АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
808 + 2
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2018
10.11.18 - 24.11.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не езжайте в этот отель

Всем, доброго времени суток!

Отдыхали с другом в данном отеле в ноябре 2018 г. (решили выбрать его, т.к. несколько лет назад уже в нем был. раньше, честно, было лучше). по началу сотрудники отеля показались очень гостеприимными и любезными, но в итоге оказалось всё наоборот!

Началось наше приключение с того, что нас заселили в номер с одной кроватью, ссылаюсь на то, что у них все номера такие (в жизни не поверю)! дальше мы обнаружили, что у нас в номере есть только кронштейн для телевизора, но самого телевизора нет! Кондиционер у нас тоже заработал только на второй день, после долгих напоминание. Решили как-то искупаться в бассейне, но и тут не всё так просто. Служащий отеля (типа охранник, дворник, или смотрящий) говорит что сначала надо ополоснуться под душем (тоже первый раз это вижу), ну ладно, типа гигиена и всё такое. Я ему говорю, что сейчас зайду в номер, ополоснусь и все ок!?!? в ответ я получил отказ!!! а знаете почему? надо ополоснуться в душе, которые расположен именно в саду!!!! (блин, где логика?).

полотенца в номере меняли раз в 2-3 дня, постельное бельё за 2 недели вообще ни разу не было поменяно.

но самое интересное у нас случилось в последний день. зашли мы в номер взять вещи и выходя ключ остался в номере. подошли на ресепшн, объяснили всю ситуация. они говорят, что второго ключа у них нет, но сейчас разберемся! (да как так!?!?! у них по одному ключу для каждого номера. во-первых, при заселении 2 человек в один номер должны выдавать по ключу каждому (во всяком случае, во всех нормальных отелях это есть), во-вторых обычно запасной ключ всегда есть у уборщиц.

в итоге они сломали замок и поставили новый, отдали нам новый ключ и всё (!!!). выезжали мы из гостиницы ночь. собрались, сдали номер, ждем на ресепшене трансфер и тут нам заявляют, что мы должны 1600 рупий!!!! начали выяснять за что и почему? оказывается за этот сломанный замок, который они сами же сломали, а мы должны платить! Тут подъехал наш автобус с гидом, но сотрудники отеля закрыли ворота и даже его не пускали! в итоге нам пришлось отдать им русскими рублями ( т.к. местные деньги мы уже все потратили на подарки и сувениры), хотя и их сначала не хотели брать, в итоге гид вроде договорился, но только чтобы уже отпустили, т.к. автобус был уже полный и ждали только нас.

Итог: в данном отеле работают лицемерные, алчные люди, которые пытаются заработать денег на своих же косяках!!! Уважаемые туристы, если вы вдруг решите всё таки поехать в этот отель, то будьте очень бдительны!!!

  • чистая и зелёная территория в отеле
  • близко до моря.
  • все минусы я описал в отзыве.
Добавлено 11.12.2018 15:58 2 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Егор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 808
  • Фото: 0
0 Благодарностей