за последние 30 дней
И снова OLD PALACE
Всем доброго дня и привет из Беларуси!!! Ну вот и дошла очередь до написания очередного отзыва об отдыхе в отеле OLD PALACE. Для тех, кто не читал мои прошлые отзывы поясняю: в Египет летаем всегда в конце ноября (приемлемая погода и конец сезона, да и с особенностью отпуска связано). Альтернативы ему, в пределах 4 часов лета от Минска, в это время нет. Летаем только из Беларуси, так как имеем печальный опыт общения с российскими и украинскими чартерами. В Египте посмотрели все достопримечательности, по этому отдых связываем только с покоем и Красным морем!!!! Сахль Хашиш выбрали за расположение, покой и безопасность, а так же за полное отсутствие того "бедуинского Египта" который так не нравится большинству европейцев. В этом году на отдых отправились целым семейством -взяли с собой дочерей и внука. К сожалению, в этом году на так и не удалось убедить туроператора продать нам тур по системе "все включено". По этому пришлось "на практике" убедиться в том, что мы и так знали - в данном отеле можно прекрасно обойтись и без "ультра все". Алкоголь после 23.00, рестораны "а ля карт", стирка, 30 минут джакузи и интернет в лобби - за все это нам пришлось переплатить 825 долларов. В прошлые приезды мы прекрасно обошлись без всего этого. Ну это о минусах. Теперь о хорошем. Была тревога, что из-за смены персонала, будут проблемы. Но у нас их не было. Заранее связался с Викторией (менеджером по работе с гостями отеля), выразил наши пожелания и получил заверения в том, что они будут учтены. Да, писал на почту отеля, так как заметил, что с "обратной связью" через" топхотелс" и "трипадвизор" возникла в этом году проблема. И так. Прилетели утром. Сразу в аэропорту купили симкарту на интернет. В отеле былив 9.00. В 10.00 нам предложили заселение, правда не по заказанному варианту, но, как оказалось, по лучшему для нас. Нас предложили номер с 2-мя спальнями, 2-мя санузлами (в одном из которых была джакузи, которая реально работала - только все равно туда нужна шторка,т.к. при принятии душа сильно заливается пол), 2-мя телевизорами, утюгом, гладильной доской, 2-мя фенами и электронными весами. Ну а холодильник и сейф здесь есть в каждом номере. Приятным дополнением (как постоянным клиентам) были халаты и тапочки, которые вечером были очень кстати. Уборка номеров,смена полотенец, пополнение чайного набора и мыльных принадлежностей - ежедневно. Под кровати заглядывать не надо - тараканов там все равно не найдете, ну а пыль у всех и дома есть. Все замечания и пожелания быстро принимались к действию, благодаря стараниям Виктории, за что ей отдельное спасибо. С питанием у нас проблем не было, впрочем как и в былые годы. Мы ехали не за элитной кухней, по этому голодными никто не остался. К огромной радости всех, в этом году нам удалось не набрать вес за время отдыха. По сравнению с прошлыми годами, добавились блюда на гриле в обед мини-бар в ресторане. Теперь стало понятно что наливают в стаканы и откуда. В рестораны "а-ля карт" никогда не ходили, но в этом году пришлось- раз уж заплатили деньги. Лично для меня - убитое время. "Спагетти с соусом" или "пасту" я спокойно могу приготовить и дома, ну а шашлык никогда не являлся блюдом бразильской кухни. Напитки в Италии и Бразилии отличаются, да и музыка тоже. В общем, надо либо приводить рестораны в порядок, либо не выставлять себя на посмешище. Туристов отель без них точно не потеряет. В барах все приемлемо. Появился томатный сок. Мороженое, по прежнему, никакое. До нашего пломбира как до Китая ползком!!! При поездке в Сензо Мол поели мороженое, да еще посмотрели атракцион с его бросанием. Внук даже принял участие, чему был несказанно рад. На пляже был очень удивлен изменениями в работе персонала и не в лучшую сторону - в дни проведения фестиваля по триатлону, утром на пляже можно было найти "последствия посиделок спортсменов" в виде нераставленных лежаков, остатков пиршества и т.д. Да и если у отеля есть правила, то напоминать о них надо всем, а не только "русскоговорящим" туристам. Места под лежаками на первой линии немцы занимают почаще, при этом им никто не напоминает о правиле 30 минут, а еще и улыбаются, и за полотенцами сбегают. Да и если присмотреться, то новые матрацы, которые отель закупил, лежат на лежаках в "немецкой" части пляжа - это около палатки серферов. "Русскоязычных" туда работники пляжа стараются не пускать. Только если нет других мест. Работа аниматоров упирается в нежелание основной части отдыхающих "шевелиться". Впрочем тут так было всегда. По крайней мере в ноябре. Ну и удивила, в первые дни, девушка в детском клубе - как можно отправлять к детям человека, которому они "до лампочки", и который не слова не понимает по русски. Это при том, что иностранцев с детьми в отеле почти не бывает. Правда через пару дней ситуацию исправили, а данная "принцесса с телефоном" куда-то испарилась! Ну и самое главное - море как и всегда просто супер. Главный козырь отеля это его расположение, так как отели с большим комфортом в Сахль Хашиш есть, но такого моря у них нет. И лично для нас это главное. Именно за этим мы из года в год приезжаем сюда и приедем снова, но уже без внука и дочерей. Ведь так хочется хоть пару недель в году смыться от всех, и побыть вдвоем. Так что вот таким получилось наше очередное свидание с любимым отелем в Египте. Все за чем мы ехали - мы получили. За это огромное спасибо всему персоналу. И до встречи в ноябре 2019 года. Ну а тем, кто будет читать - совет: прежде, чем ехать, почитайте отзывы туристов, чтобы потом не пожалеть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Спасибо