за последние 30 дней
Немного об отеле
Путешествую много, к сожалению, не всегда, хочется писать отзывы, дабы не повторять отзывы других людей. Отзывы о стране и отеле в данном случае настолько противоречивы, что практически сразу по возврату, хочется оставить свои заметки о пребывании в Vik Arena Blanca.
сразу оговорюсь, что была во многих странах, и в очень дорогих и простых отелях (по роду своей деятельности), но в Доминикане первый раз, и о других отелях знаю только по отзывам своих знакомых и клиентов, которых отправляла туда. Но по сравнению с другими странами, этот отель 4* вполне как 5* в Тунисе, например, Турции (Vip -отели не в счет), в Тайланде. Возможно, в отелях Доминиканы 5* намного круче, чем здесь, но, поверьте, именно здесь ОООЧЕНЬ ХОРОШО. Если Вы в первый раз летите в Доминикану, пусть Вас не смущает категория 4*.
Теперь по порядку.
Начну с АВИАПЕРЕЛЕТА (пусть это не совсем относится к отелю), но все же пару слов. Летели рейсом авиакомпании Азур (туроператор Анекс). Вылетели бы вовремя, если бы не пришлось искать по аэропорту потерявшихся туристов. В результате просидели больше получаса в самолете, ожидая взлета. Но это не то время, по которому нужно возмущаться, да и не вина авиакомпании. Дальше сюрпризы. Кто-то писал, что ни в коем случае не нужно брать комфортные места. Если Вам это нужно - БЕРИТЕ, но имейте ввиду: 1. Расстояние между сиденьем и стеной хорошее, ноги можно вытянуть; 2. если это первый салон, то рядом будет туалет (для кого-то это преимущество, встал и сходил, когда свободно, не нужно по салону в очереди стоять, для кого-то минус, если надоедают рядом стоящие люди), во втором салоне и в третьем туалета может и не быть перед комфортными местами, в зависимости от конкретного борта, а так же обращайте внимание на крылья, они могут оказаться или в начале второго салона, может в начале третьего; 3. если Вы полный человек - возможно комфортные места окажутся для вас не комфортными: столики на первых рядах салона находятся в самих сиденьях, т.е. у сидений не поднимаются ручки, т.к их просто нет - металлически разделители сидений, и очень узко получается. Таким образом комфортные места тоже с сюрпризом. Другой сюрприз - приятный: в подарок от авиакомпании маленькая сумочка (очень удобно для носки электронного ключа и телефона), внутри повязка на глаза и надувная подушка. Кормили 2 раза. Весьма неплохо. Полет прошел комфортно без трясок. На обратном пути места у авиакомпании не бронируются, но представитель отеля может Вам их забронировать, предварительно оплатив их (ну конечно не за 5 долларов обычные места и не за 80 комфортные - все дороже). Нужно это или нет -решайте сами. В отеле 3 представителя Анекс, мы общались с Алексеем, он сообщил расценки на посадку в самолете и дал время подумать. Мы думать не стали и решили сразу после собрания выбрать места. Впереди еще 10 дней оставалось, а мой любимый первый салон самолета был весь забронирован УЖЕ. И на обратном пути видела пары, которые, не бронировали места в самолете и сидели в разных концах самолета.
Ну а теперь по отелю:
ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР. Во сколько бы Вы не приехали, без доплат Вас заселят только в 15:00. Мы прибыли в отель около 2-х часов, одели браслеты и нас отправили в ресторан на обед. Ровно в 15:00 нам выдали ключи от номера в 3-м корпусе. И это было очень хорошо. Всего корпусов 5. В каждом из них есть номера с видом на соседний отель, в сторону моря и в сторону основной территории ( у кого бассейн, у кого рестораны и ресепшн). В третьем корпусе нам достался номер с видом на основной ресторан, театр и ресепшн. От гида Алексея узнали, что в нашем корпусе ловит wi-fi, и это было действительно так. Номер просторный с одной большой кроватью, минибаром (правда пустым), балконом, сейфом, ванной комнатой и тд. Нюансы: балкон один на 2 номера, разделенный решетчатой перегородкой, доставляет некий дискомфорт. Воду в номер периодически оставляли прямо под дверью в коридоре, несколько раз ставили в холодильник. Напор воды в ванной комнате - хороший. Розетки: еще когда ехали из аэропорта. гид, сопровождающий нас, сообщила, что частенько в номерах есть евророзетки. Да, их, у нас оказалось 2 (одна в комнате под телевизором, вторая в ванной комнате). Напряжение правда гораздо меньше, чем у нас, заряжалось все немного медленнее, чем дома в России.
Wi-Fi. Писали, что ловит плохо и только в лобби. Ловила связь и в лобби, и в номере, и во всех ресторанах. Связь была хорошая. Не знаю, как, чтоб посмотреть фильм, но пришлось немного поработать за компом (всегда вожу с собой ноутбук) -все нормально, и фото и видео отлично отправлялись на раз-два. А вот телефонной связи МТС почти не было совсем на протяжении отдыха.
БАССЕЙНЫ. Кто еще не в курсе: Основной бассейн отремонтирован и отлично функционирует с шикарной разноцветной подсветкой в ночное время. Бассейновая часть разделена на 2 части мостиком. Основная часть глубокая, в середине джакузи. В малой части, что ближе к морю и барам более мелкая: там обычно проходят анимация и разные игры.
