АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2018
01.12.18 - 11.12.18
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарована

Я с маленьким ребенком (2 года) отдыхала не в первый раз в этом отеле, все мне в нем нравится:и питание, и бассейны, и дружная команда аниматоров. Но появился огромный, для меня минус-Мыши!хотя мы жили на третьем этаже. Они бегали по комнате ночью, оставляя свои какашки повсюду: на столе, на раковине, на полу, на утро я сообщила об этом администратору, она вытаращила на меня глаза и сказала, что этого не может быть. Я весь день не заходила в комнату, но так же не могло долго продолжаться и я опять подошла уточнить, какая работа проведена по устранению. Русскоговорящий администратор сказала,что комнату обследовали и ничто не обнаружено. Тогда я попросила ее подняться со мной в номер, в комнате уже была проведена уборка, Но какашки мышинные были повсюду!и только тогда она прислала человека, чтоб обработали комнату дезинфектантами.

И вот случился момент отъезда, который состоялся рано утром из отеля и русскоговорящего администратора не было:когда мы въехали в номер, на верхней полке в шкафу лежали сломанные плечики, я не придала этому значение, но в момент отъезда мне сообщили о том, что это я их сломала и должна оплатить 93000 донгов. Я попыталась оправдаться и потом уже и ругаться, так они мне еще причислили к этой сумме 15% за оскорбление персонала. Я стала требовать книгу жалоб или русскоговорящего администратора, на что они вообще перестали на меня реагировать. Мне пришлось оплатить 107000 донгов .

Вообщем я разочарована!

  • чистый пляж
  • близко от аэропорта
  • классная команда аниматоров
  • аквапарк
  • еда адаптирована для русских
  • мыши в номере
  • во время отъезда выставляют ложные счета
Добавлено: 11.12.2018 10:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здраствуйте Татьяна. Благодарим вас за отзыв. Мы проверили с соответствующими отделами всю изложенную информацию. Относительно мышей-мы можем вас заверить, что наличие мышей исключено в номерах. Мы уверены, что это был геккон-абсолютно безобидные животные. Тем не менне от лица Резорта, мы хотели бы принести наши извинения за то, что номер не был сразу полноценно убран и не сразу же была проведена дезинфекция. Так же мы хотели бы принести извинения за случай с вешалкой, несомненно вы правы. Нам очень жаль, что эти два инцидента испортили ваше общее впечатление о резорте.

С уважением,
Администрация.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей