за последние 30 дней
Путешествие в Доминикану
Отдыхали с подругой в феврале 2017 года в этом чудесном отеле 2 недели.
По приезду в отель долго ждали заселения, так как очень медленно обслуживали, а очередь была большая. Заселили нас в итоге в 2-ух этажный старый корпус на 1 ом этаже. Корпус был очень старый и требовал ремонта, в номере пахло сыростью. После наших многократных просьб переселить нас в другой номер по-лучше, нам было отказано якобы из за большого потока туристов и нехватки номеров. Почему то такое отношение было только к русским. Для наших знакомых из Хорватии быстренько нашёлся комфортный номер с новой мебелью в новом корпусе.
Ну да ладно. Мы приехали отдыхать, а не в номере сидеть. Поэтому сильно не расстроились и решили смотреть на все с позитивом.
Территория отеля огромная зелёная красивая.
До пляжа идти 2-3 минуты. Пляж чистый с белым мелким песком. Атлантический океан радовал красками. Аниматоры работали в полную силу и делали все, чтобы отдыхающие не заскучали) Проводили шоу, конкурсы, аэробику и танцы на пляже, пляжные виды спорта. Вечером были красивые танцевальные шоу.
Кормили разнообразно и очень вкусно и круглосуточно можно было найти еду, если нужно.
На территории отеля есть свой ночной клуб. Мы его посещали каждый день (было весло). Музыка разнообразная (часто включают местную латинскую). Интернет wi fi платно кому нужно.
Вцелом отель понравился.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Извините за неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания у нас, но, с другой стороны, мы рады прочесть, что они не влияют на ваш отдых. Приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали, и мы гарантируем, что мы предпримем все меры для предотвращения подобной ситуации в будущем.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?