за последние 30 дней
Ужас! Даже не думайте рассматривать это место !
Спустя месяц дошли руки написать отзыв про это место ,начну с того что не совсем просто было туда попасть так как все ближайшие выходные были заняты, но это и подогревало наш интерес, с трудностями мы сталкнулись уже при бронировании ,так как цены на сайте очень отличаются от цен по телефону например номер повышенной комфортности нам администратор по телефону категорически не хотела отдавать при заезде в субботу за стоимость указанную на сайте ,она нам прямо и сказала что я вам его не отдам платите за него больше !!! Тогда мы решили взять заезд с пятницы по воскресенье. Забронировали, и уже в пятницу вечером мчались к желанному отдыху. С учётом всех пробок а мы ехали с юга Москвы, благополучно добрались в отель только к 19 часам вечера,проехали через пропускной пункт отеля и направились к главному входу отеля ! Освещения на территории нет вообще и соответственно мы территорию так и не увидели только обшарпанное здание.далее мы направились на регистрацию подойдя к стойке ресепшн обнаружили огромную очередь из гостей и всего два администратора при таком потоке прибывших ,прождав 30 мин на регистрации и оплатив наши выходные мы отправились в номер (прокуренный,темный маленький с обшарпанной мебелью),положив вещи отправились в главный ресторан а тут началось самое интересное прийдя в ресторан на ужин мы обнаружили огромную очередь за пивом и вином и самое главное отсутствие еды!!!! На мой вопрос где и что мы можем покушать нам сказали что всё закончилось ......ну ладно подумали мы бывает и такое! что к 8 вечера весь ужин съели,далее мы пошли на детскую анимацию так как с нами ездила дочка 4 лет ( тут вопросов и претензий нет!).недовольные отсутствием ужина мы отправились изучать здание отеля но уже подумали а не уехать ли нам ? Или куда мы попали ),муж настаивал сразу уехать после очереди на ресепшен так как на вопрос где другие администраторы в помощь,нам ответили что больше никого нет и везде так!писать могу бесконечно ...НО! Самое главная и последняя капля была то, что отправляясь в свой номер мы увидели картину от которой я просто в шок впала: в коридорах основного здания на пути в свой номер отдыхающие в нетрезвом виде мягко сказано накрыли столы из того что в ресторане набрали и то что с собой наверное привезли поставив на стол пару бутылок водки распивали их прям в холлах корпуса !!!!после этого мы попросили вернуть нам деньги и мы сообщили что мы покидаем это место раз и навсегда !!!!и теперь вкратце Отель- распивочная! С детьми совсем туда нельзя так как одна пьянь!!! Везде,в ресторане ,в коридорах все нетрезвые ходят с вином,с пивом,да и ещё распивают возле своих номеров в коридорах !охранники кстати тоже такого же вида поэтому надеятся что они смогут хоть как то повлиять на безпредел который творится в этом месте врятли удастся!!! Я настоятельно не рекомендую это место семьям с детьми да и вообще нормальным граждан так как контингент да и сам отель это дно!! Нет обслуживания ,персонал хамоватый,обстановка жуть !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы провели тщательный разбор Вашего отзыва, просмотрели камеры наблюдения, провели внутренние расследования и хотим сообщить следующее по существу Ваших претензий:
1) В отеле, действительно, зафиксировано распитие спиртных напитков в непредусмотренном для этого месте. Мы приносим извинения за данный инцидент, который был нивелирован вскоре после Вашего отъезда. Мы признаем свою ошибку, но это не является поводом для оскорбления наших сотрудников.
2) Наши тарифы публичны и проживание на 1 сутки, действительно, возможно только по Стандартному тарифу, который выше, чем тариф при проживании от 2 ночей. Не видим здесь повода для Вашего недовольства.
3) Камерами видео-наблюдения зафиксировано, что вы пришли на ужин после времени его окончания в 20:00, несмотря на это, ужин в этот день был продлен и многие блюда были представлены на шведской линии, что Вас не устроило.
Остальные тезисы мы не сочли нужным комментировать ввиду их неправдоподобности, доказанной в ходе выяснения всех обстоятельств Вашего недолгого пребывания.
Любой отель в своей работе не может исключать получения негативных отзывов, в том числе и не объективных, что и случилось и с нами. Будем надеяться, что таких случаев с нашим отелем больше не будет. Желаем Вам всего самого доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?