АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
17.11.18 - 25.11.18
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Личное мнение

Письмо, что мы являемся участниками клуба TopHotels никак не сказалось на отношении администрации при заселении.

Поселили нас в 18 корпус Гарден.

Первое впечатление было неудовлетворительное. После размещения в номере сразу возникали мысли: стоило ли лететь сюда 12 часов и ехать 2, 5 часа на автобусе? Только усталость от дороги и слишком большая удаленность от родины остановили нас от того, чтоб развернуться и уехать обратно.

Номера изрядно потрепанные, с запахом сырости и комарами.

Все, кто был в нашем заезде, обратились с просьбой замены номера.

Только на 2-3 день я смог оценить красоту территории отеля и пляжа(можно сказать изначально просто обломался).

Лежаки приходилось занимать с 4-5 утра.

Смена полотенец в номере происходила по интересной схеме: в 10 горничная забирала полотенца. а чистые приносила только после обеда.

На английском персонал говорит плохо. В баре на пляже иногда вообще игнорировали мои обращения.

В столовой периодически приходилось искать и ждать свободный столик. Однажды даже столкнулся с грубым недовольством официанта в ответ на вежливую просьбу убрать столик.

В номере дважды ломался унитаз (не по нашей вине )))

Кондиционер заработал только за 2 дня до отъезда. Но принимая во внимание,что большую часть времени мы проводили на

воздухе, а ночью вполне нормально обходились открытым балконом, особого дискомфорта не испытали.

Благодаря тому, что у нас сформировалась прекрасная компания, пребывание в Доминиканке считаю хорошим.

Подводя итоги:

Если не обращать внимание на номера, обзавестись хорошей компанией, радоваться морю и природе, то все хорошо.

Наверное, еще раз лететь в этот отель я бы не захотел.

Добавлено: 11.12.2018 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите в итоге вас переселили? И был ли в номере фен?
И платили ли в аэропорту 10 $. Спасибо.
Всех желающих переселили. С момента подачи заявки на переселение до фактического переселения проходят сутки.
Фены есть не во всех номерах, поэтому об этом надо обязательно говорить при подаче заявки на переселение.
В аэропорту ничего не платили.
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 808
  • Фото: 0
0 Благодарностей