ТЕРРИТОРИЯ. Очень аккуратная. Это один из немногих отелей в Доминикане, который имеет небольшую территорию по сравнению с другими. Но это не значит, что отель маленький по рамкам других стран. В той же Турции - такая территория считается большой. Здесь все компактно, все рядом. Чисто, все убрано, ухожено, все цветет.
БАРЫ И РЕСТОРАНЫ. Конечно здесь Вы не найдете огромного выбора, как предположим, в Турции, Тунисе или Египте, но всего того, что есть на столе -ХВАТАЕТ. В отеле есть основной ресторан МИРАДОР (завтрак, обед и ужин), Есть 3 ресторана а-ля-карт (Мексиканский Буканеро, Итальянский Ла Тратория и рыбный Естрела де мар. Во все три ресторана можно ходить бесплатно, без резервации, хоть каждый вечер. Мы ходили только в рыбный. Достаточно все вкусно, что заказали. Но поверьте, в основном ресторане не хуже, да, там нет креветок, как в Естрелле, но кольмары, мидии, рыба, постоянно есть на столе.
Кроме этого в Мирадоре: на завтрак соки (обычные пакетированые - не юппи), автоматы с газировкой (5 или 6 видов), чай и кофе, выпечка: блинчики, пончики, круассаны -все невкусное на мой взгляд (тесто тяжелое), омлеты, яйца, пюре из юкки, овощное пюре, колбаски из свинины, бекон - очень засушенный, несколько видов колбасы (типа салями), овощи, фрукты, смузи, йогурты, возможно что-то забыла. На обед и ужин: картофель, рис, лапша на воке, паста с разными соусами на выбор. Выпечка: пирожные, торты, печенье - все разнообразное и очень вкусное. Мороженое - 3 вида, фрукты: ананасы, манго сезон закончился, но пару раз было; маракуйя, дыни и арбзы - тоже уже не очень, бананы. В течения дня можно перекусить в снек баре, что при Мексиканском ресторане. Здесь всегда 4 вида пиццы (легкие и сочные), для самостоятельного создания блюда: овощи: помидоры, лук, капуста, горчица, кетчуп, майонез, булочки разных размеров и формы, сосиски, котлеты, картофель фри. О напитках говорить не буду, сама алкоголь не употребляю, муж пил ром Барсело. Просил у официантов, как в более ранних отзывах писали. Самый несговорчивый официант был на пляже, но муж растопил и его сердце ( по привычке, как и в других странах благодарил долларом за обслуживание).
ПЛЯЖ и МОРЕ. Это то, для чего летят сюда на другой конец мира люди. И в Арене у него есть и достоинства и недостатки. Сам пляж достаточно от природы широкий, но его разделили на 2 части приподняв его, скорее всего когда закапывают водоросли, периодически приплывающие к берегам). Тем самым от волн лежаки ограждены неким возвышением. И вот эта часть пляжа достаточно узкая. Лежаков стоит много, так что всегда есть свободные места. Мне тесно не было. Ходили по берегу и как-то наш пляж по сравнению с другими показался даже каким-то уютным. Волны возле нашего отеля меньше, чем у других отелей, это еще подтверждает факт, что на наш пляж приходили люди с других отелей более высокого уровня, чтоб можно было поплавать. А теперь про неприятное. Выбирала декабрь для отдыха, чтоб не попасть в сезон водорослей. И что ж нам так повезло. Водоросли были и было их много. Утром они на пляже, но в воде их практически нет. Но к обеду начинается прилив и те, оставшиеся водоросли, которых прибило на берег уже после уборки их трактором, снова попадают в воду и тогда купаться приходится уже раздвигая их руками прямо в воде. Но это проблема не отеля. Они стараются и достаточно чисто убирают брег каждое утро трактором и персонал их убирает в ручную лопатами на протяжении всего дня (представляю если бы они этого не делали, чтобы было), это проблема всего побережья. Непонятно почему они до сих пор приплывают, когда самый сезон для них в августе. Надеюсь, что Вам повезет и Вы отдохнете без них.
К отелю никаких претензий нет. Все на очень хорошем уровне. Гиду Алексею отдельное спасибо за рекомендации.
Кстати экскурсию брали на Саону у гида. Хотели взять обычную классичекую версию. Но Алексей так заманчиво расказывал про Саону Делюкс, что мы не удержались и выбрали этот вариант. И этот вариант, насколько я поняла есть только у Анекса. Вкратце: посещение города художников в Альтос де Чавон (изумительная версия Испанского городка 16 века), поездка на мотоморане (это невероятно быстрая посудина, в отличии от катамарана и других скоростных лодок, очень комфортная по посадке), фуршет в открытом море с разными напитками, в том числе алкогольными, и закусками. Там же поиск морских звезд и фото с ними. Потом прибытие на саму Саону, обед и обслуживание официантами с напитками и лангустами, а потом обычный шведский стол и бар. Два часа купания в море и фотосессий на райском острове. На обратном пути катамаран с напитками танцами и прочим весельем.
По магазинам. Так лениво было куда-то ехать, хотя наверно стоило бы, чтобы просто посмотреть цены и сравнить их. Ходили направо по пляжу в Русский магазин (через один отель), налево на рынок (через один отель). Цены приблизительно одинаковые. В отеле, конечно же цены выше.
Если у кого будут вопросы пишите. Всем приятного отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?