АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала В одиночку в декабре 2018
01.12.18 - 10.12.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда такой рейтинг?

Значится так. Питание. Завтраки - не шведский стол. Это оказывается не зависит от сезонности. Порции маленькие приносят. Плюс фрукты. Отвратительный растворимый кофе с сухими сливками.

Номер стандарт в другом здании, через дорогу от основного корпуса. Номера уютные, есть современный тв с русским каналом, душ - не ванна. Но. Фена, как выяснилось, в этой категории номера нет. Должен быть чайник, стоят чашки, кофе и чай в пакетиках, но его как бы тоже нет. Должны принести, но не факт. Шумно, окна выходят на дорогу. Вся стена сбоку это окно и балкон с сушилкой. В ванне зуб.паста, мыло, гель д.душа и шампунь. Нету депозита, если не берете полотенце.

Море очень рядом.

И 2 минуса огромных для меня, помимо завтрака и отсутствия того, что должно быть в номере.

Удаленность от аэропорта. Ехать 2 часа. С пересадкой на минивэн.

И муравьи в номере. Маленькие, желтые. Я их в России то не помню когда видела, как бы не привезти((. Ползают даже по постели. Я возмущена. Выбирайте другой отель.

И ещё несколько дней были поломки роутера или чего-то там. Не было вайфая в номере. Чтобы выйти в сеть нужно было выйти из номера, спуститься, перейти через дорогу и ещё немного пройти на ресепшен отеля.

  • близость моря
  • муравьи
  • завтраки
  • отсутствие фена и чайника
  • удаленность от аэропорта
Добавлено: 10.12.2018 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здраствуйте! Такое ощущение, что вы были в другом отеле). Номеров через дорогу в этом отеле нет! Здание единое, расположено буквой П. Завтраки -да, не шведский стол). И ехать от аэропорта Пхукета максимум 1 час, может конечно пробки были или вы ехали с аэропорта Краби.
Вот даже для Вас это удивительно! А представьте человека, которого никто не предупреждал и в отзывах об этом ничего нет?! Номера стандарт расположены в здании через дорогу (сначала пройти налево метров 100). Здание зеленого цвета. На нем написано Melissa Kata.... хотя на главном здании этого названия нет! Неизвестно ещё кто где был))) отель переименовывался раза 4. Аэропорт Пхукет. Ехали 2 часа. И обратно забирают всех за 4-5 часов до времени вылета. Это вообще ппц(((
Да,да, я поняла о каком здании идет речь. Когда я брала тур,то отель назывался Пудинг, а перед самым нашим приездом его переименовали в Мелису. Теперь там два здания Мелисы. на момент нашего перебывания мелису что через дорогу приводили в порядок. Хозяи прикупил Пудинг и теперь у этого отеля два здания. Об этом не предупреждают,тк еще мало кому известна эта особенность и в отзывах ранее об этом написать не могли.
Мы были вообще в сентябре, поэтому о втором здании и речи не было. Покупали путевку в отель Натали резорт, а приехали в Пудинг)))),) а через пару месяцев вообще Мелиса оказалась))) возможно этим летом еще поменяют название). Время от аэропорта до отеля видимо еще зависит от сезона, от пробок. А что забирают за 4-5 часов до вылета так это всегда ( для Enjoy S ).
Скажите, а у вас фото нового номера нет? В котором вы жили? очень хотелось бы посмотреть, т.к. хотим опять в этот отель ехать)
Добрый день! Дарья, мы с мужем собрались поехать в Мелису. Хотела спросить , когда с аэропорта везут в транспорте там кондиционер есть??
Есть фото, но это номер из другого корпуса, где я так понимаю номера стандарт. Не супериор. Если интересно, скину завтра.
Здравствуйте, подскажите в каком всетаки вы отеле жили в Мелисе или Пудинге? Про милису отзывы плохие, что там развод на полотенце и постельное белье
Я так понимаю что это 1 и тот же отель. Разводов не было ни на что. Но завтраки и муравьи испортили всё впечатление.
а переселиться в другой номер не пробовали ?
В побеге от муравьёв?)) Очень сомневаюсь, что это выход, т.к.это глобальное явление для отеля, а не локальная проблема моего номера, который, кстати находился на последнем этаже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Enjoy S
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2018
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 8 814
  • Фото: 2
0 Благодарностей