за последние 30 дней
Списали деньги с карты
Я бронировала этот отель с 4 по 8 декабря 2018 с помощью приложения Accor hotels. Но так получилось, что я не смогла поехать, так как дочь заболела. Я пыталась отменить бронь 3 декабря, но приложение не выдавала мне подтверждение брони(то есть я его не видела у себя в аккаунте). Я пыталась писать в accur службу поддержки, но никто мне не ответил. Какое же было мое изумление, когда на следующий день с моей карты списали 100 евро. Это быдл уже слишком, я писала в этот отель, но они лишь только отвечали sorry. Это просто возмутительно. Никому не рекомендую этот отель, они просто дерут деньги.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?