за последние 30 дней
Отзыв турагента. God save the queen…
Итак, с чего же начать?
Наверное, лицо отеля – это reception и персонал вообще.
Позитива и доброжелательности , а также оперативности решения ваших просьб здесь не ищите. Даже если вы сами источаете хорошее настроение и позитив.
Люди, работающие здесь, устали от всего и не рады гостям: об этом свидетельствует слой пыли на мониторах, клавиатуре, взгляды и поведение персонала в столовой, на баре.
Да, виной тому и поведение наших соотечественников «дорвавшихся к отдыху». Но это далеко не все!! Есть и спокойные, адекватные люди, которые не поняли, куда попали..
«+» :
- первая линия;
- хорошие номера с видом на море, все исправно, все работало;
- красивый коралл ( не уступит тем, куда возят при морских прогулках);
- активная анимация вечером – 4 человека делали все и даже более, чтоб гости не скучали;
- пешая доступность Старого города, мечети , лавочек с фруктами, сувенирами, ресторана с вкуснейшими морепродуктами и панорамного кафе;
«-»:
- название не соответствует концепции отеля…королевами и королевским здесь не пахнет…
- когда отель работал на итальянский рынок – он был прекрасной ,крепкой 4*, но сейчас здесь гости из Украины, Беларуси, Казахстана, поэтому персонал, как и руководство отеля, руководствуется принципом – «и так сойдет..»;
- битая посуда в столовой, нехватка чашек, тарелок ( пластиковых),
- швыряние еды по 1 кусочку в тарелки, при просьбе положить больше «непереводимая игра слов на арабском» - сразу оговорюсь, что приезжаю в отели не как большинство соотечественников -«сьесть все, за что заплатила», но пытаюсь в первые дни попробовать и понять,что вкусно, что нет и сразу беру себе и ребенку, чтоб не бегать бесконечное число раз.
Рыба 1-2 раза в неделю, даже был тунец))) Мясо: 2-3 вида, нормальное..хотя, так часто дома курицу я не ем)) Фрукты: непонятный фруктовый салат, финики(иногда),видела виноград, но не словила))), невкусная дыня..
Алкоголь – тихо молчу..такое не пью. Все местное и невкусное.
Но выход есть! - выходите из отеля через корпус на 2 линии и – счастье!!-ряды с фруктами ( 1-2 дол финики, гуава, клубника, манго от 1,5-3 дол кг – берите, наслаждайтесь!)) и справа через дорогу магазин с нормальным алкоголем( оузо , пиво местное, но уже ж вкусное!).
- один подубитый понтон, второй просто кусочками лежит на пляже..чинить не собираются, судя по всему..;
- неработающий мини клуб,на крыше которого уютно умостились цапли)), заброшенная, аварийная площадка и неработающие горки аква парка!!
Об этом сообщили гиду Анекс тура , он ответил словами «так сложилось». Не подумайте, что мы поехали на отдых с детьми, чтоб их держать постоянно в мини клубе, но 2 свободных часа для загара и плаванья…мы на них рассчитывали…после наших возмущений, горки заработали..но вода в бассейне была ледяной..по пару раз детки сьехали - в рамках закаливающих процедур и пошли отогреваться в море);
- поведение персонала :
Отель «недолюбленный» ..много мелочей, которые на это указывают..( битая посуда, недоброжелательное отношение персонала в столовой, на баре) и легкий налет пофигизма…это свойственно всем арабам, но!
Менеджмент, полюбите свой отель! Расположение у него отличное, номера тоже в порядке, души не хватает и такого же отношения к отелю и гостям!! Поверьте, в рамках рабочих поездок жила во многих отелях 4-5 * в Египте. 4* могут быть хорошими!!
- поведение гостей :
Приехать в отель и тут же на ужине выставить бутылку водки\джек дениэлс и т.д. на стол в столовой считается нормальным….
Пока все стоят в очереди ( 3-6 человек) – подойти и с другой стороны и набрать перед всеми с каменным лицом без очереди– нормально…
Прийти в 6-7 утра и занять 2-3 лежака, чтоб потом вернуться в 11-12, пока остальные ищут свободное место( а с этим есть проблемы, т.к. гости 2 линии ходят на один с 1 линией пляж, а отель не рассчитал этого факта)) – нормально..
Ходить по мелководью, по еще живому кораллу, отламывать кусочки, выносить живые ракушки на берег -нормально, не унесу с собой,не вывезу( штраф же!) , так пофотографирую и по фиг, что через 10-15 лет детям и внукам вашим же! смотреть будет не на что!
А потом удивляемся, почему не любят в отелях украинцев??!!!! –да потому что своим жлобством портят все впечатление о нации..
Вердикт:
Если тур недорогой, вы без детей и неприхотливы к еде и чистоте,
но нужен красивый риф, близость Старого города, лавочек с фруктами, сувенирами, магазинчиков, развлекательного центра Alf Leila Wa Leila и большого, нового аква парка Альбатрос– welcome.
Если есть возможность добавить 100-200 дол – сделайте это и отдыхайте нормально!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Наверно в "+"отеля можно добавить и его стоимость,которая практически на равне с 3* отелями в этом же районе,но только на второй линии!
Насчёт контингента отдыхающих,он соответствует цене отеля!
Отдыхали в этом отеле летом с детьми,было все отлично!Аквапарк работал,аниматор развлекала детей днём и были вечерние шоу.У нас была своя программа,поэтому мы в отеле не сидели.
Второе посещение отеля было в ноябре,отдыхали родственники,остались довольны.Все вопросы с персоналом решались легко и быстро,не по "египетски".Единственное,что напрягало, работал всего один ресторан,а загрузка отеля почти 100%,были очереди в ресторан и в ресторане:(
У Вас в профиле написано,что Вы турагент,посоветуйте пожалуйста отель в этом же районе на первой линии с такой же ценой?!
Спасибо!
Заход для деток есть: при приливе лагунка по колено и выше.
Для взрослых : только с понтона. При ветре и волнах он достаточно сильно раскачивается, но мы восприняли это как тренировку вестибулярного аппарата))
Течения сильного не заметила, все-таки это Хадаба - теплая и спокойная бухта. Но на НГ будет ветреннее - это точно,но некритично, как в Набке)
Взаимное уважение и понимание - это залог мирного сосуществования всех стран и народов)