за последние 30 дней
Личное мнение
Письмо, что мы являемся участниками клуба TopHotels никак не сказалось на отношении администрации при заселении.
Поселили нас в 18 корпус Гарден.
Первое впечатление было неудовлетворительное. После размещения в номере сразу возникали мысли: стоило ли лететь сюда 12 часов и ехать 2, 5 часа на автобусе? Только усталость от дороги и слишком большая удаленность от родины остановили нас от того, чтоб развернуться и уехать обратно.
Номера изрядно потрепанные, с запахом сырости и комарами.
Все, кто был в нашем заезде, обратились с просьбой замены номера.
Только на 2-3 день я смог оценить красоту территории отеля и пляжа(можно сказать изначально просто обломался).
Лежаки приходилось занимать с 4-5 утра.
Смена полотенец в номере происходила по интересной схеме: в 10 горничная забирала полотенца. а чистые приносила только после обеда.
На английском персонал говорит плохо. В баре на пляже иногда вообще игнорировали мои обращения.
В столовой периодически приходилось искать и ждать свободный столик. Однажды даже столкнулся с грубым недовольством официанта в ответ на вежливую просьбу убрать столик.
В номере дважды ломался унитаз (не по нашей вине )))
Кондиционер заработал только за 2 дня до отъезда. Но принимая во внимание,что большую часть времени мы проводили на
воздухе, а ночью вполне нормально обходились открытым балконом, особого дискомфорта не испытали.
Благодаря тому, что у нас сформировалась прекрасная компания, пребывание в Доминиканке считаю хорошим.
Подводя итоги:
Если не обращать внимание на номера, обзавестись хорошей компанией, радоваться морю и природе, то все хорошо.
Наверное, еще раз лететь в этот отель я бы не захотел.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И платили ли в аэропорту 10 $. Спасибо.
Фены есть не во всех номерах, поэтому об этом надо обязательно говорить при подаче заявки на переселение.
В аэропорту ничего не платили.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Вы действительно хотите удалить комментарий?