отелях 2 и 3 звезд я никогда не видела такой жесткой экономии на всем! Салфеток на столах почти никогда не было. Да что там, даже обшарпанные столы на ужин не все были прикрыты. В ресторане много вредных арабов, которым туристы явно не по душе – то за столик на улицу не пускали, то ворчали по-своему о чем-то. Я обычно сдержанно отношусь к еде, обслуживанию и инфраструктуре, но такую кучу мелких, казалось бы, минусов не смогла не заметить.

ЭКСКУРСИИ: в очередной раз поехали (точнее, поплыли) на райский остров (3й раз). Ну нравится нам там. От предыдущих поездок эта отличалась абсолютной безалаберностью арабов в порту. Рассаживали по яхтам нас около полутора часов. На всех предыдущих морских прогулках (всего 5) этот процесс занимал максимум 10 минут! Гид бегал от одного араба к другому, ждал вместе с нами «с моря погоды» - когда же нас отправят на яхту. Уверена, что это нововведение именно самих арабов. Если раньше гиды заранее знали на какой яхте мы поплывем, то сейчас это жутким образом определяется прямо в порту. С морской прогулкой в Эль-Гуну было то же самое.

Натали Турс+Трансаэро: с самого начала впечатление сложилось положительное: встреча в аэропорту похожа на ту, что обычно устраивает Тез тур – повсюду гиды с табличками, все понятно и хорошо)) С перелетом тоже все прекрасно, за что большое всем спасибо!

Могу сказать одно, стоял выбор между экономным отдыхом на море или недельным скучным сидением дома. Мы выбрали первое. Нужен был недорогой отель 4* на 1й линии с красивой территорией и хорошим входом в море. За невысокую цену мы всё это получили в отеле Сharm Life. Также мы получили несколько минусов, с которыми пришлось мириться. Очень порекомендовала бы закрыть отель на реконструкцию, нанять новый персонал и сменить «политику жадности». Тогда можно в этот отель с удовольствием можно будет съездить даже по большЕй стоимости.

Добавлено: 13.03.2010 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Олеся, очень хороший отзыв. Без эмоций, но информативный :0)
Были 2 раза в этом отеле, подписываюсь под каждым словом.
Последний раз не оставляла отзыва. Могу сказать, что решение о том, что мы не повторим визит в отель произошло из-за персонала. вымогательство, хамство...
Но море действительно чудесное... только это не заслуга отеля :-) Оно в Хургаде почти везде такое :-)
Блин, туда еще ктото по 2 раза катается?Гдеж вы там чудесное море угледели?Коралов там нет,яхтыпришвартованные да радужная пленка от топлива плавает.........
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Naftya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 415
  • Фото: 30
0 Благодарностей