АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Золотой статус
6585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в октябре 2018
17.10.18 - 20.10.18
- Воздержался
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом положительные впечатления

Всем добрый день!

Уже несколько лет присматривался к сети Larissa, и в этом году побывал у них, причем так получилось, что в двух отелях 4* и 5*, (Larissa Vista 4* и Larissa Phaselis Princess 5*), т.ч. могу даже сравнить их.

Заказал через Anex Tour, а/к Азур Эйр. Сервис авиаперевозчика понравился, Выше, чем у других а/к.

Заселение. А вот здесь вышла первая неприятность, которая во многом смазала впечатление от отеля. Хотя приехали утром и номера свободные были, тянули до 14:00. Ладно, не проблема. При заказе тура уточнил, что в приоритете верхние этажи (всю жизнь живу высоко, ну привык я так!). Видимо, прочитав это, несмотря на то, что отель в середине октября был полупустой, один корпус был уже закрыт, да и в остальных корпусах треть мест, судя по пустым балконам, пустовала, меня поселили на нулевой этаж. Браво за чуткое отношение к клиентам! Но и это бы ничего, если бы там сантехника была в порядке! В санузле же после принятия душа весь пол был залит водой, которая никуда не уходила. Позднее, общаясь с другими отдыхающими, узнал, что это стандартная практика заселения – селят в самый отстой, а потом, если хочешь нормальный номер, плати на рецепшен! Ставка – 20 баксов. Кто-то водку дает, кто-то – блок сигарет. Обычные обращения игнорируются. Я и к менеджеру Анекса обращался – безрезультатно. Как я понял, сеть Лариссы – просто конвейер, и до отдельного человека им дела нет.

Номер. Как я писал выше, канализация в номере не работала. Приходилось одно из полотенец использовать в качестве тряпки. Также не понравилось, что в номере были две отдельные кровати, а не одна двухместная. Кондиционер над одной из кроватей, поэтому, если сидишь и смотришь ТВ, он дует в спину, неудобно. В номере плоский ТВ, рабочий. Несколько наших каналов. Был USB-вход, можно было смотреть или слушать флешку (В 5* ТВ был без USB-входа). В остальном все стандартно.

К уборке претензий не было.

Ресторан – вот он вытягивал отель и сглаживал весь негатив от всего вышесказанного! Качество и ассортимент блюд – на высоте! Честно говоря, мне питание здесь понравилось больше, чем в 5*!!! И многие отдыхающие благодарили шеф-повара!

Персонал – видимо, для экономии вместо местных набрали официантов из СНГ (Киргизия, Узбекистан и т.п.). разница в менталитете заметна, но опять же здесь они мне показались профессиональнее, чем в 5*.

Бары. Стандартный набор. Вино –показалось кисловатым, в 5* лучше. Пиво нормальное, но практически безалкогольное. Водка, раки, виски. Делают различные коктейли. А вот джин-тоник попробовать не получилось. Вместо тоника наливают сладкий спрайт. Причем либо в пластиковые, либо в бумажные стаканчики.

Wi-fi. Он вроде бы и есть бесплатный, но только для тех, у кого стальные нервы, т.к. грузится очень медленно. Кто хочет быстрее – подключайтесь к платному.

Пляж. Своего пляжа в этом году у отеля не было, не стали арендовать тот, что был раньше. Выделили один ряд лежаков на пляже у другого отеля этой же сети «Арт бич», но этого мало. Хотя мало кто туда ходит. Многие «ныряют» на пляжи других отелей, охранники их ловят. В общем, весело. Впрочем, в октябре часть отелей уже закрылась, с пляжей все убрано и можно было лежать на песке. В сезон же с этим сложнее.

Море. Хорошее, но с заходом надо быть аккуратнее – камни. Но прозрачное, дно хорошо видно.

Территория отеля неплохая, с зеленью, есть детская площадка, горка. Есть стол теннисный, но т.к. он стоит около анимации, наши туристы используют его под напитки и закуски, в результате чего он весь заляпанный и залитый.

Вот такие у меня впечатления. Может, больше внимания на минусы обратил, но только для того, чтобы другие знали, чего им ожидать. Если же на это не обращать внимания, то в целом море и солнце Турции всегда рады гостям! И пожалуй, все же плюсы отеля перевешивают его минусы.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • питание
  • территория
  • пляж
  • некоторые из номеров
  • wi-fi
Добавлено: 11.12.2018 19:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Андрей
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.01.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 253
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 17 634