АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Turquoise Swiss Inn (отель был переименован 01.12.15)
Отдыхал в феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем дня! по порядку: ехали от Мострэвэл из Питера...

Доброго всем дня!

по порядку:

ехали от Мострэвэл из Питера с 20 февраля по 3 марта включительно.

Приехали в отель около 10 часов вечера по местному времени. Встречающий на ресепшне был очень любезен (к сожалению его имени не запомнил)- молодой парень в очках.Номер дали 108й- на втором этаже в первом корпусе (над ресепшнем). Номер уютный- минус его только- старая мебель ,но с этим можно смириться. Был оставлен ужин в ланч боксах- нарезка колбасы, сыра ,булочки ,бутылка воды с надписью Швепс. Мы конечно же думали- что Швепс- это наш с вами Швепс ,но оказалось ,что это обычная вода).

Плюсы отеля- местоположение- на первой линии, собственный песчаный пляж (не такой уж грязный ,как пишут тут некоторые в сравнении с пляжами Черного ,Каспийского морей), недалеко до коралловых пляжей (20 и 10 минут неспешным шагом соответственно до одного - за отелем Бич Альбатрос и до второго- в сторону порта). Недалеко - рынок, торговый центр, до Наама Бэй- 3 доллара на такси.

К плюсам отнесу питание, хоть его и ругают некоторые. С голода не помрешь) минус питания- мало фруктов..

Плюс- некоторые люди из обслуживающего персонала- ресепшенист в очках (жаль имя не запомнил) ,Хуссейн (паренек ,работающий в баре), а также Муххамед- о нем много пишут здесь.

Минусы- менеджер Нааги- очень злобный тип, с нескрываемым неудовлетворением относится к русским ,улыбается и любезничает только с иностранцами . Неприятно удививил тоот факт, что иностранцам было позволено выносить из столовой фрукты с собой, нас же на второй день пристыдили ,что мы с супругой взяли пару бананов. На мое резонное замечание ,что почему то некоторым позволено выносить- Нааги так ничего и не ответил вразумительного.

Ресепшенист Карим- вообще угрюмый неразговорчивый хамоватый тип. Пример: мы выезжали в 6-30 утра. С вечера я попросил подготовить для нас завтраки в ланч боксах. На что получил утвердительный ответ от него. Утром оказалось, что завтраков нет. В итоге я сказал ,что мы никуда не поедем пока завтраки не приготовят. С нескрываемым раздражением (что не делает ему чести) наш гид (от Мострэвэвла) был вынужден похлопоптать.

Ну и собственно говоря гиды.. над гидами и с гидами Мострэвэвлу надо работать. Увидя таких гидов никому дальше аэропорта ехать не хочется. Неприветливые, улыбающиеся с натяжкой и выражением взгляда- "да достали вы тут все" люди не способствуют положительному восприятию страны..

Уборка номеров идеальна. периодически кладите чаевых- и все будет тип топ.

КРоме пива ничего спиртного из местного употреблять не рекомендую)))

В общем отель скорее 3++ ,а не 4 звезды, но если действительно ехать ради себя отдыхать ,не обращая внимания на некоторых представителей персонала отеля, на наглых рыночных торговцев, то Египет нам понравился.

Еще раз туда приедем ,уже с детьми, но увы не в этот отель..

Спасибо тем не менее- персоналу кухни ,Хуссейну отдельно ,уборщикам, и Мухамеду)))

Добавлено: 12.03.2010 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 896 символов в тексте
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олег
Неподтвержденный аккаунт
Турист