за последние 30 дней
Второе посещение, отель стал хуже.
Первый раз были в отеле в июне 2015 года, тогда исключительно все было на 5+. В 2017 году было принято решение посетить отель во второй раз, тем более мы оставили несколько мест для посещений для второй поездки в Аланию, да и перелет был через аэропорт Газипаша (40 минут до отеля). При бронировании не было возможности выбрать номер с видом на море, тур брал за два дня, так как был отказ в туре от coral travel по оплаченному в сентябре туру и особо вариантов уже не было.Приняли решение брать стандарт, а на месте исходя из первого опыта за доплату подобрать номер, да и обычно при повторном посещении, отель делает комплименты. Вот тут то нас и посетило первое отличие: 2015- ранний приезд, подождали пока народ разойдется, 20 долларов в паспорт и заполненные бумаги, простая просьба, что буду благодарен если номер будет повыше, а вид красивый, результат- номер на седьмом этаже с отличным видом на море. 2017- ранний приезд, далее по накатанной плюс известили, что мы приехали повторно, в ответ был целый прайс, где самая низкая цена 100 долларов за время, самая высокая 500 долларов за море и высоту. Торговался, 80 долларов высота и море обеспечены, довод неоднократного посещения не впечатлил. Далее наблюдал за отношением персонала к гостям, понял смысл, надо с гостей выбить денег и как можно больше, правда тогда разделения по национальности не было. Хамство появилось, но не у всех, больше на reception и менеджмент отеля, на Guest Relation все отлично пытались решить проблему, но не все в их силах. Там и объяснили, что поменяли менеджмент и решили максимально поднять доход, и все доплаты и чаевые делятся с отелем жестко, отсюда и политика с заселением. Второе отличие пляж, песок на пляже завозной, его смыло и пляж стал короче и стало вымывать камни, ситуацию исправлять видимо дорого, но это минус. Третье отличие, часть персонала, повторюсь деньги и не все на вежливый отказ реагировали адекватно. Уборка, то что стало хуже, это однозначно, видимо тоже сказалась экономия. Поэтому было принято решение не обращать на это внимание и не портить себе отдых, что и получилось. По анимации, ее там особо и не было, что в 2015, так и 2017, но нам она не нужна, город рядом, на автобусе в центр 10-15 минут. Плюсы: 1. Сотрудник на пляже, если ты к нему хорошо, то и в ответ аналогично, всегда вежлив и приветлив, поприветствует, если места на пляже мало, то обязательно найдет и шезлонги с зонтиками для двоих поставит. Пляж всегда чистый 5+. Бар на пляже, бармен из старой гвардии, вежлив и с юмором, при этом не зависит дают гости чаевые или нет, иногда в обед перекусывали на пляже. 2. Персонал из тех кто работал при старом меджменте, отношение человеческое, рады были, что приехали повторно, при возможности просто общались. 3. Питание, повара, официанты, здесь не поменялось, за исключением одного официанта, не сложилось с ним общение, поэтому выбрали другой стол. Ели всегда на террасе, каждый день официантам чаевые, приход в одно время и тебя ждет стол с чистой скатертью, водой и привычными аперитивами. 4. Бармены, если относиться к ним с пониманием и не пытаться на них выместить плохое настроение, то хорошие напитки и особые коктейли были обеспечены. Один раз в баре на крыше нас "угостили" текилой , сильно настаивал, было весело, три подхода (доска для шотов на 10) и ночь прекрасна. Утро правда было без похмелья, удивительно. Больше таких подвигов не совершали, максимум пара бокалов. Заключение, отель сам по себе так же не плох, но появились моменты которые очень неприятны. Повторять этот опыт более нет желания и поэтому для себя вопрос этого отеля закрыли. К посещению не советуем, но если нужна именно Алания и именно отель в городе, то наверное особой альтернативы нет, разве только Grand Kaptan Hotel, но там не был, поэтому не факт.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}