АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2018
14.11.18 - 22.11.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 28 апреля по 3 мая 2016 года. Отель...

Отдыхали в отеле с 28 апреля по 3 мая 2016 года. Отель красивый внутри, номера хорошие, вид из номера открывается просто чумовой! Поскольку у нас было свадебное путешествие, встретили нас очень мило с бутылкой шампанского, тортиком, цветами и лепестками роз на кровати. Хочу выразить отдельное спасибо менеджеру из команды ресепшн, Надиру! Замечательный человек, профессионал своего дела. Если есть какой-то вопрос-срочно бегите к нему! Он расскажет, куда идти, что смотреть, что попробовать, в какой ресторан сходить, позаботится обо всех мелочах. Про отель: Номер убирали исправно каждый день, воителе хороший ресторан Feast, в котором сервируют завтраки, обеды и ужины. Завтраки очень разнообразны, все свежее и очень вкусное, каждый вечер новое меню, особенно хорошо по четвергам, шведский стол из морепродуктов, который включает в себя громадных креветок, суши, устрицы, разные виды рыбы. Все за 600 донгов с человека. Отель стоит через дорогу от пляжа, чтобы перейти, на помощь бежит специально обученный человек, поскольку самостоятельно -это достаточно проблематично. Есть свои зонтики и лежаки + полотенца, но пляж везде общественный. Минус-береговая полоса не очень широкая, поэтому на пляже постоянно слышишь шум с дороги, так как все на мопедах сигналят. Абстрагироваться достаточно сложно. Пляж чистый, море волшебное. В отеле на 7 этаже есть очень красивый бассейн, вид открывается замечательный. А вот в спа-ни за что!никогда!ни одной ногой. Поглаживания за большие деньги. Такой неквалифицированный персонал в отеле вроде как мирового класс очень сильно расстроил. Шли уверенные, что даже если заплатим больше, то хоть получим отличный массаж. К сожалению, только настроение себе испортили. После похода узнали, что в спа никто не ходит вообще. Мы одни из немногих, кто на это решился. Но надо отдать должное менеджменту отеля. Поскольку массажем мы были недовольны. Нам сделали скидку 20%, после чего позвонил менеджер отеля, расспрашивал, что не так и сделал скидку ещё 10%. Обидно то, что они знают об отсутствии квалификации у персонала, но ничего с этим с этим ают. От отеля недалёко до торгового центра-2 минуты ходьбы, до центра города-минут 20 ходьбы, рядом продуктовые магазины, миллион кафе. В целом, отель хороший.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 11.12.2018 09:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 351
  • Фото: 4
0 Благодарностей